Це відео не доступне.
Перепрошуємо.

473 СЕКУНДЫ СМЕХА | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ 2018 АВГУСТ #196

Поділитися
Вставка

КОМЕНТАРІ • 114

  • Айамэ Обурамэ
    Айамэ Обурамэ 15 днів тому

    6:20 Я надеюсь с ним все нормально??Ó╭╮Ò

    • Ghost Play
      Ghost Play 10 днів тому

      Подумай блин

  • Artem KarneT_T
    Artem KarneT_T 17 днів тому

    3:52 коротко о том как я добиваюсь своих целей

  • Miguel Ruso
    Miguel Ruso 20 днів тому

    Трек 00:10-00:18?

  • King Tora
    King Tora 20 днів тому

    Ты совсем урод? Нахуя заспойрелил мстителей?

  • Hdhz Hxbxhx
    Hdhz Hxbxhx 22 дні тому

    Хуй пойми какой

  • Никита Пирс
    Никита Пирс 24 дні тому

    Сука, заебал твой надёжный букмекер!!!!!!!!

  • Василий Буслаев
    Василий Буслаев 24 дні тому

    6.00 электробайки

  • Jon Stark
    Jon Stark 26 днів тому

    Кстати поц тот не плохо станцевал

  • Ебар Терорист
    Ебар Терорист 27 днів тому

    Ролик создан при поддержки пидорской компании 1пиздец

  • Mortis 665
    Mortis 665 28 днів тому

    6:08 когда забагал ГТА

  • Светлана Полищук
    Светлана Полищук Місяць тому

    Ипать,начало супер особенно кога ешь

  • Никита
    Никита Місяць тому

    Кто может скинуть этого Екатеринбургского пацана, именно его, а не всю его шайку.

  • Никита
    Никита Місяць тому

    Первый мужик вообще респект, заебали этой хуйней страдать.

  • Polina
    Polina Місяць тому

    Что за песня в конце ролика играет?

  • Никита Гербатов
    Никита Гербатов Місяць тому

    Когда у него будет лям подписоты, я буду говорить что был подписан ещё с 40 тысяч

  • poct 33
    poct 33 Місяць тому

    НЕ СМОТРИТЕ ТАМ БЛЕВОТНЫЕ ВИДЕО БУУЭЭЭЭЭЭ!!!! фу забаньте этот капипаст канал

  • Мичилиинэ Егорова
    Мичилиинэ Егорова Місяць тому

    от первого видео чуть сама не блеванула

  • Jorge S. Rodriguez
    Jorge S. Rodriguez Місяць тому

    Hey bro keep going 👍👍👍

  • David Ivanadze
    David Ivanadze Місяць тому

    Хочу💗

  • Татьяна Краснова
    Татьяна Краснова Місяць тому

    Я твой канал очень люблю. Но за это видео дизлайк. Много больных падений и кажется переломов...

  • Ромашка ФХ
    Ромашка ФХ Місяць тому

    Где мои печинюхи? Тут новый видос!

  • survival video
    survival video Місяць тому

    1:25 omg beautiful

  • Breno Mateus
    Breno Mateus Місяць тому

    Add legends in english plz

  • xKiRiLLx
    xKiRiLLx Місяць тому

    Бляяяяяяяяяяя Я же кушалллллллдддддддвдзйзйзцвьввааааааааа

  • Анатолий Иванов
    Анатолий Иванов Місяць тому

    6:16 O_o,Че за нах ??

  • Rech51
    Rech51 Місяць тому

    0:05 спасибо я больше не голоден

  • Александр Старостин

    Поставил дизлайк за начало дауну

  • Ultra Vine
    Ultra Vine Місяць тому

    Лучший

  • Друг с Другом
    Друг с Другом Місяць тому

    Спасибо за блевоту в начале видио

  • neTpyIIIka
    neTpyIIIka Місяць тому

    Хахаха здаров бандиты😂👍

  • Parmezanum Vulgaris
    Parmezanum Vulgaris Місяць тому

    6:17 просто каеф😃😃😃

  • Angel Antonio
    Angel Antonio Місяць тому +2

    Como ce llama la musica de 4:48

  • Mr.Night
    Mr.Night Місяць тому

    лайк

  • Mr.Night
    Mr.Night Місяць тому

    1000

  • Цоба
    Цоба Місяць тому

    Трек 0:00 плиз

  • Саша Дмітрієв
    Саша Дмітрієв Місяць тому

    Слабо как-то

  • X van
    X van Місяць тому +7

    5:13 в чем прикол?

