ART "ОНО" - IT SpeedPaint

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 9 вер 2017
  • ПОДПИШИСЬ, ДЕТКА!
    твиттер: MysticalButtons
    вк: id93761080
    паблик: mysticalart
    инста: mysticalbuttonsart
  • Навчання та стильНавчання та стиль

КОМЕНТАРІ • 1 416

  • Mystical Buttons
    Mystical Buttons  2 роки тому +2371

    Сладких снов детки

  • Daria Cutaia
    Daria Cutaia 15 днів тому +1

    Срисовала этот рисунок!!!! (Я)

  • Ксюша Стар
    Ксюша Стар 2 місяці тому +1

    Это шикарно😍

  • Lil Peep
    Lil Peep 2 місяці тому

    Пиздец девачки

  • A P G Tv
    A P G Tv 2 місяці тому

    Coollll

  • A P G Tv
    A P G Tv 2 місяці тому

    Кто из 2019 я из 2018 )

  • Александра Матвеева
    Александра Матвеева 3 місяці тому

    Представляю как было бы круто акрилом ... не люблю акварель за грязь , думала дело во мне , а нет , у всех эта грязь акварельная вылезает ... серый ведь тоже может быть чистым , желтый тоже

  • Павук
    Павук 3 місяці тому

    Блин это очень красиво. Особенно акварелью

  • Mad Lunyasha
    Mad Lunyasha 4 місяці тому

    Я как новичек на твоем канале то я смотрю твои старые видио, иииииииии..... у тебя так качественно получаеться, мне нравиться.

  • Диана Хомяк
    Диана Хомяк 4 місяці тому

    Вот ты умеешь рисовать акварелью а у меня все то растекается то цвет не тот 😭 А я так хочу научиться как ты 💗☹️

  • NIGHTCAP
    NIGHTCAP 5 місяців тому +1

    Неееет. Не то! Цвет волос не тот, форма лица не та! Что у него голова-то такая гладкая? У Пенни на лбу потрескавшийся грим! Лицо у Джорджи, будто с любого пацана срисовала! Ни капли💦 не похоже. Даже шарик не тот!!!

    • Сучка Ябучка
      Сучка Ябучка 2 місяці тому

      @Lil Peep это взаимно)))

    • Lil Peep
      Lil Peep 2 місяці тому

      @Сучка Ябучка ору с ника

    • NIGHTCAP
      NIGHTCAP 3 місяці тому +1

      @Сучка Ябучка ты думаешь, что мне вот это надо? Мне на этот спор уже абсолютно плевать если быть более честным... ( ͠° ͟ ͜ʖ ͡ ͠°)

    • Сучка Ябучка
      Сучка Ябучка 3 місяці тому

      @NIGHTCAPОоо как тебя порвало... Ты вроде как спать собирался и тебе было не охотно мне отвечать? А как за живое задела сразу всю свою натуру показал? А если я скажу что я тебя просто "покритиковала"?)
      Даже если ты меня будешь поливать трехэтажным матом, мне будет плевать, ибо ты мне никто и звать тебя никак, как, собственно, и автору видео плевать на твою "критику". Ибо она тебя об этом не просила. С чего ты решил можешь самоутверждаться за чужой счет? То же самое я сейчас сделала с тобой. Ну как? Нравится когда тебя "критикуют"?

  • Alex Anna
    Alex Anna 6 місяців тому

    Везде пиздят что нельзя делать тени черным цветом, особенно желтый, и тут БАЦ

  • Кира Мигунова
    Кира Мигунова 6 місяців тому

    обалденно рисуешь,люблю тебя

  • BLOGS TIME
    BLOGS TIME 6 місяців тому

    4:21 как называется песня

  • Milay Kisa
    Milay Kisa 6 місяців тому

    Это так красиво

  • милашка дэши
    милашка дэши 8 місяців тому

    100% срисовка

    • Lil Peep
      Lil Peep 2 місяці тому

      АХПХКХПХСХААП ГЛУПЫШКА, Я БЫ ОТВЕТИЛА, НО БОЮСЬ НЕ ПОЙМЁШЬ, МАЛА ЕЩЁ

  • иван Врублевская
    иван Врублевская 8 місяців тому

    А КАК ПЕСНЯ НАЗЫВАЕТСЯ?

  • Comet ART
    Comet ART 8 місяців тому

    Просто ВАУ !!😍😍

  • Кера Лайф
    Кера Лайф 10 місяців тому

    Этот клоун так и смотрит в твою душу!

  • Кера Лайф
    Кера Лайф 10 місяців тому

    Очень красивый рисунок!!!

  • Kruzo TV
    Kruzo TV 10 місяців тому

    А ты свои рисунки не продаёшь?

  • Пирожок с малиной

    Очень круто! Я не знаю, как остальные, но лично я очень люблю, когда ты разговариваешь. Я обычно под это тоже рисую или леплю из глины.

  • Арина Бондарь
    Арина Бондарь Рік тому

    Очень красиво! Хоть я и не ссотрела это кино

  • John Richard's
    John Richard's Рік тому

    Мне одной неудобно акварелью рисовать? Ну просто жидко, вода растекается...

