Tap to unmute

Офигительная тёлка - Этот номер порвал зал до слез

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 14 січ 2022
  • Офигительная тёлка - Этот номер порвал зал до слез
    Ссылка на канал СМЕХА, подпишись на новые выпуски -
    uaclips.com/channel/UCO67...
    Больше смешных видео на Канале Смеха:
    Безумный музыкальный батл с группой Время и Стекло | Реально ЖЕСТЬ! - www.youtube.com/watch?v=mMWsT...
    Заинька - Шекспир на свой мотив! Все хотят Настю Каменских | Лига Смеха ЛУЧШЕЕ - www.youtube.com/watch?v=geDfr...
    РЖУ НЕ МОГУ! Мини бикини панки и Оля Поляна рвут зал | Смех до слез! - www.youtube.com/watch?v=TjlC8...
    Музыкальный БАТЛ Летнего Кубка! Тина Кароль в главной роли | Лига Смеха ЛУЧШЕЕ - www.youtube.com/watch?v=rIc_q...
    Канал СМЕХА - развлекательный канал на UAclips где вы сможете найти самые лучшие и смешные выступления, миниатюры, сценки, номера, шутки и приколы всех проектов студии Квартал 95. Таких проектов как: Вечерний квартал, Рассмеши комика, лига СМЕХА, Вечерний Киев и многие другие. Именно на канале СМЕХА вы сможете увидеть самые смешные моменты, наиболее качественный юмор, лучшие нарезки и подборки видео которые порвали зал и зрителей. Цель канала - подарить нашим подписчикам и зрителям хорошее настроение, смех и улыбки любым способом. Поэтому в роликах будут представлены разные жанры юмора и стили выступлений. Крутая подача, остроумные шутки, политический стеб, пародии, вся ржачная жесть за которую вы любите черный юмор, стендап (standup), сатиру, музыкальный юмор, анекдоты, в общем все, что способно вызвать улыбку и смех, но здесь вы увидите только самые угарные, ржачные и крутые фрагменты.
    Ссылки на официальные каналы:
    Рассмеши комика - uaclips.com/user/Rassmesh...
    Вечерний Квартал - uaclips.com/user/studiya9...
    Лига Смеха - uaclips.com/channel/UC2iL...
  • КомедіїКомедії

КОМЕНТАРІ • 103

  • Александр Витковский
    Александр Витковский 3 місяці тому +39

    Так отупело это поколение, мама родная!!....

  • ШАУКАТ ТАЗЕЙ
    ШАУКАТ ТАЗЕЙ 3 місяці тому +9

    Хахаха)))) Прикольно болтают!!! Я Татарин. И мне ЗНАТЬ несколько языков не проблема))))! Как-то так. Всем САЛАМ и Здоровья!!

  • Georg Atanesyan
    Georg Atanesyan 3 місяці тому +17

    возможно, смешно.
    но требовать знания двух языков для одной сценки... это неуважение к зрителю.
    пишите заглавие на "мове" и некоторые люди будут знать, на что не терять время...

    • Ольга Гордая
      Ольга Гордая 2 місяці тому

      Живу в Казахстане. Понять украинский язык совсем не сложно.

    • ШАУКАТ ТАЗЕЙ
      ШАУКАТ ТАЗЕЙ 3 місяці тому +1

      Хахаха, а в чем проблема? Прикольно же!!!

  • Дарига Абдрахманова
    Дарига Абдрахманова 4 місяці тому +1

    😂😂😂😂😂😂

  • Гулнара Умиралиева
    Гулнара Умиралиева 3 місяці тому +3

    Спасибо Украинский народ!

  • Ильгиз Шарафиев
    Ильгиз Шарафиев 3 місяці тому +4

    И чтобы политики не делали ,не искоренить русский язык у украинцев,на украинском только в начале и в конце номера говорили.
    А номер прикольный молодцы ребята

  • Murman Elbakidze
    Murman Elbakidze 4 місяці тому +3

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍

  • Дмитрий Салов
    Дмитрий Салов 3 місяці тому

    Прикольно)))

  • Gayane Margaryan
    Gayane Margaryan 3 місяці тому +6

    Народ ..живите дружно! Мирно!

  • Николай Чернышев
    Николай Чернышев 4 місяці тому +10

    Как в России камеди́. До пельменей далеко.

  • Aldr Mam
    Aldr Mam 3 місяці тому +4

    Орали бы потише, может и досмотрел

  • Андрей Проценко
    Андрей Проценко 3 місяці тому +3

    Ну и размещайте ролики на птичьем языке у себя, зачем в русскоязычный сектор лезть?

  • Валера Коваленко
    Валера Коваленко 4 місяці тому +2

    😁💪👍🤝

  • Александра Кононенко
    Александра Кононенко 3 місяці тому +1

    Мне нравится Камеди Вумен ,а не женский квартал!!! Чувством юмора не назовёшь!!! Пишет сценарий ревнивая жена!!