    • Влад Липенко
      Влад Липенко 27 днів тому

      Что ты сейчас высрал БЛЯТЬ

    • Mystery Man
      Mystery Man Місяць тому

      Качественные нарезкиь Ну пиздец ,не смотрел фильм ,всё ты тупой ,логика зашкаливает . С таким же успехом я могу спросить у тебя своё имя и хуй ты его отгадаешь .

    • gtgcbcc
      gtgcbcc Місяць тому +3

      Качественные нарезки, Тогда уже мал, а вот явно мозгами не отличаешься раз не подумал что он просто мог не видеть этот фильм с силу своего возраста или же предпочтений

    • Качественные нарезки
      Качественные нарезки Місяць тому +1

      Сори ты слишком туп что бы понять или

    • Кот Афанасий
      Кот Афанасий Місяць тому +2

      Чувак под музыку из фильма «Рокки»(это про боксера),поднимается на костылях по лестнице. Типа превозмогая себя и не смотря ни на что

  • zetrick 500
    zetrick 500 Місяць тому

    Ты не мог про начало предупредить я ел вобщето!!!

  • Bitter Shweet
    Bitter Shweet Місяць тому

    6:00 ха ха ха ! До слёз.

  • Daniil Bondarenko
    Daniil Bondarenko Місяць тому

    1:25 жру нимагу

  • Антон Каменский
    Антон Каменский Місяць тому

    Ебать я позавтракал от души особенно от первого ролика,автор ты долбаёб предупреждать надо,в этот раз дизлайк поставлю!!!!

  • MyWay
    MyWay Місяць тому +1

    Как всегда ТОП!)

  • Роман CRM
    Роман CRM Місяць тому

    хз ... очень странно кнеш но этот выпуск говно...

  • SIF
    SIF Місяць тому +1

    Воронины прям топ😂

  • chum drum
    chum drum Місяць тому

    outro song?

  • SAIREX 00
    SAIREX 00 Місяць тому

    6:40 видос есть у кого ссылку

  • Maksim Cherdancev
    Maksim Cherdancev Місяць тому

    Ну танцует он не так уж и плохо

  • Jay Rift
    Jay Rift Місяць тому

    Ahahaha 4:24 .new zealand 😂

  • FROG
    FROG Місяць тому

    Четенька

  • John Kaldera
    John Kaldera Місяць тому +7

    4:45 трэк??

  • Unknown Observer
    Unknown Observer Місяць тому +12

    6:18 они ее к небу прибили?

  • Sc0rp10n
    Sc0rp10n Місяць тому

    Спасибо, я ел.

  • Andrei
    Andrei Місяць тому

    В туалете такие двери поставить 7:23))

  • Денис Бустер
    Денис Бустер Місяць тому +1

    Смотрю только тебя , красава)

  • KNKOMEGA OMEGA
    KNKOMEGA OMEGA Місяць тому

    Song end plls

  • Coder
    Coder Місяць тому

    y lo dejan manejar al pelado

  • Дарья Русских
    Дарья Русских Місяць тому +1

    Трек на 7:38 плз

  • Nevermore_GOD
    Nevermore_GOD Місяць тому

    Хуевинько чёт в этот раз

  • M0JIoDOu` [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅e̲̅r]

    мона в видос??)))

