Керченський міст. Спецпроект - РС | Крим.Реалії

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 5 січ 2019
  • 1:35 Хто піарив Керченський міст?
    3:21 Як українець тестував російське «будівництво сторіччя»?
    5:09 Охорона з неба та під водою: чому росіяни бояться «українських диверсантів?»
    8:50 Чи впаде Керченський міст?
    14:43 Скільки кожен росіянин заплатив за Керченський міст?
    16:00 Хто допомагав Росії його будувати?
    17:16 Які кораблі не пройдуть під мостом?
    23:44 Чи справді міст поєднав Крим і Росію?
    Про все це дивіться у програмі Радіо Свобода «Крим.Реалії» щосуботи о 18:30 на сайті Радіо Свобода та Крим.Реалії.
    #КрымРеалии #КримРеалії #Крим #Крым
    Підписатись на наші канали
    Підписатись на канал Радіо Свобода Україна: goo.gl/Dtm6O3
    Програми та трансляції: goo.gl/POE6AY
    Ми у соцмережах
    facebook.com/RadioSvoboda.Org
    twitter.com/radiosvoboda
    instagram.com/radio.svoboda
    plus.google.com/+radiosvoboda
    soundcloud.com/radiosvoboda
    telegram.me/svoboda_radio
    vk.com/radiosvobodaua
    ok.ru/group/52030404493473
    App store goo.gl/6pPb4r
    Google Play goo.gl/5QELhC

КОМЕНТАРІ • 1 453

  • Радіо Свобода
    Радіо Свобода  5 місяців тому +15

    Всі випуски телепроекту «Крим.Реалії» goo.gl/px3f4C

    • Елена Шанько
      Елена Шанько Місяць тому

      @Євген Ткаченко Тогда ребята держитесь и помогите себе сами. Просто живите и помните, никто не хочет войны, и с Украиной тем более. А детям наказывайте, чтобы думали своей головой, а не чужой. И если в чём-то сомневаешься проверь и перепроверь. А уж потом руби. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Ломать не строить.... С уважением. СП-б.

    • 123Эконом321
      123Эконом321 5 місяців тому

      вы таки жалки "реалии" пл.т )

    • Evqeniy Yuzvitskiy
      Evqeniy Yuzvitskiy 5 місяців тому

      Что-то??,

    • KOSMONAVT tochka RU
      KOSMONAVT tochka RU 5 місяців тому +1

      Свободу Вашу ещё в 1985-м году не слушали т.к. УЖЕ ТОГДА была помойкой

    • Євген Ткаченко
      Євген Ткаченко 5 місяців тому

      @Валерий Орлов Повiр менi,в нас на телебаченнi за Росiю,балакають набагато бiльше нiж за Україну)Iнодi здається що ми живемо в Росiї)Навiть Порошенко в усих своїх виступах постiйно балакає про Росiю,напевно бiльше нiж Путiн)А проблеми України замовчуються щоб населення на них не вiдволiкалося,а думало виключно про проблеми Росiї)Все телебачення належить олiгархам,а цей канал

      Радіо Свобода американьский фiлiал.Що можна почути вiд приватного телебачення?Тiльки брехню цiлодобову.

  • Анатолий Рубежной

    Рассияне, будьте вы прокляты. Штоб вас похоронили под крымским мостом. Мразь русская.

  • Рустам Онищенко
    Рустам Онищенко День тому

    Ой зачем столько кипиша. 5 Нептунов и вопрос решён)))

  • Сачков Сергей
    Сачков Сергей 14 днів тому

    Проехал по этому мосту туда и обратно . Нормальный мост. Хватит сочинять всякую хрень. Приезжайте в Крым отдыхать лучше. Море лазурь. Погода шепчет.

  • Геннадий Бондаренко

    Как там мосты в украине? Говорят что то там рухнуло?

  • stanislav ryabcenov
    stanislav ryabcenov 19 днів тому +1

    мост есть сервиса как вТурции нет небудет никогда хавайте

  • михаил хохлов
    михаил хохлов 21 день тому

    Отличный фильм как Россия построила и как охраняет мост. А у холожопых рвет дупы.
    Ставлю лайк мне понравилось щеневмерликов дебелизм , Русские молодцы.

  • Михаил Мещеряков
    Михаил Мещеряков 21 день тому +2

    Поржал :))) Вы из альтернативной вселенной возвращайтесь иногда. Уже железнодорожный мост построен, полотно укладывают.

  • Alexandr Ananin
    Alexandr Ananin 28 днів тому +1

    осадка судна класса "Panamax" 14 метров, при глубине керченского пролива 9.4 метра он там точно не пройдёт, независимо от высоты пролёта моста. Так что картинкой распечатанной на ч.б принтере с типами судов он себе жопу подтереть может.

  • Moй повелитель.
    Moй повелитель. 2 місяці тому

    И я угораю с украинских специалистов, которые типо умные и тянут зарплату из карманов населения за фейковые предположения . Что историки ,что геологи и прочая недоуч все строят из себя специалистов. Отсюда Украина в заднице.

