Галилео. Роллтон

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 22 кві 2016
  • *больше сюжетов про еду: uaclips.com/video/JlWBgTd42JU/відео.html
    №493 от 29.01.2010
    Как делают сухое картофельное пюре на предприятии?
    Редактор сюжета: Анна Куркина
    Режиссёр: Алексей Чернов
  • Наука та технологіяНаука та технологія

КОМЕНТАРІ • 5 139

  • russo mai
    russo mai 14 годин тому +1

    Доширак > Роллтон
    Попробуй меня переубедить

  • Антон Числов
    Антон Числов 16 годин тому

    Моя любимая передача из детства.

  • Андрей Мельник
    Андрей Мельник День тому

    Мда рекламу ролтона длинной в 11 мин я ещё не видел

  • Макс Черепанов
    Макс Черепанов День тому

    Теперь можно кушац пюрэху не боясь)

  • иван иванныч
    иван иванныч День тому

    Что я здесь делаю в 5 часов утра?

  • Оливер ШОУ Hivhannisyan

    Картошка картошка Давай копать Антошку картошка картошка Давай копать Антошку🤣🤣🤣🤣😂😂😂

  • Matx 000
    Matx 000 2 дні тому

    Смотрю и ем ролтон :D

  • Чингиз Султанов
    Чингиз Султанов 2 дні тому

    Реклама ролтона сколько заплатили ?

  • Чингиз Султанов
    Чингиз Султанов 2 дні тому

    Что за бред

  • Semyon Cher
    Semyon Cher 2 дні тому

    Kto inoplanitanin is 10784 goda i vse esho jrot roltan

  • Сергей Жук
    Сергей Жук 2 дні тому

    У кого ещё в реках 2019?

  • Василиса Орлова
    Василиса Орлова 3 дні тому

    9.35 ,я одна орнула с вопросов которые задавали?

  • Evilina Tai
    Evilina Tai 3 дні тому

    Ем Ролтон пюре картофельное с куриным вкусом

  • Pro100 WorldOfTanks
    Pro100 WorldOfTanks 4 дні тому +1

    Эх как хочется чтобы Галилео обратно вернулась на СТС

  • WaY WaY
    WaY WaY 4 дні тому

    1:06 это Паша, он для ролтона картошку пашит)))

  • НЕИЗВЕСТЕН YOUTUBE
    НЕИЗВЕСТЕН YOUTUBE 5 днів тому

    Захотел жрать, аш запах почувствовал

  • MrTan
    MrTan 5 днів тому

    Интересно сколько им заплатили за выпуск про Ролтон?

  • Дима Вес
    Дима Вес 5 днів тому

    Даже картошка принииает гарячий душ а ты нет

  • Kiemi Velt
    Kiemi Velt 5 днів тому

    Сейчас 2:23 и я смотрю Галилео и хочу есть 😂😂😂

  • Молчун
    Молчун 5 днів тому +1

    Лол, а я сейчас ем пюре с тушенкой, СОВПАДЕНИЕ?!

  • Абаев Виталий
    Абаев Виталий 5 днів тому

    Реклама ролтонна

  • Мафиозник Россия
    Мафиозник Россия 5 днів тому

    И превращается в гли́ста.😂😂🤣😅😆

  • Александр Захаров 321

    спасибо галилео

  • Love Arina&Eva
    Love Arina&Eva 9 днів тому

    Просто что я смотрю ночью лортон

  • канал Имрана
    канал Имрана 9 днів тому

    Даа уже реклама но лайк

  • Nellie Bly
    Nellie Bly 9 днів тому

    Я не поняла, что сейчас сделали Галилео... Доказали, что Ролтон - это так же полезно, как и обычная еда?

  • анна анна
    анна анна 10 днів тому

    Пушнлй🙂

  • Bogdan Lermontov
    Bogdan Lermontov 10 днів тому

    3:36

  • Next Life
    Next Life 11 днів тому +8

    про поганый глутамат почему то ничего не сказали.Чистая реклама..!

  • Roma Rich
    Roma Rich 12 днів тому +13

    Я один думаю,что это реклама роллтона?

  • Миф Современности
    Миф Современности 12 днів тому

    Кажется, это реклама Роллтона

  • Илья Громов
    Илья Громов 12 днів тому

    Время пол 3 ночи, 2019 год, и я пока ел Ролтон за просмотром обзоров наткнулся на это... ВЫ СЕРЬЕЗНО??????

  • Маленький Пупсик
    Маленький Пупсик 13 днів тому

    00:04 пюрееееееееешечка)))

  • Misha ФNЛАТОV
    Misha ФNЛАТОV 13 днів тому

    Ну уж нет, жрите сами свой ролтон. Как вспомню их продукцию, сразу аппетит пропадает.

  • Mr. Kist
    Mr. Kist 14 днів тому

    Реклама Ролтон?

  • Kelt Viking
    Kelt Viking 14 днів тому

    Роллтон.Просто добавь воды.

