German *El Classico*
German *El Classico*
  • 660
  • 479 567 120

Відео

КОНФЛИКТ АМКАЛА с ФАНАТАМИ Динамо Минск
Переглядів 1,2 млн2 місяці тому
ГИМН АМКАЛА! (премьера клипа, 2019)
Переглядів 3,9 млн7 місяців тому
ИГРАЕМ В ФУТБОЛ БОГАТЫЕ ПРОТИВ БЕДНЫХ!
Переглядів 1,5 млн9 місяців тому
ИГРАЕМ В ФУТБОЛ с ПАУЗА ЧЕЛЛЕНДЖ!
Переглядів 1,8 млн10 місяців тому
10 способов ОТДАТЬ ГОЛЕВУЮ ПЕРЕДАЧУ!
Переглядів 822 тис.10 місяців тому

КОМЕНТАРІ

  • Канал _IZUT_
    Канал _IZUT_ Годину тому

    Чё за песня в конце видоса, (в аутро)

  • Андрей Измайлов
    Андрей Измайлов Годину тому

    Видео класс! Ребят подпишитесь на мой канал , спасибо

  • Janserik Igilik
    Janserik Igilik Годину тому

    Что за мелкие utlc

  • Mr. Rot
    Mr. Rot Годину тому

    Го лентика

  • иваныч *
    иваныч * Годину тому

    Зачем бить с правой ты же вроде левша ?

  • CoBeTcKa9l AMePuKa
    CoBeTcKa9l AMePuKa Годину тому

    Меня одного бесит реклама 1х Бет?

  • Leonid Poliev
    Leonid Poliev Годину тому

    Герман заяви Амкал в РФПЛ

  • ElmussGG
    ElmussGG Годину тому

    1иксбет незаконную деятельность ведёт. Ловите страйк. Контр страйк.

  • max 5555
    max 5555 Годину тому

    3:07 оруу капец😂😂

  • Константин х777777х Резепов х7777777х

    12:23 трек плиз

  • Аружан Ермекқызы
    Аружан Ермекқызы Годину тому

    пенальти это

  • er24Ekspert109
    er24Ekspert109 Годину тому

    Герман как тебе зовут

  • _Mr3Jlou_
    _Mr3Jlou_ Годину тому

    АГУУ

  • марио
    марио 2 години тому

    А кста где спириц го спирич

  • марио
    марио 2 години тому

    Спирич намного лучше чем этот лох

  • Амир Исмазов
    Амир Исмазов 2 години тому

    Гера иди снимай реванш!))

  • 2Брата ТВ
    2Брата ТВ 2 години тому

    Герман давай видос сними битва между Форзой Лакером и Мотей за 7 номер в Амкале . Я думаю бедет круто

  • Димон Pokemon
    Димон Pokemon 2 години тому

    Помогите подпиской ,@d_chernovskiy

  • kolya maksimkov
    kolya maksimkov 2 години тому

    кувнглщшгопм

  • Нина Гаврилова
    Нина Гаврилова 2 години тому

    Чужого заставь он топ кто согласен в топ

  • К9 а4
    К9 а4 2 години тому

    Ураааааааа я подписался

  • RUSTaMAN
    RUSTaMAN 2 години тому

    Какой мяч блять идиот

  • 09 09
    09 09 2 години тому

    Давай Лёша гуркин блат и мотя в это будет огнено

  • mega лепка
    mega лепка 2 години тому

    Герман, Мотя, Булатов, привет!

  • MrFaerball YT
    MrFaerball YT 2 години тому

    Уберите саню фифа, он полный отстой

  • Pbgm snickers
    Pbgm snickers 3 години тому

    Блат лучший💪

  • Мрат Имашев
    Мрат Имашев 3 години тому

    Штрафные без стенок - это лонгшоты)

  • Boris Chernikov
    Boris Chernikov 3 години тому

    Спасибо бро💪👊❤⚽

  • Арсений Ганцев
    Арсений Ганцев 3 години тому

    Гавной воняет

  • Никита Войнов
    Никита Войнов 3 години тому

    Что за говно? ПАРАША БЛЯТЬ

  • Azamat Badrakov
    Azamat Badrakov 3 години тому

    До конца ещё не досмотрел, но если Витя проиграет давайте переиграем реально нога болит, видно...

