История Титаника, о Которой Вы не Слышали Раньше

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 22 сер 2019
  • По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
    Реклама и сотрудничество: club60235938?w=page-60235938_49750911
    TechZone ► goo.gl/ULy98R
    В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года потерпел крушение самый известный лайнер планеты. Титаник. Огромный, роскошный корабль во время своего первого рейса врезался в айсберг и унес с собой на дно океана около полутора тысяч пассажиров. С момента катастрофы прошло больше века, но все же история Титаника до сих пор скрывает множество мистических тайн и неожиданных фактов. И чтобы изучить их, нам придется проследовать весь путь лайнера - от строительства до гибели… и даже немного дальше.
    ◓МН в ВК► club60235938
    ◓РЕКЛАМА► club60235938?w=page-60235938_49750911
    ◓Поддержать канал можно задонатив на эти кошельки:
    ЯД►41001762198241
    ВМ►R114977267226
  • РозвагиРозваги

КОМЕНТАРІ • 2 161

  • Ярик Медведев
    Ярик Медведев 20 годин тому

    Конечно не помнит даже когда ей было 10 лет она бы не описала его я помни что было в 3 года и то частично а она ещё старая была

  • Game Tv
    Game Tv 2 дні тому

    не 8 а 9 палуб были)

  • Daniil Kopiev
    Daniil Kopiev 3 дні тому

    robloxegg.ru/?id=K7yEYcHD

  • Nadia Pran
    Nadia Pran 4 дні тому +1

    Xdx xdxdxdxdx xdxdxxdxd to $$$$$'xxx

  • йеркджцшд йю юлцюкцокжа

    *В те времена:Титаник такой большой то что когда тонул разломался на две части*
    *Наши времена:Costa Concordia такая маленькая то что не смогла разломаться на части как Титаник*

  • Margarita Skobeleva
    Margarita Skobeleva 5 днів тому

    ×)
    ×

  • Уголок Андра
    Уголок Андра 9 днів тому

    австралия кончинент и титаник затанул 12 апреля

  • ZUNE
    ZUNE 11 днів тому

    Был тут последний раз на 2М подписчиков. Ахереть.

  • Akim Duis
    Akim Duis 12 днів тому

    дитаниг за чо

  • Frien
    Frien 13 днів тому

    Если бы скорость Титаника была бы на норме тогда он бы не потерпел крушения

  • BUNNY
    BUNNY 14 днів тому

    Блин погибших людей жалко, да и такое произведение искусства исчезло навсегда. Я считаю что продавать вещи, найденные на Титанике, нельзя. Это же история . Такое должно храниться в музеях, в общем доступе. Ну а так, лучше бы вообще не было бы этой трагедии.

  • Ololosh 158
    Ololosh 158 15 днів тому

    А золем говорить про линкор и показывать авианосец? Такого линкора не было

  • 2fr1ck btw
    2fr1ck btw 17 днів тому

    ...

  • Anna Korytova
    Anna Korytova 18 днів тому

    ещё говорят что будут строить Титаник 2 . С ним наверное тоже самое случится .

    • Полина Пармон
      Полина Пармон 14 днів тому

      Anna Korytova его уже строят во первых а во вторых зачем ты так говоришь .. ты можешь там оказаться или твои близкие 😋😉

  • Котик Шоу Маша Молодых

    Титанники ещё есть❓

  • Самир Садыгов
    Самир Садыгов 19 днів тому

    ЛАЙКнул-БИБИ, ОЙ ПЕРЕПУТАЛ С brawl Stars

  • Alen Yan
    Alen Yan 21 день тому

    а кто спас их

  • The Sainch
    The Sainch 22 дні тому

    Мельвину будут помнить !!! блогадаря этому каналу

  • Мария Нестерова
    Мария Нестерова 23 дні тому

    Я 2 года читаю Титаник

  • Мария Нестерова
    Мария Нестерова 23 дні тому

    Роза не умерла в титанике

  • RedGamer
    RedGamer 23 дні тому

    Тут нужно было Христофер Колумб

  • Ultra_ Вика
    Ultra_ Вика 23 дні тому

    Нам историчка базарила что-то типо "Титаник потонул из за того, что там было что-то взятое Из Египта". Как то тупо звучит.

  • Zlata Kryakvina
    Zlata Kryakvina 23 дні тому

    А сучился пожар на строительства

  • Kir &LL
    Kir &LL 23 дні тому

    uaclips.com/video/55WQaZHlbhM/відео.html

  • Диана Дзортова
    Диана Дзортова 23 дні тому

    Я одна ору с обложки? 🤣

  • Саша Роблоксин
    Саша Роблоксин 23 дні тому

    Если сделают тиатаник2
    То будкт столкновение

  • Лили Розова
    Лили Розова 24 дні тому

    Маргарет очень хорошая женщина , уважаю её. )))

  • Евгений Павлов
    Евгений Павлов 24 дні тому

    Титаник супер карабль

  • Тимофей Тимофей
    Тимофей Тимофей 25 днів тому

    Класс!!!!!!

  • Ирина Журина
    Ирина Журина 25 днів тому

    Кто тут из за обложки?!

  • Даша CoLoR
    Даша CoLoR 25 днів тому

    Про бинокль не верится

  • FARSHMAK tutu
    FARSHMAK tutu 26 днів тому

    У меня 1 интересует как 250000 миллионов тонн течение смыло айсберг??