    • Dude,we're in a shit.
      Dude,we're in a shit. 2 місяці тому

      А дабы такого эффекта не было еще раз в процессе рисования акварелью/гуашью,нужно избавляться от лишней воды,не сильно ударяя кисточку об край стаканчика.

    • Dude,we're in a shit.
      Dude,we're in a shit. 2 місяці тому

      Ну конечно растекается,потому что после того,как макаешь кисточку в воду,не стоит сразу мазюкать его в краску и потом на бумагу.

  • John Richard's
    John Richard's Рік тому

    Сказать нечего. Красиво неподходит, идеально тоже. Шикарно-слишком мало...

  • Руслан Калашников

    Чем работа выполнена, акварелью или гуашью ?

  • Violetta :з
    Violetta :з Рік тому

    Дождевиа прям такого яркого жёлтого цвета😍

  • Креативная Фрикоделька

    Как называется музыка из видиооо? Пожалуйста

  • AVA YTOCHKA
    AVA YTOCHKA Рік тому +1

    Начвлась эпичная часть в музычке , когда ты начала оазукрашивать жёлтым
    ( Совпадение ? Не думаю )

  • Renata Shader
    Renata Shader Рік тому

    люблю оно💋

  • МНЕ НОРМ
    МНЕ НОРМ Рік тому

    Какой офигенный шарик, ради него сюда пришла

  • Lina Myr
    Lina Myr Рік тому

    Великолепнооо

  • Галина Домрачева

    Так мрачно , красиво

  • Kuriyama Mirai :з
    Kuriyama Mirai :з Рік тому

    ааа,твои видео так вдохновляют...и музыка,и этот прекрасный арт...

  • Виолетта Заляева

    Это ооочень красиво😍😍😍😍

  • мерьем сулейманова

    пожалуста сделай видео про то как правильно рисовать тени умоляююююююююююююююю

    • Dude,we're in a shit.
      Dude,we're in a shit. 2 місяці тому

      Просто на тон темнее берешь и мазюкаешь.

    • Lil Peep
      Lil Peep 2 місяці тому

      Берёшь рисуешь, всё

  • koramblik
    koramblik Рік тому

    Кто ржал, когда смотрел этот фильм? Мы с подругой да... До сих пор помню «гыгыгыг»

  • Лия Артамонова
    Лия Артамонова Рік тому

    С момента публикации и по сей день - любимейшая работа и видео

  • loze bro
    loze bro Рік тому

    КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?!!?!?!?!?!!?!!!!!!??!??!?!!???

  • Olya Siliyanova
    Olya Siliyanova Рік тому

    Вдохновляется ли ты музыкой , и рисуешь ли под музыку??

  • KIRISHIMA IS MY WAIFU
    KIRISHIMA IS MY WAIFU Рік тому

    ?????

  • Мразота Тупая
    Мразота Тупая Рік тому

    Ай хэв любимый фильм
    Ай хэв любимый художник
    Аааа кайфую.....

  • Алина Малина
    Алина Малина Рік тому

    7 лет в худошке в пустую...😓

    • Lil Peep
      Lil Peep 2 місяці тому

      Один год в школе тоже скорее всего

  • Kitten Dimmer
    Kitten Dimmer Рік тому

    Можно аудио?

  • Kanae Lord
    Kanae Lord Рік тому

    Музыка класс

  • A.R.T_ ayro
    A.R.T_ ayro Рік тому

    То чувство, когда опять страшно...

  • baby nutlet
    baby nutlet Рік тому

    Вы так классно рисуете!!!

  • Гамора Гаморыч
    Гамора Гаморыч Рік тому

    Это. Просто. Ох*енно.

  • Asidianni
    Asidianni Рік тому

    Кто не боится клоунов? Я одна такая?

    • sorry
      sorry 2 місяці тому

      Да, одна такая на весь мир особенная

  • Милана Сажникова

    OMG...Это шикаррно...И видио и рисунок и плюс ещё эта песня...Очень атмосферно

  • Water Star
    Water Star Рік тому +1

    Wooow!😍😍😍

  • Малика Абдилива
    Малика Абдилива Рік тому +1

    Класс!!!!!

  • Алиса Елисеева
    Алиса Елисеева Рік тому

    Круто! Продолжай с тем же темпом! Успехов в трорчестве😺

  • Vaiolet Cale
    Vaiolet Cale Рік тому

    Это просто шедевр
    Я недавно на вашем канале)
    Если не секрет,где вы научились так рисовать?

  • Сюзанна Ф
    Сюзанна Ф Рік тому

    Просто в аууууу! Это супер! Крутооооооооо!

  • soviet. hellen
    soviet. hellen Рік тому

    Вау, Великолепно! Вот только Джорджи не брюнет...

  • lizzie Harts
    lizzie Harts Рік тому

    Сделай добро🤲🤲🤲🤲

  • lizzie Harts
    lizzie Harts Рік тому

    Нарисую мне, пожалуйста человек!!!! 😽😽😽

  • doshiik ōwō
    doshiik ōwō Рік тому

    Обожаю смотреть как рисунки оживают 🌈

  • Вот она Я
    Вот она Я Рік тому

    Завораживает