GIGA1. Зе Интервьюер. 29.04.2018

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 29 кві 2018
  • Интервью с GIGA1 - украинским рэп-исполнителем Назаром Герасимчуком.
    Кто и когда поверил в украинский рэп? Кого перестал уважать GIGA1? Повторится ли Баттл с Лоиком? Про фиаско на проекте «Рвать на битах» и как отреагировали Айза и Баста на его выступление? Почему GIGA1 не поехал пить с Ресторатором? Как принимали GIGA1 и MARUL в Питере на батле с москвичами? Употребляет ли GIGA1 перед баллами и за что упрекает его жена?
    Автор лучшего варианта продолжения фразы «Да я всегда хотел сорвать нормальный куш, ну че пи*деть…» получит легендарную кепку GIGA. Свои варианты оставляйте в комментариях под этим видео.
    Выбрать товар по лучшей цене: ek.ua/k61.htm?cgi_idsr_=86160&
    Цены и детали про Acer Swift 5 - bit.ly/swift_5_2018
    Подпишись на канал Зе Интервьюер goo.gl/Z5Km9m
    интервьюер: Анатолий Анатолич
    респондент: Назар Герасимчук (Giga1)
    режиссер: Артем Григорян
    операторы: Владимир Вербовой, Ян Клаунинг
    монтаж звука: Саша Коновал
    фото оператор: Саша Острогляд
    саунд: MonatikChilibiSound
    promo|management|marketing: YULA
    UAclips сопровождение - U.N.C.L.E. www.uncle.group
    youtube - uaclips.com/user/зеинтервьюер
    vkontakte - vk.com/theintervieweraa
    facebook - facebook.com/theinterviewerAA
    intagram - instagram.com/theintervieweraa
    #giga1 #giga #versus #зеинтервьюер #интервью #голосулиц