  • Varyusha Aleksanbrova
    Varyusha Aleksanbrova 26 днів тому

    вот недавно брали анализ желиза из которого строили титаник .Гавно полное если бы строили из более качественного железа все было бы норм
    .

  • Игры с Кириллом
    Игры с Кириллом 26 днів тому

    На превью где эти два человека при топлении корабля их не было! , а ты этих человек просто добавился ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ КЛИКБЕЙТА

  • Илья Галухин
    Илья Галухин 26 днів тому

    Обожаю тебя проссссто
    К
    Л
    А
    С
    С👍👍👍

  • Вика Кальтымова
    Вика Кальтымова 26 днів тому

    Круто

  • трио в перьях
    трио в перьях 27 днів тому

    psv4.userapi.com/c856228/u2000063563/docs/d18/7173ac2e9cc2/file.png?extra=HNmkw77lAPVv2tNJpSkztsgU9wjhE7SrttcHQs9id6zDMcjL9U3NZ8uHLrX7eFDqfbGpMQYJ0IU20bo_10perdgAzXFYpaJpKoRjHEYjW5dhoIptPR1W7I44SgUHdT8mL_XC1igjw2X9s8djtRtBz10Y1ws

  • Чынгыз Калыбаев
    Чынгыз Калыбаев 27 днів тому +1

    Титаник мой жизни лайк поставите мне

  • Сергей Еуленинов
    Сергей Еуленинов 28 днів тому +1

    Гигант своего времени ?! Да он сейчас гигант , только умерший в океане !!!

  • Настя Зузенкова
    Настя Зузенкова 29 днів тому

    Неправда

  • Р Чев
    Р Чев Місяць тому

    Я

  • юлия гаврилюк
    юлия гаврилюк Місяць тому

    А знаете вы дасматрели фильм титаник

  • Viral Vivid Games
    Viral Vivid Games Місяць тому +1

    Кто первее??? МАРМОК ИЛИ МАСТЕРСКАЯ ИСТОРИЙ????11 ЛЯМОВ

  • Pauline Lavrukhina
    Pauline Lavrukhina Місяць тому +1

    Когда я посмотрела этот фильм,я плакала,это история очень трогательная....а особенно мне было жалко Джейка (это герой который спас героиню имя не помню,ну думаю вы поняли) он умер от холода но он её попросил что бы она умерла в глубокой старости,я рыдала тогда уже,и Джейк был ну ПРЯМ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ

  • супер игры
    супер игры Місяць тому

    Что незлите меня щещё не кто не поставил лайк ини под писался кто это делает тот самый крутой 😎😎😎😎😎😎😎👍👍👍👍👍👍👍👍✌️✌️✌️✌️

  • ARSEN PLAYS
    ARSEN PLAYS Місяць тому +1

    Хотите черный юмор? На самом деле на Титанике забыли закрыть кран

  • Romanenkova Anastasia
    Romanenkova Anastasia Місяць тому +4

    Только что смотрела фильм Титаник 😭

    • LERMONTOBA
      LERMONTOBA 28 днів тому

      Romanenkova Anastasia ++++

  • Patu Pronina
    Patu Pronina Місяць тому

    Лол а у меня день рождения 14.4 но 2006 года

  • Nazima Rashidova
    Nazima Rashidova Місяць тому

    Это не айсберг, невозможно не заметить такой огромный айсберг

  • - Фиона -
    - Фиона - Місяць тому +1

    Не надо паники, ведь мы не в Титанике :D

  • Ольга Хусенова
    Ольга Хусенова Місяць тому

    Ааа ,как же бесят эти рекламы,а видос класс

  • Андрей Андреев
    Андрей Андреев Місяць тому

    Инженер, который строил «Титаник», после окончания работ на вопрос репортеров, насколько безопасен будет этот чудо-корабль, с иронической дерзостью ответил: «Теперь даже Бог не сможет его потопить!»
    Вот как бывает когда бросают вызов Всевышнему

  • brawl stars
    brawl stars Місяць тому

    .

    • brawl stars
      brawl stars Місяць тому

      первый титаник

  • inzoddex
    inzoddex Місяць тому

    Мастерская, объясни мне, почему когда я делал видео про Титаник используя фрагменты из его видео ютуб меня быстро палил по ID контента из фильма, а у тебя все ок?

  • •Elis•
    •Elis• Місяць тому

    Я только что после фильма....сказать честно,я нашла главное правило....выполненное обещания,не купишь не за какие деньги.

  • PIG MINER
    PIG MINER Місяць тому

    Титаник, моя любимая тематика -_-

  • Софийка DIY
    Софийка DIY Місяць тому +1

    Эх к сожаленью история титаника ушла на дно океана вместе с титаником😩

  • Алексей Смирнов
    Алексей Смирнов Місяць тому

    M

  • Șkìłł YT
    Șkìłł YT Місяць тому

    Мои дед когда увидел Титаник сразу понял, что он утонет, но его никто не слушал он начал их предупреждать и даже начал кричать, но его выгонили из кинотеатора

  • Zarina Ballet
    Zarina Ballet Місяць тому

    Подписка 🍫🍕🍍🍟🌭🍗🍿🍨🍦🍅❤️😍