  • Mr. Lemõn#
    Mr. Lemõn# 14 днів тому +2

    Май 2019, рекомендации...

  • Subscribe to PewDiePie on Russia!!!

    Почему не биг бонг или не диширак почему роллтон

    • ТвОй ВрАг
      ТвОй ВрАг 14 днів тому

      Что бы такой даун как ты спросил.

  • Khasan Ediev
    Khasan Ediev 15 днів тому

    Кто из 2019

  • Женя Пельменя
    Женя Пельменя 16 днів тому +1

    у нас в Беларуси до сих пор Ролтон есть

  • Бона Усманова
    Бона Усманова 16 днів тому

    Реклама роллтона,а не Галилео)

  • Andrew Macintosh
    Andrew Macintosh 17 днів тому +2

    У вас не Паша , а какой-то 715 Майк в прошлом))

  • Максим
    Максим 17 днів тому +9

    кто из 2077? и роллтон до сих пор популярен

  • Максим
    Максим 17 днів тому +1

    хоть бы перчатки выдали ради кадра работникам, всё таки с пищей работают. свою любимую показуху даже не могут нормально исполнить

  • Максим
    Максим 17 днів тому

    телевидение прямым текстом говорит как выживать беднякам

  • Efrem Amiramov
    Efrem Amiramov 17 днів тому

    Паша и евгений счастливая пара? А этот хер с гребнем кто тогда?

  • DANILA FOG
    DANILA FOG 18 днів тому

    Галилео в сердце❤❤❤

  • Марем Магомадова
    Марем Магомадова 18 днів тому

    Вааа помню😂😂😍

  • Лиса
    Лиса 18 днів тому

    Как приготовить РИС для Суши. Получается всегда идеальным рисинка к рисинке 🍣👌. Без добавления уксуса.
    uaclips.com/video/A4EIsLcPx7g/відео.html

  • Dmitriy Altov
    Dmitriy Altov 19 днів тому

    какая-то агитация жрать роллтон)

  • это не я
    это не я 19 днів тому

    1:18 мне послышалось что он сказал толчок

  • Game Music
    Game Music 19 днів тому +1

    Даже есть захотелось

  • PrOgaMer32 Channel
    PrOgaMer32 Channel 19 днів тому +7

    А спонсор этого видео компания ООО"Ролтон"

  • Igor A
    Igor A 20 днів тому

    Ну как всегда сплошная реклама

  • Yura Don
    Yura Don 20 днів тому +1

    РОЛЛТОН ГОВНО что макароны ,что пюре!!! ГОВЯЖИЙ ДОШИРАК РУЛИТплюс майонез !!! МАКАРОНЫ НАХЕР , ..А БУЛЬОНЧИК С БОДУНА ГЕНИАЛЬНО!!! Вся сила в пакетике с приправами!!!!

  • Kgl РФ
    Kgl РФ 21 день тому +1

    Ролтон говно для бедных

  • Pepaxxx Svinka
    Pepaxxx Svinka 21 день тому

    ЭТА ТУПАЯ КАРТОШКА ГРЯЗНАЯ КАК ЖОПА!

  • no vidio
    no vidio 21 день тому +8

    2019, 1:54 ночи, вопрос, ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ?

  • Кирилл Коваленко
    Кирилл Коваленко 21 день тому

    Что бы сделать картофельную пюрешичку

  • AVAKADO
    AVAKADO 21 день тому

    Ну-ну ютуб ты меня удевляешь... я это 2 года назад смотред.......XD

    • AVAKADO
      AVAKADO 18 днів тому

      +no 21 ну а я хочу смотред XD

    • no 21
      no 21 18 днів тому +2

      Смотрел*

  • anonim4012
    anonim4012 21 день тому

    Реклама, такая реклама..

  • BB Team
    BB Team 22 дні тому +48

    Кароч я захотел картошку уже после 2 минуты

  • Собака Собакович
    Собака Собакович 22 дні тому +2

    "Что же, кроме картошки, попадет в стаканчик?"




    Так, подождите... Роллтон = картошка?

  • Елена Ниж
    Елена Ниж 22 дні тому +2

    Мне одной не нравится эта химическая хрень?

  • Карина Вишневская

    ностальгияяя

  • АрМЕН Асатрян
    АрМЕН Асатрян 24 дні тому

    Пища богов

  • TheNikeHiro
    TheNikeHiro 24 дні тому

    Морковный сок
    блины с почвой

  • Maliriks
    Maliriks 24 дні тому +1

    Как мило программа заигрывает с Ролтоном. И парень то их везде выигрывает, и состав замечательный х)

  • Yura Kievlyanin
    Yura Kievlyanin 26 днів тому +2

    От ролтона на следующий день лезут прыщи и тяжесть в животе

  • 月野狐
    月野狐 26 днів тому +24

    6:06 субтитры:
    Сварившийся картофель пропускают между пятью ВОЛКАМИ.
    ВОЛКИ, как скалки, разминают картошку.
    Остальное сделала за меня фантазия)

    • NightWolf94
      NightWolf94 6 днів тому

      Хахаха

    • Ink The Alien
      Ink The Alien 21 день тому +1

      +Лариса Алексеева это так важно?