КОМЕНТАРІ • 383

  • Зе Интервьюер
    Зе Интервьюер  Рік тому +22

    2:20 GIGA ТОПИТ ЗА УКРАИНУ?
    6:48 ЗА ЧТО БОРОЛСЯ GIGA
    8:03 КТО И КОГДА ПОВЕРИЛ В УКРАИНСКИЙ РЭП
    9:52 ЧТО СПРАШИВАЮТ ПОГРАНИЧНИКИ У GIGA
    11:02 ПОЧЕМУ РЭП В УКРАИНЕ НЕ РАЗВИТ
    12:46 ПОЧЕМУ ГИГЕ БЫЛО ОБИДНО БАТЛИТЬСЯ С ЗОНТИКОМ
    13:52 ЛЕГЕНДАРНЫЙ БАТЛ ШКАФ
    14:40 КОГО И ПОЧЕМУ GIGA БУДЕТ ПОДЬЕБЫВАТЬ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ
    16:25 КОГО ПЕРЕСТАЛ УВАЖАТЬ GIGA
    17:06 БЫТЛЫ ОБИЖАЮТ GIGA?
    18:22 РВАТЬ НА БИТАХ
    20:00 ПОЧЕМУ GIGA СЧАСТЛИВ ЧТО У МИШИ КРУПИНА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЕХАТЬ НА РВАТЬ НА БИТАХ
    21:21 ПОЧЕМУ GIGA БОЛЬШЕ НЕ СЛУШАЕТ ОЛДСКУЛ
    23:16 БИТВА КИЕВ ПРОТИВ МОСКВЫ
    24:40 ЧТО СДЕЛАЕТ GIGA С ТЕМ КТО ТРОНЕТ В БАТЛЕ ЕГО ЖЕНУ
    25:55 КАК GIGA ГОТОВИЛСЯ К РВАТЬ НА БИТАХ
    26:39 ПОД КАКИЕ БИТЫ ЧИТАЛ GIGA
    27:57 КТО НЕДООЦЕНИЛ GIGA И ПОЧЕМУ ЭТО КРУТО
    30:05 БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ РВАТЬ НА БИТАХ?
    31:46 ПОЧЕМУ ЕСЛИ НЕТ МАНДРАЖА ЭТО КОНЕЦ
    33:11 GIGA УПОТРЕБЛЯЕТ ПЕРЕД БАТЛОМ?
    33:55 ПОЧЕМУ GIGA СРАВНИВАЕТ СВОИ ТРЕКИ С ФИЛЬМАМИ
    35:39 КТО ПРОДЮСЕР GIGA И ПОЧЕМУ У НИХ НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО
    37:00 ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЭП СНЯЛИ У АМЕРИКАНЦЕВ?
    38:10 НЕ СПАТЬ
    39:52 ЧЕМ НЕ ГОРДИТСЯ GIGA
    41:15 НЕ ЗАНИМАЙСЯ МУЗЫКОЙ ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ НА ПЬЕДЕСТАЛ
    41:40 В ЧЕМ ПРИКОЛ ПОТОЛКАТЬСЯ В РИФМУ
    43:30 4-Х ЛЕТНЯЯ ДОЧЬ GIGA СЛУШАЕТ РЭП?
    45:20 GIGA НИКОГДА НЕ ЗНАКОМИЛСЯ С ДЕВУШКАМИ?
    46:55 ПОЧЕМУ GIGA ДУМАЛ ЧТО У НЕГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ МАШИНЫ
    49:31 ЗА ЧТО GIGA УПРЕКАЕТ ЖЕНА
    50:33 ТОП 5 УКРАИНСКИХ РЭПЕРОВ
    53:24 OXXYMIRON СПЕЦИАЛЬНО ПРОИГРАЛ БАТЛ ГНОЙНОМУ?
    55:25 ПОЧЕМУ GIGA А НЕ ЗАБАТЛИЛ БЫ НИ С КЕМ ИЗ КИЕВА
    57:00 СЕЙЧАС НЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ БАТЛОВ?
    59:09 ПОЧЕМУ GIGA НЕ ПОЕХАЛ БУХАТЬ С РЕСТОРАТОРОМ
    59:38 КОГО ПОБЕДИЛ GIGA
    1:00:30 БУКЕРА НЕЗАКОННО ПРОВЕЗЛИ В УКРАИНУ?
    1:01:54 ГЛАВНЫЙ ФЕЙЛ GIGA
    1:03:17 ПОЧЕМУ У GIGA НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НА ГОЛОСЕ УЛИЦ
    1:04:52 ДА Я ВСЕГДА ХОТЕЛ СОРВАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ КУШ НУ ЧЕ ПИЗДЕТЬ
    1:06:47 ЗАЧЕМ GIGA ПОШЕЛ НА ГОЛОС УЛИЦ
    1:08:03 ПОЧЕМУ GIGA СЧИТАЕТ СВОЙ ФЕЙЛ ПОБЕДОЙ
    1:08:55 GIGA ПИШЕТ ТЕКСТЫ ПОД ЧАЙ?
    1:09:32 ПОЧЕМУ GIGA НЕ ПОДСМОТРЕЛ СТРОЧКУ НА ГОЛОСЕ УЛИЦ
    1:11:00 ПОЧЕМУ РАСПАЛСЯ СТОЛЬНЫЙ ГРАД
    1:13:25 ЗАЧЕМ GIGA ЛЕЗЕТ В БАТЛЫ
    1:15:05 В ЧЕМ КАЙФ БАТЛА
    1:16:06 РИФМА К СЛОВУ «ЖОПА»
    1:16:24 ЧТО ОЗНАЧАЕТ «ЙОУ»
    1:17:44 ПОЧЕМУ У GIGA ВСЕ МЕДЛЕННО ПРОИСХОДИТ В ЖИЗНИ
    1:18:10 РОЗЫГРЫШ
    1:20:50 ЧТО СКАЗАЛ БЫ СЕБЕ GIGA ВЕРНУВШИСЬ НА 10 ЛЕТ НАЗАД
    1:21:39 ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ GIGA

    • valeriikyslenko
      valeriikyslenko Рік тому

      Да , я всегда хотел сорвать нормальный куш , ну че пиздеть , ради того что бы всегда быть в топе рэперов , и это не лесть , и не топил я никогда за славу и лесть , теперь присядьте малыш подумай , а дальше скажет отец ...
      ГИГА1 тащит , респект интервьюеру за такое интервью ...