  • Почётный донор
    Почётный донор Місяць тому +1

    Ничего не понял. На каком-то птичьем языке болтают.

  • Natalia Harcovenco
    Natalia Harcovenco 4 місяці тому +29

    До юмора далеко..

    • Sex❤machine number one
      Sex❤machine number one 3 місяці тому

      На жопу смотрят и юмор щас тупой

    • MegaMozart13
      MegaMozart13 3 місяці тому

      Зато до реальности 1мм.

    • Петя Митин брат.
      Петя Митин брат. 3 місяці тому +1

      Как и предполагал, юмор не усмотрела женщина.

  • kacc kacc
    kacc kacc 3 місяці тому +7

    Господи, вразуми, сохрани и помилуй нас грешных....

  • nic nic
    nic nic 4 місяці тому +4

    Спасибо за видеоролик, супер, желаю вам хорошего настроения и благополучия, спасибо за видеоролик.

  • Natasha Natasha
    Natasha Natasha 4 місяці тому +7

    Смотрю только Шумко!

  • Aleksej Alekseev
    Aleksej Alekseev 4 місяці тому +11

    И гдавное Украина на столько толерантна стала, что всем раздали маски с цветами сексуальных меньшинств. Пипец

  • TvoyBraTka
    TvoyBraTka 3 місяці тому +8

    А на каком моменте смеяться ?

  • Серик Болатов
    Серик Болатов 3 місяці тому +1

    НЕ УБИВАЙ, НЕ УКРАДИ, НЕ ПРИЛЮБОДЙСТВУЙ РАЗМНОЖАЯСЬ ТОЛЬКО В ПРИЗЕРВАТИВЕ болезни!

  • Wolf
    Wolf 4 місяці тому +13

    До сльоз? Я даже не засміявся!

  • Имам Султанбеков
    Имам Султанбеков 3 місяці тому +1

    Ви ми туда сюда...... один актёр говорит на восточкке,другой актер говорит на западке.... либо слух у меня не але, либо у все але, но вы не але!!

  • президент снг
    президент снг 4 місяці тому +3

    Браво юмор супер

  • Серик Болатов
    Серик Болатов 3 місяці тому

    НЕ УБИВАЙ, НЕ УКРАДИ, НЕ ПРИЛЮБОДЙСТВУЙ РАЗМНОЖАЯСЬ ТОЛЬКО В ПРИЗЕРВАТИВЕ болезни!

  • Александр Манченко
    Александр Манченко 4 місяці тому +8

    Идея хорошая, реализация гоуно

  • Лариса Литвинова
    Лариса Литвинова 4 місяці тому +7

    Там где Шумко всегда круто и весело. Вова молодец.

  • Елена
    Елена 4 місяці тому +2

    Класс

  • Crazy Rabbit
    Crazy Rabbit 3 місяці тому +6

    Обидно і огидно за державу та за націю які так деградували за останні вісім років що й досі дивляться таке убоге лайно. Ці скотилися до гидкого примітиву , квартал взагалі скотився на брудні політичні заказухи...Це гумор ? Це пез...ець Україні, пез...ець всім сподіванням

  • Parimatch Бонус 100 процентов за первый депозит

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤠🤠🤠🤠🤠🤠🤠👍👍👍

  • Azat Mosin
    Azat Mosin 3 місяці тому +2

    Я так понимаю на мове с представителями власти, а на русском дома. Нечего сказать всё для народа.

  • дима шугалевич
    дима шугалевич 3 місяці тому

    так себе

  • Cukerka67
    Cukerka67 3 місяці тому +3

    Вот и дурдом,больше нечего показать.

  • Олег Олег
    Олег Олег 3 місяці тому +5

    На Украинском не понятно

  • Старик Юханссон
    Старик Юханссон 3 місяці тому +10

    Повне фуфло.

  • Виктор Николаевич
    Виктор Николаевич 3 місяці тому +10

    Надоело уже помешанные на сексе смотреть противно

    • Валера Отрадная
      Валера Отрадная 3 місяці тому +2

      Тема секса уже настолько приелась, что противно, пошло и гадко. У них другой темы нет, не придумали....

  • Виктор Ермолаев
    Виктор Ермолаев 3 місяці тому +1

    Так себе

  • Андрей Порада
    Андрей Порада 3 місяці тому +7

    Да этоже чиста шняга! Фуфел. Зеля писал сценарий?

  • Макс Миров
    Макс Миров 3 місяці тому +3

    По сравнению с комеди клаб ни о чем

  • Виталий Шумков
    Виталий Шумков 23 дні тому

    Противная речь хрен поймёшь

  • Vitaliy Bond
    Vitaliy Bond 3 місяці тому +1

    Это смешно? правда? Вот ржака....