  • Павел Юриевич
    Павел Юриевич 26 днів тому

    Збс прорекламили. а про химию в ролтоне промолчали почему-то

  • ко аге
    ко аге 27 днів тому

    Фу рекламка

  • Заброшено
    Заброшено 27 днів тому

    Килограмм картошки дешевле стоит, чем этот порошочек

  • ggugxvdxjvexjvezjebzjwbziwgdh
    ggugxvdxjvexjvezjebzjwbziwgdh 27 днів тому

    НАКОПАТЬ КАРТОШКИ

  • Kasymytan I
    Kasymytan I 28 днів тому

    Реклама появляется с первых минут! За что!?

  • AulyanChanel
    AulyanChanel 28 днів тому

    загуглите состав. Там и пальмовый жир, стабилизаторы, глутамат и прочие способы заработать на простых зеваках. Не жрите дрянь и будьте внимательны. Данное видео в лучших традициях пропагандистов.

  • NeoN_ play
    NeoN_ play 29 днів тому

    Ляля ностальгия. Галилео лучшая программа

  • Kemel Bisenov
    Kemel Bisenov 29 днів тому

    Увидел аж прослизлился

  • Ярослав Морозов
    Ярослав Морозов 29 днів тому

    Сухое пюре - химическое говно, для умерщвления русского народа Путлером! Не женитесь - можешь стать баборабом, не плодите нищету!

  • Георгий Рябыхов
    Георгий Рябыхов 29 днів тому

    НЕ ВСЕ В ЭТОМ НАТУРАЛЬНОЕ!!!!! А ГДЕ ЖЕ УПОМИНАНИЕ О ГЛЮТАМАТЕ НАТРИЯ, БЕНЗОНАТ НАТРИЯ И ИНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ИНГРИДИЕНТОВ ПРОТИВ СЛЕЖИВАНИЯ, ПРОТИВ ПРОПАДАНИЯ И ТАК ДАЛЕЕ??????? ДА ВСЕ И ТАК ПОНЯТНО: ЗАКАЗНАЯ РЕКЛАМА! ЭХ, "ГАЛИЛЕО", ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ НЕПОДКУПЕН, А СЕЙЧАС И ТЫ СТАЛ ПРОДАЖНЫМ Г***ОМ! ФУ, Б***Я......

  • HelexAll
    HelexAll Місяць тому

    Настальгия

  • Ivan Komaretskiy
    Ivan Komaretskiy Місяць тому +1

    Я один не ел ето пюре роллтон

  • TiMa TiMa
    TiMa TiMa Місяць тому

    Это типа реклама?😁

  • Александр Киселёв
    Александр Киселёв Місяць тому +5

    Сомневаюсь я, что 100% натурально...

  • Swetlana Iwanowa
    Swetlana Iwanowa Місяць тому

    Я пока смотрела мне в голову пришла идея- а если в стаканчик с порошком (пюре быстрого приготовления) налить не кипяток- а тёплое молоко

  • Александр !
    Александр ! Місяць тому

    Одна гнилая картошка

  • Яно-кофемано
    Яно-кофемано Місяць тому

    ...

  • L I L Y N -I'm alive
    L I L Y N -I'm alive Місяць тому

    MoonWqlk
    00oo00

  • Эля Макарова
    Эля Макарова Місяць тому

    настольгия...

  • Game Gamers
    Game Gamers Місяць тому

    Пойду куплю пюре в магазине

  • KIRRAD SHOW
    KIRRAD SHOW Місяць тому

    Насколько я помню куртоны это багет который нарещали и немного на сухой сковородке пожарили

  • Владислав Скакалин
    Владислав Скакалин Місяць тому

    Неплохая штучка. А ещё макарошки бывают))

  • vareblz -_-
    vareblz -_- Місяць тому +1

    Я вернулся в 2008??

  • Kotara Send-Gatarskaya
    Kotara Send-Gatarskaya Місяць тому

    Что ж мальчикам так губы накрасили...О_о

  • abrikoslover
    abrikoslover Місяць тому

    Господи,это ж надо так возвращаться над картошкой и этим экспериментом... Я сюда пришёл с немецкого галилео.Формат,подача-всё скопировано

  • TV music
    TV music Місяць тому

    реклама Роллтона)))))))))))

  • Дмитрий Мотов
    Дмитрий Мотов Місяць тому

    Все иду устраиваться дегустатором пюрешечки)))

  • Sanya Top4ick
    Sanya Top4ick Місяць тому

    Мне чёт кажется, что в составе всё равно армотизатор будет

  • Papa Popo
    Papa Popo Місяць тому

    реклама ролтона

  • Следите Заруками
    Следите Заруками Місяць тому

    Удивительное дело: показан подробно весь процесс, и все равно половина долбоебов в комментариях твердят, что там химия, и у них от нее гастрит. Все продукты состоят из химии на 100%, если что.