    • Yury Kirillov
      Yury Kirillov Рік тому

      " Украинский " рэп это как, в самом деле на укаринском языке ? А если нет, то почему он " украинский " ? И второй вопрос : Почему народ так "тащится " от ржп батлов , где каждый старается унизить, оскорбить друг друга ? В Украине в процентном отношении столько же дебилов, сколько и в Раше, где миллионы просмотров от обливания дерьмом Оксиморона и Гнойного ?

    • Сергій Дешко
      Сергій Дешко Рік тому

      я хотел всегда, сорвать серьезный куш, что б отправить лоика в душ) продолжение строчки

  • Hard Time
    Hard Time 21 день тому

    мат режет ухо, еле осилил, тежелый репортаж

  • ZауРядный
    ZауРядный 5 місяців тому

    ЛИОН ТИПСИ ТИП

  • ZауРядный
    ZауРядный 10 місяців тому

    А лион что не Репер

  • Losos' Losos'
    Losos' Losos' 11 місяців тому

    тайм коды долбоёб писал

  • Анатолий Фоменко

    Политическая реклама?

  • Роман Романютенко

    Да я всегда хотел сорвать нормальный куш, ну че пиздеть,
    Чтоб больше план не продавать, и приводить к себе друзей.
    Настал момент, пришлось валить, на стройке профнастил ложить,
    Зарплату ждать, в подъездах спать, Москву познать, потом бежать.

  • Parma Parmalat
    Parma Parmalat Рік тому

    Ребят у него будет полный трек мой старый худи ???

  • Aleksandr Martynenko
    Aleksandr Martynenko Рік тому

    Смотрю у Интервьюера беда со вкусом и стилем одежды. Прикид, что у колхозника!

  • Баир Васильев
    Баир Васильев Рік тому

    Гига мегакрут! Интервью - бомба.

  • Zima Klec
    Zima Klec Рік тому

    Да я всегда хотел сорвать нормальный куш ну что пиздеть..Когда я батлю конкуренты видят только крах и смерть.Если в текстах твоих нет правды то зачем тогда пиздеть.Да Гига крут,в его словах всегда есть вес,всех оппонентов на лопатки чемпион тяжоловес.Сорян за грамматику,я не знаком с этим стилем подачей и тактикой,весь этот хип хап мать его,кто чужих мам кто то отцов,кто будто во рту с концом.И эта спираль бесконечности все достойные останутся в вечности,кто точит свои панчи до безупречности.

  • Klochko Vov
    Klochko Vov Рік тому

    Гига - один из тех отцов украинского рэпа, которые до сих пор несут качественное творчество в народ. Талантливый рэп артист. Видно что он набрал темп, и пришло его время. Держу кулаки, чтобы у него всё получилось.

  • Andrey 3d
    Andrey 3d Рік тому

    uaclips.com/video/9WSXYC4HLiE/відео.htmlm3s
    Это надо вырезать для ответочки

  • Евгений Ховратов

    Хуевый подбор. Есть такая херня как количество цыклов работы. Так что ребятки если вы и покупаете то даже не Шарите что берете.

  • Vlad Markow
    Vlad Markow Рік тому

    Пошлая Молли.

  • Максим Калашников

    Ведущий мудак какой то, бесит!

  • Новостной Канал

    шарудеть курточкой звебал!!!

  • Николай Шаповал

    Да бля, родраконили треком, а когда выйдет то?

  • Vlad
    Vlad Рік тому

    Гига смотри не поймай звёздную болезнь )

  • Vlad
    Vlad Рік тому

    От Лоик крыса , оказывается...