  • н
    н 4 місяці тому +2

    ,

  • Курама Самратов
    Курама Самратов 4 місяці тому +8

    Абажаю Украинскую Мову Счастья Успехов Мира Народу

  • Юрий Шульман
    Юрий Шульман 3 місяці тому +7

    Бред

  • shkaffKOMANDOR
    shkaffKOMANDOR 3 місяці тому +4

    Мову не розумею. Поэтому не посмотрел.

  • Нина Чернецких
    Нина Чернецких 4 місяці тому +5

    Совеошенно укратнсктц не понтмаю. Нокажеься смешнл

    • Нина Чернецких
      Нина Чернецких 3 місяці тому +1

      Я Украинский не понимаю и не хочу понимать. Поэтому написала так же непонятно, как они на своем

    • Наталья Книговка
      Наталья Книговка 3 місяці тому +1

      По правописанию очевидно, что русский тоже не понимаете.

  • dmitry samodelkin
    dmitry samodelkin 4 місяці тому +3

    dno

  • владимир PILIGRIM
    владимир PILIGRIM 3 місяці тому +1

    Очень весело придумали !

  • Павел
    Павел 3 місяці тому +4

    Что за бред 🤦‍♂️

  • Олег Исаев
    Олег Исаев 4 місяці тому +1

    По русски нельзя говорить 😡

  • rassen 999
    rassen 999 3 місяці тому +3

    Чего-то не смешно

  • Василий Подкорытов
    Василий Подкорытов 3 місяці тому +2

    И непоказывайте мне их больше. Ненавижу.

    • Larisa
      Larisa 8 днів тому

      А они что, к вам домой пришли??? Не нравится , шагайте на другой канал, чего обсирать и мучаться смотреть?

  • Иван Семенов
    Иван Семенов 3 місяці тому

    Кто может перевести концовку?

  • Королев Андрей
    Королев Андрей 3 місяці тому +2

    Юмор очень не смешной.. Ой

  • Артем Плешков
    Артем Плешков 3 місяці тому +7

    ЗЧЕМ ТАКАЯ РАЗНОМОВНОСТЬ -- МОВНЫЕ ПУСТЬ ГОВОРЯТ С МОВНЫМИ ... И ТОЛЬКО У СЕБЯ В ГАЛИЦИИ , А НЕ В РУССКОМ Г. КИЕВЕ ...

    • VZavr
      VZavr 3 місяці тому

      В 2011 году был в Киеве и в магазине заговорил на мове с продавцами. На меня посмотрели как на идиота)

    • Старик Юханссон
      Старик Юханссон 3 місяці тому +1

      "Русский Киев" буде в тебе тоді, коли ти на свій тухес захочеш сюди посягнути, тільки тоді ти будеш слухати як росте трава.

  • Блин - Наш!
    Блин - Наш! 3 місяці тому +3

    У нас (в России) есть тупое шоу - "Камеди Клаб". Но это шоу еще тупее. Чего ждать от Зеленского - бывшего участника и начальника (одного из)...

  • Эдуард Русу
    Эдуард Русу 4 місяці тому

    😘👍👍👍

  • soulu
    soulu 2 місяці тому

    Капец сценарист ауууу это вообще что?

  • Serhiy Ryabtsev
    Serhiy Ryabtsev 3 місяці тому +2

    Тупизм 5****

  • Галина Шерабурко
    Галина Шерабурко 4 місяці тому +17

    Какая хрень!

  • GRADYS
    GRADYS 4 місяці тому +5

    Краще

  • Виола Кошарюк
    Виола Кошарюк 4 місяці тому +11

    Шумко это талант

  • Р.А.Ф.
    Р.А.Ф. 3 місяці тому

    Абы х шо.

  • Татьяна Курек
    Татьяна Курек 3 місяці тому

    Какой тупой юмор неинтересно

  • Виктор Ермолаев
    Виктор Ермолаев 3 місяці тому +5

    Так себе

  • Виталий Молчанов
    Виталий Молчанов 3 місяці тому +3

    Кто же придумал ваш кривой язык

    • Дмитрий Салов
      Дмитрий Салов 3 місяці тому

      @Леопольд Леопардович )))

    • Леопольд Леопардович
      Леопольд Леопардович 3 місяці тому

      Чудо ровное проходи мимо и не бросай пометом тут,,,,

    • VKTR TCH
      VKTR TCH 3 місяці тому +2

      Виталий , его придумали два брата , один гетман украиньски ,
      Второй гетман польський и получилось мове !

    • Любовь Лемехова
      Любовь Лемехова 3 місяці тому

      Мне кажется,вы и по русски-то не все понимаете,если судить по вашему комментарию