  • M0JIoDOu` [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅e̲̅r]

    5:00 я теперь знаю как свою собаку кормить )))

  • Andrew Van Piers
    Andrew Van Piers Місяць тому +1

    Каждое видео годнота, так держать👍

  • seva otec
    seva otec Місяць тому

    Последний видос это rust.Хрен зарейжишь

  • никита Князюк
    никита Князюк Місяць тому

    Проорал с начала xD

  • name last
    name last Місяць тому

    Лайк, если хотел быть поваром, но танцуешь хорошо

  • DIKIY
    DIKIY Місяць тому +1

    *КТО ЗА ТОШТО ЭТОТ КАНАЛ КЛАС*
    *ПОДПИШИСЬ НА МЕНЯ А Я НА ТЕБЯ*

    • DIKIY
      DIKIY Місяць тому

      ВАУ

  • Богдан Сергиенко
    Богдан Сергиенко Місяць тому

    Пипец я ору "Даров бандиты"

  • Лена Акрилова
    Лена Акрилова Місяць тому

    Что-то снова хуйня

  • Andrey Logvin
    Andrey Logvin Місяць тому +35

    У меня одного ощущение, что 70 процентов комментов здесь от ботов?

    • Nevermore_GOD
      Nevermore_GOD Місяць тому +3

      Andrey Logvin плюсую, либо заставляет одноклассников своих писать)
      П. С. Видео хуета, раньше было лучше

  • Hail Satan
    Hail Satan Місяць тому

    последнее-дверь в туалет

  • Aziko Koshnazarov
    Aziko Koshnazarov Місяць тому +4

    ВСЕ КТО СМОТРИТ ПОМОЖЕМ КАНАЛУ СТАВИМ ЛАЙК ВИДОСУ!!!!!!!!!

  • Артем Манчинский
    Артем Манчинский Місяць тому

    Там у пацана походу парашют не раскрылся.

    • Дарья Русских
      Дарья Русских Місяць тому

      ПАЦАН К УСПЕХУ ШЕЛ
      НЕ ПОВЕЗЛО НЕ ФОРТАНУЛО

    • Tovill
      Tovill Місяць тому

      Артем Манчинский был пацан и нет пацана

  • Aziko Koshnazarov
    Aziko Koshnazarov Місяць тому +2

    Просто, вот слов не хватает, Крутоняшка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Smash!
    Smash! Місяць тому +1

    Люблю твои видосики)

  • djmazhas
    djmazhas Місяць тому

    4:50 трэк??

  • ВаЛеРи Гришина
    ВаЛеРи Гришина Місяць тому +2

    Мне просто интересно ты хоть когда то спать ложишься?😂 А так как всегда ТОП 💞

  • Elnur BRO YT
    Elnur BRO YT Місяць тому +1

    Блин бро твой приколы от бога ты чё богам заплатил!

  • Chris White
    Chris White Місяць тому +1

    WTF 🤣

  • Firtal TV
    Firtal TV Місяць тому +2

    ахеренная подборка, тащусь от тебя

  • Захар Русс
    Захар Русс Місяць тому

    Ты крууууут, пили такие же офигенные видосы!

  • Walter White
    Walter White Місяць тому

    я первый) люблю этот канал)

    • Play Life
      Play Life Місяць тому

      Ты считать умеешь?

  • denchik_63_
    denchik_63_ Місяць тому

    Топ, лучший

  • Cristian Quiroga
    Cristian Quiroga Місяць тому +1

    Muy bueno.... tu video crak 😎👍

    • Cristian Quiroga
      Cristian Quiroga Місяць тому +1

      Casi casiii.... me meo de la risa😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • vasa cost
    vasa cost Місяць тому

    Топ

  • Super Smail
    Super Smail Місяць тому +1

    Седьмой нах

  • Сьвь Куй
    Сьвь Куй Місяць тому

    Ух ебать я первый

  • Elnur BRO YT
    Elnur BRO YT Місяць тому +7

    Поставил лайк👍

  • Play Life
    Play Life Місяць тому +3

    С тебя сердечко

  • Stephannie Begay
    Stephannie Begay Місяць тому +1

    Hiiiiiiii

  • Play Life
    Play Life Місяць тому +2

    Вот и я)

  • Elnur BRO YT
    Elnur BRO YT Місяць тому +4

    Я первый ураа

    • Bandart
      Bandart Місяць тому

      Огорчу но ты посасываешь

  • Bandart
    Bandart Місяць тому +17

    Чувак ты как всегда на высоте!

  • Eki gaming
    Eki gaming Місяць тому +1

    Hiiii