  • Vlad
    Vlad Рік тому

    Рекламки не мало )

  • Vlad
    Vlad Рік тому

    Пушка 🔥

  • Maloy
    Maloy Рік тому

    Giga красава)

  • кабд
    кабд Рік тому

    гига бородка на батле с лоеком круче была

  • кабд
    кабд Рік тому

    гига в линзаг

  • Дмитрий Буря
    Дмитрий Буря Рік тому

    Продожный уёбок заебал с рекламой

  • Игорь Чередниченко

    Кто в курсе что за приложения для создания бита? это лоджик про? или аблетон?

  • Игорь Чередниченко

    Гига вискарь любит, это правда, с ним лет 8 еще назад в клубе лупили, когда он емси работал) Потом чуть позже еще с Бастой выпустил песню)

  • Дима Мицак
    Дима Мицак Рік тому

    Гига ты № 1

  • Вася Сендик
    Вася Сендик Рік тому

    Гіга(не Степан) - Рулить !

  • Руслан Гудошник

    Гига мужик залей на файлообменник другой EP во флаке.

  • Boris Kruglov
    Boris Kruglov Рік тому

    24:52 мой любимый фрагмент интервью)) 10 раз пересматриваю)

  • Лев Толстой
    Лев Толстой Рік тому

    Да я всегда хотел сорвать нормальный куш ну че пиздеть
    Украинская горила на вершине Эльбруса,что бы не пиздел
    Мне 35 и я отправляюсь в свой долгий крестовый поход
    Подожди Oxxxymiron и до тебя очередь дойдет

  • dmskky artilitovch
    dmskky artilitovch Рік тому

    Давай тофа зови

  • Sergiy Gerasimenko
    Sergiy Gerasimenko Рік тому

    гига - не спать очень круто, но новая версия
    старая не зашла

  • Hooly Gang
    Hooly Gang Рік тому

    Где взять новую версию неспать ?

  • Evgeniy Nevskiy
    Evgeniy Nevskiy Рік тому +1

    Настолько быть конченым ведущим, это жесть

  • Зе Интервьюер
    Зе Интервьюер  Рік тому

    Напомним, что победителем розыгрыша от GIGA1 стала Anna Oleniha!

  • Evgeniy Shapovalov
    Evgeniy Shapovalov Рік тому

    Пацаны,все круто,продолжайте в том же духе!)

  • Andrey Sas
    Andrey Sas Рік тому

    Что за модель штанов у гиги?

  • Берик Нуржанов
    Берик Нуржанов Рік тому

    Только за рекламы не охота смотреть это

  • Берик Нуржанов
    Берик Нуржанов Рік тому

    Ебаные рекламщик

  • Funky Monkey
    Funky Monkey Рік тому

    рускій мір жівьот далі.

  • MAZAVS - Games Channel
    MAZAVS - Games Channel Рік тому

    Обычный х0х0л и малорос этот гига, никто не поедет на Рашку после Крыма и Донбасса, не под каким благим предлогом, как он тут кукарекает что все корректно и политика не затрагивается. Послушал его батл с белорусом, снова все по кругу, газ, п№здят, все очень дружно и радостно отреагировали на эти заявления, да политики вообще нет, ага. Да и мозги то ли у тебя протухли, то ли такие и были, постоянно тексты забываешь, то ли волнуешься. Короче разочарован этим персонажем, раньше про него и не слышал "батю украинского репа". Ну все эти артисты конечно довольно такие продажные людишки и все говорят что политика их не касается, подумаешь Крым, Донбасс аннексировали и убили десятки тысяч украинцев, это их не касается, ради бабок можно и поехать, выступить.

  •  Рік тому

    Да я всегда хотел сорвать нормальный куш да чё пиздеть потому пошёл на голос улиц,куш сорвать не получилось но у гига1 всё только впереди!Анатолич привет!удачи тебе!

  • J.W.M - Just Write Music
    J.W.M - Just Write Music Рік тому

    Давайте TOF’a

  • Влад Грабар
    Влад Грабар Рік тому

    Ребята , почему так мало лайков? Анатолич старается , а вы не цените. Давайте поддерживать крутые проекты в Украине.