  • Артеж Я
    Артеж Я 3 години тому

    Лайк за ставра

  • Семён Лот
    Семён Лот 3 години тому

    Кто хочет Живой Футбол в Амкал ставьте лайки тогда Герман увидит

  • Kim N
    Kim N 3 години тому

    То чувство, когда уже скоро начнется 4 сезон )

  • knellerbeats
    knellerbeats 4 години тому

    УВИДЕЛ БУДЕТ:БЕДА😵 ЛАЙКНУЛ:СЧАСТЬЕ😘 ПОДПИСАЛСЯ:ВСЁ ЧТО УГОДНО😎 ОЦЕНИЛ НОВОЕ ВИДЕО:БОГАСТВО💎

  • Victor Wooten
    Victor Wooten 4 години тому

    тёма !! тёма

  • Арбитрская Футбола
    Арбитрская Футбола 4 години тому

    ЛАйК, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ В АМКАЛ

  • Askar Musaev
    Askar Musaev 4 години тому

    Ты не умеешь и всё

  • eveneon fifa mobale
    eveneon fifa mobale 4 години тому

    дайте хай алексей гуркин вийде у напад

  • Vladislav samper
    Vladislav samper 4 години тому

    Уже невозможно молчать. Ты постоянно себя втыкаешь. Ты ставишь музыку на свои голы чаще чем других. В комментах просили только мотю и блатова, но ты и сюда влез!!! Выделяешь внимание только на себя! Терпеть уже больше нельзя, я думаю многие со мной согласятся.

    • Vladislav samper
      Vladislav samper 4 години тому

      Я понимаю что канал твой, но все же...

  • Рик Оймо Рид
    Рик Оймо Рид 4 години тому

    А вы знали, что Герман спиздил празднование гола? У M.V.P

  • Chanel of dimentor
    Chanel of dimentor 4 години тому

    Нечестно , у Савина на 3 ваших удара 1 его

  • Kepyxa 1337
    Kepyxa 1337 4 години тому

    Го новую рубрику: Ругаемся с Витей Блатовым 7:32 7:37 9:49

  • Kepyxa 1337
    Kepyxa 1337 4 години тому

    Го новую рубрику: Ругаемся с Витей Блатовым 7:32 7:37 9:49

  • Kepyxa 1337
    Kepyxa 1337 4 години тому

    Го новую рубрику: Ругаемся с Витей Блатовым 7:32 7:37 9:49

  • Kepyxa 1337
    Kepyxa 1337 4 години тому

    Го новую рубрику: Ругаемся с Витей Блатовым 7:32 7:37 9:49

  • Kepyxa 1337
    Kepyxa 1337 4 години тому

    Го новую рубрику: Ругаемся с Витей Блатовым 7:32 7:37 9:49

  • Kepyxa 1337
    Kepyxa 1337 4 години тому

    Го новую рубрику: Ругаемся с Витей Блатовым 7:32 7:37 9:49

  • google user
    google user 4 години тому

    Почему на проект Амкал не берешь ролекса. Он лучший защитник Украины #ролятоп

  • Muggi
    Muggi 5 годин тому

    ролю в амкал лайк если тоже хочешь его увидить в амкале

  • pashka kashka
    pashka kashka 5 годин тому

    омайгадбл, витя, ты что - КРЕЙЗИ?

  • Илья Березовский
    Илья Березовский 5 годин тому

    21:46 Что по счету ?

  • evgeniy balukov
    evgeniy balukov 5 годин тому

    Лайк за амкал я за вас ✊

  • Fifa mobile Gamer
    Fifa mobile Gamer 5 годин тому

    Топ

  • вим ушин
    вим ушин 5 годин тому

    С друзьями ставр

  • Vakhitov 18
    Vakhitov 18 5 годин тому

    Лол, у Германа половина голов с пенальти

  • Аргын Смыслжизни
    Аргын Смыслжизни 5 годин тому

    Го степа 🆚 блатов плиз (Лайк чтобы Герман увидел!!!)