  • Ivan Vasilenko
    Ivan Vasilenko Рік тому

    Звукорежиссёра Ивана бегущий банкир всё-таки отжарил и забрал к себе?

  • Stas Kiko
    Stas Kiko Рік тому

    Да я всегда хотел сорвать нормальный куш ну чё пиздеть, делать свою движуху, слышать звон монет, и легендарная кепка пума блек, как талисман бы мне на следующих сто миллионов лет =) да я не поет, джаст Н.П. Герик Горилла тру олд фен )
    p.s. Snapback King from Lviv city )

  • Dmytro Kryvenko
    Dmytro Kryvenko Рік тому

    Анатолич с каждым новым выпуском деградирует все больше и больше

  • Женя Калуга
    Женя Калуга Рік тому

    Да, я всегда хотел сорвать нормальный куш ну, че пиздеть
    Сыграть за грань, вину загладь в дэдлайн сжигая на костре
    Весь хэйт на Хер, весь хайп как HAY вспылит в дыму на время вверх
    Нам верить? Нет. Поверь себе, вполне вариант, но так себе)))
    Гига хорош, но может лучше!

  • Dmytryi Liaturynskyi
    Dmytryi Liaturynskyi Рік тому

    -Да я всегда хотел сорвать нормальный куш ну че пиздеть
    -Кухня битов нам показала кто здесь правда Мастер Шеф
    -И куш сорвал свой Герик Гига поехал в Питер пошуметь
    -Рвать на битах нам эксклюзивно показал кто папа впредь
    @dmytryi_liaturynskyi (Инста)

  • кидрок
    кидрок Рік тому +1

    Гиге виртуально жму руку и желаю всего наилучшего. Если будет анонсированый сольник в конце мая - я постараюсь прийти.

  • Dima Oleschenko
    Dima Oleschenko Рік тому

    Красава 🤟

  • Artem Kravnenko
    Artem Kravnenko Рік тому

    Журналист во время ответов залипает в телефоне.. На 11-ой минуте, аж вторая реклама - слишком плотно.. Быстрее прочитать уже устоявшееся впечатление от интервью, чем просматривать далее. Надо лучше!!!

  • ЭТО ЖЕ ЯРА
    ЭТО ЖЕ ЯРА Рік тому

    Зашёл трек)
    Гига вообще красава))

  • Olga Iljuk
    Olga Iljuk Рік тому +1

    Трек «Не спать» качнул

  • Alexander Prokofiev
    Alexander Prokofiev Рік тому

    *Диктатор просто ебанутый технарь*

  • подбор самалетов и параходов

    Гига а это што ,защита на руль 1:32 братан Я думал ты бродяга бесстрашный чувак как в песнях твоих движения париш меня все знают и уважают, а ты оказывается двигаешься как старый трусливый дед.Братищ давай завязывай

  • Poseidon_UA
    Poseidon_UA Рік тому

    Не слушаю реп))) но интервью мега крутое

  • Andre Bulehas
    Andre Bulehas Рік тому

    рекламы больше чем по телевизору, Толик если мало денег - ищи другу работу....

  • Heykokable
    Heykokable Рік тому +1

    И это рэп???? нахуя??? рэп не может быть не в украине не в снг и вообще в любой другой стране кроме США!!!!!!!!!!!!!! Это все что сейчас происходит с "рэпом" в украине это все не рэп это какое то днище...
    Как можно называть это рэпом, после того как всю жизнь слушаешь, Эминема, 2Пака, Бигги Смолз, Ран ДМС, Ракім, NWA,
    Dr Dre, Ice Cube, Public Enemy, Cypress Hill, Snoop Dog, Mobb Deep, Баста Раймс, 50 сент, XZBT, Jay-Z, Wu-Tang Clan вот то что я называю репом! и т д
    Не позорьте слово РЭП и ХИП-ХОП! Идите лучше на завод, там от вас толку больше!!
    Словосочитание РЭП может быть только в сша, это их национальный вид спорта, тоже самое фламенко могут играть только в Испании, цыгане!!
    В первую очередь, рэп это социальный протест и это не просто речетатив под бит!
    Тоже самое что я надену белые лосины и буду стараться прыгать выше своей головы под музыку Чайковского, то это никогда не будет балетом!!
    Не может быть не русского и не украинского рэпа!

  • ONEGENUINE.
    ONEGENUINE. Рік тому

    Когда говорите о главных артистах на данный момент из Украины,почему-то забывают о t fest??!🤔

  • ONEGENUINE.
    ONEGENUINE. Рік тому

    Трек рил годный!

  • Яся Стич
    Яся Стич Рік тому

    Когда матерится АА, такое ощущение, что матерится мой кот))))

  • Ярслав Мирошниченко

    Гига крут большое уважение тебе )Трек просто бомба

  • submission production
    submission production Рік тому

    Да я всегда хотел сорвать нормальный куш, ну че пиздеть
    Золото -медь, житуха-смерть
    Если большого не хотеть

  • Ден Паганель
    Ден Паганель Рік тому

    Анатолич, готовься к интервью. Реклама, позёрство, а где адекватные вопросы? Твой уровень- попсовые певички.

  • Вадим Кобец
    Вадим Кобец Рік тому

    Да я всегда хотел сорвать нормальный куш, ну чё пиздеть.
    Многоходовочкой своей заставив весь народ, вспотеть.
    Забываю текст Я, ну чё, вы внатуре поверили?
    Гига1, парень с улиц, считайте все взлёты, падения.

    Я с нулёвых в деле, концертов было столько, сколько хотели
    Поднялся с нулей, за десятки лет, не на хайпе, за недели
    Была переоценка, рэбрендинг, распадались союзы.
    Где Горилла, с Назаром внутри, Гига1 на волне каждой тусы.
    В баттлах Гига1 профи, не профан
    Запанчил каждого, крышак срывав
    После баттлов с Моззи, едут кукухой
    После баттлов с Гигой, остаются без слуха.
    Проиграл Лоику, Микки, Млечному и Варабу?
    Буккеру, Майти Ди, Емио, Кате Кейт и может рогатой бабе?
    Рестору, Басте и всем остальным?
    Выходи в круг на bpm, там с тобой мы поговорим. ;)

  • Тіпічні Тіпи
    Тіпічні Тіпи Рік тому

    Да я всегда хотел сорвать нормальный куш, ну че пиздеть?
    сжег Gогаль том из мертвых душ, как я сжег гребаный куплет
    но нет, один прокол не сможет меня сбить с пути
    в ТОРе два автора на букву G пишут историю как не крути!

  • Александр Петренко

    Да я всегда хотел сорвать нормальный куш, ну че пиздеть.
    Что б не пиздеть забыл я текст, на бла бла кар купил билет.
    Концовка текста не для улиц, мой голос - Голос Интервью,
    Я встал с колен и не сутулюсь; на батлах рифмой метко бью!

  • dagh ag
    dagh ag Рік тому

    мало рекламы!!!!!!!!!!!!еще больше давай

  • Паша Романов
    Паша Романов Рік тому +1

    Первое интервью которое я пропущу, так как в сравнении со всеми прочими интервью здесь и не пахнет уважением, это выраженно в речи (мат и пофигизм в голосе). Увы - не интересно!

    • Лена Макарук
      Лена Макарук Рік тому

      Паша Романов Я хоть и досмотрела до конца, но от матов сворачивались уши. Взрослый же дядька уже, а ведь себя как пятнадцатилетний пацан, который самоутверждается за счёт мата. И то, хочется верить, что сейчас молодёжь культурней. Стыдоба, позорит наш район.

  • Андрей Рышков
    Андрей Рышков Рік тому

    Да, я всегда хотел сорвать нормальный куш. ну чё пиздеть?
    В этой возне так много тех, кто не готов ничего сделать.
    Я "на коне", я на звезде, я на экране. Я - везде!
    Это подарок, тот, который преподнёс лишь сам себе.
    .....
    t.me/Andrey_Buchik

  • Максим Лысынчук

    Гига, приятно слушать