  • Нестор Голованов
    Нестор Голованов 5 годин тому

    Герман с новыми бутсами

  • John Copper
    John Copper 5 годин тому

    Ксаявчч

  • Саша Воронецкий
    Саша Воронецкий 5 годин тому

    Дима онлайн футбол

  • Fin Rin
    Fin Rin 5 годин тому

    ЖАЛЬ ЧТО НЕ ВЗЯЛИ RoOLeX, ВЕДЬ ОН ТОП ЗАЩИТНИК ПОСЛЕ ВАН ДЕЙКА

  • DIAS FOOTBALL
    DIAS FOOTBALL 5 годин тому

    Почему не взяли ролекса

  • Chanara Kubdasheva
    Chanara Kubdasheva 6 годин тому

    Кому тоже козалось пенальти лайк

  • Rusik
    Rusik 6 годин тому

    Герман прости но ты ужасно бьёшь для футболиста

  • Миша Ребрий
    Миша Ребрий 6 годин тому

    Верни 10 способов

  • Слава Никифоров
    Слава Никифоров 6 годин тому

    13:25 жиза ваще

  • Сана Наралиева
    Сана Наралиева 6 годин тому

    2drots лучьши

  • Мергали Жусуп
    Мергали Жусуп 6 годин тому

    На реванш в ворота Спирича позовите плиз

  • Igor Korol
    Igor Korol 6 годин тому

    Ромарой девушка оруу

  • Nurgeldi Bekenov
    Nurgeldi Bekenov 6 годин тому

    Все, что я понял Мотя лижет жопу Герману и Блатову Герман лижет жопу обоим Реально пацаны, актеры ей богу, все ой такой красавчик молодец бла бла бла

  • Просто Ваня
    Просто Ваня 6 годин тому

    Вези

  • ZiZ
    ZiZ 6 годин тому

    такое гавно

  • Руслан Головчанский

    Ты себя с погбой не сравнивай

  • Юра Юра
    Юра Юра 6 годин тому

    Как называется песня на 1:40

  • SwiftKey Flow
    SwiftKey Flow 7 годин тому

    Коррррртавый бесишь пиздец конечно

  • Дима Хотин
    Дима Хотин 7 годин тому

    На реванш в ворота Жеку поставьте

  • Стас Супрунюк
    Стас Супрунюк 7 годин тому

    Бляяяяя, как же я соскучился 25 дней не смотрел канал, так как в армухе))) сегодня увал и дальше только через год )) надеюсь ты не проедешь!!

  • Maks999 Umiti Manjukich
    Maks999 Umiti Manjukich 7 годин тому

    После лиги фифиров

  • Андрей Андрей
    Андрей Андрей 7 годин тому

    Герман, подкрутка ужасная просто.. Сила удара у тебя слабая, Мотя по габаритам больше, но бьет от души

  • Скрытный Булл
    Скрытный Булл 8 годин тому

    2:19 лучше месси

  • Kirill Vychegdin
    Kirill Vychegdin 8 годин тому

    Позови гурыча, лакера, чужого

  • DEFECT
    DEFECT 8 годин тому

    Прям битва

  • Chanel of dimentor
    Chanel of dimentor 8 годин тому

    Олейник 😭 в стороне

  • Демьян Шелковой
    Демьян Шелковой 8 годин тому

    Герман, приезжайте в Екатеринбург, тут всегда вам рады

  • Alram Niltashev
    Alram Niltashev 8 годин тому

    Федос:посиди джеф до конца игры орууу

  • The End
    The End 8 годин тому

    Ехехе сколько раз красава сказал БляТь ? 16:07

  • Marshmello
    Marshmello 8 годин тому

    Что за музыка на заднем фоне? 6:45

  • маке Жетпис
    маке Жетпис 8 годин тому

    Пандос Ставр Герман

  • __andr__ __nikol__
    __andr__ __nikol__ 8 годин тому

    Штрафные с пушкой место мяча лунтик

  • Iwan Honcarov
    Iwan Honcarov 9 годин тому

    Пиздец хотелось этим уебкам из Минска вьебать

  • Ilya vin
    Ilya vin 9 годин тому

    Кевин носит стон айланд

  • Алексей Егоров
    Алексей Егоров 9 годин тому

    Как моя тебе всрал в первый раз?????постановка

  • Ilya vin
    Ilya vin 9 годин тому

    23:41 а почему штрафной не назначили? Если спирич руками сыграл не в штрафной зоне

  • GLEBOS Mayor
    GLEBOS Mayor 9 годин тому

    Го в амкал акула мотю збореца

  • Андрей Войнов
    Андрей Войнов 9 годин тому

    почти 2020 год, а 120 К так и не набрали

  • The vlad dit
    The vlad dit 9 годин тому

    Герман Zboretsa в амкал

  • MrHauler
    MrHauler 9 годин тому

    21:45 Динамо 2-1 амкал

  • ZiPPiN [BS]
    ZiPPiN [BS] 9 годин тому

    40:34 по моему там пандос мяч специально пропустил

  • V V
    V V 9 годин тому

    Слушай гер го свграем матч 6 на 6

  • Алексей Попов
    Алексей Попов 9 годин тому

    Один вопрос сколько мегафон проплатил?