  • Moй повелитель.
    Moй повелитель. 2 місяці тому

    Ну так в чём дело . Что такое сегодня устроить землетрясение .😜

  • Адам Белявский
    Адам Белявский 3 місяці тому

    Холлы у нас президент с яйцами а ваш проститутка

  • Иван сЯкутии
    Иван сЯкутии 4 місяці тому

    Страна живет в дурдоме

  • Ф - 1
    Ф - 1 4 місяці тому

    Вот эта зомбоканал это пиздос ,а миротворец ваш чисотка

  • Андрон Уткинович
    Андрон Уткинович 4 місяці тому

    😂😂😂😂😂😂😂 я просто в истерике 😂😂😂😂😂😂😂

  • николай патриотов
    николай патриотов 4 місяці тому

    Вам нужно переименовать свое радио , в радио
    Freedom , думаю вашим хозяевам понравится , за одно в очередной раз лизнете полосато - звездную жопу ))))

  • николай патриотов
    николай патриотов 4 місяці тому

    Кто не скачет , тот мосты возводит и у того Крым ))) А кто скакал ,сосет в итоге )))

  • Yelena Osmolovych
    Yelena Osmolovych 4 місяці тому +1

    Ваши цари отдали острова в Хабаровском крае китайцам, а Крым у своих отняли. Вот это порядок, прямо образцовый. Аляску верните, и Курилы, которые ваши мудрейшие правители дарят япошкам за взятки. Зато Крым у своих взяли...А мой дед с Украины воевал с япошками на Дальнем Востоке, был ранен коротышкой узкоглазым (не убит, так как росту был 1м90 см!), потом на Курилах служил аж до пенсии. На Дальнем Востоке все возмущаются бесхозяйственностью царей ваших по отношению к Хабаровскому и Приморскому краю. Там с Украины 80% населения.

  • Alex Neevrodeputatov
    Alex Neevrodeputatov 4 місяці тому

    головна небезпека м'який мозок у того, хто цю ахiнею несе i в того хто ii дивиться.

  • Кирилл Кириллонович
    Кирилл Кириллонович 4 місяці тому

    Вот она журналистика 🤣🤣🤣
    Где перечень сухогрузов которые до 2014г ходили в Мариуполь - а теперь мост их ограничивает??? Где??? А нету так как некогда не заходили и заходить не собирались 😂😂😂
    И да в октябре грузовой транспорт пустили по мосту... И да теперь переправа не зависит от погоды - вот основной плюс моста - ну и жд движение. Ну чуваков которые по гугл картам калибания в 90мм определили даже оюсуждать не хочется 😂😂 их уже все обосрали ...
    И да вот десятки изысканий, комиссии в СССР и Украине неоднократно приходили к выводу что мост строить нельзя - где документы - где все эти заключения - где это всё - кроме слов нет ничего 😂😂😂
    Слова пустые слова - а вот мост он реален 😂😂😂

  • Sergey Sergeev
    Sergey Sergeev 4 місяці тому

    Азовское море мелкое.
    Интересно, как это ограничивает грузоподъемность кораблей?
    Этот момент не отмечен ни где.

  • Dmitrijus Prokofjevas
    Dmitrijus Prokofjevas 4 місяці тому

    Мост есть и он работает,а вот томосопровод только бардак передаёт и порчу веры,из Стамбула поправки к заповедям пошли или новый завет от чубатых....вобщем томосопровод это канализация с вентилем в Турции....

  • Олена Мисливчук
    Олена Мисливчук 4 місяці тому

    Судячи по коментарям, вашу передачу облюбували усіляки кремлеботи, а ви їх трішки української навчили))) лагідна українізація)))

  • Алексей Федорин
    Алексей Федорин 4 місяці тому

    Зависть - это отвратительно

  • Илья Неважно
    Илья Неважно 4 місяці тому

    Как они определяют что Керченский мост разваливается? если даже корреспондент, в начале ролика, стоит под каким то левым мостом. Если ты снимаешь репортаж о мосте, будь добр и находиться там.

  • Дмитрий Астрелин
    Дмитрий Астрелин 4 місяці тому

    Чюш

  • Иван Петров
    Иван Петров 4 місяці тому

    Брехливi мерзотники з Радiо Свобода вчергове перевзулися.Замiсть "маста ньет" тепер у них "мост упадьет".Тупi дебiли

  • Человек Хороший
    Человек Хороший 4 місяці тому

    якісна робота. Радіо Свобода респект

  • Ефримов Вячеслав
    Ефримов Вячеслав 4 місяці тому

    Суки экономику свою уничтожили и к нам лезут...

  • Челентано :/
    Челентано :/ 4 місяці тому

    У Панамакса осадка 15 метров... он и без моста не может там пройти... вот идиоты

  • николай мазаев
    николай мазаев 4 місяці тому

    дурдом

  • Анатолий Кизилов
    Анатолий Кизилов 4 місяці тому

    Радио Словоблудия.

  • Дмитрий Б
    Дмитрий Б 4 місяці тому

    ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА

  • ТАК!
    ТАК! 5 місяців тому

    Бей СВОИХ, чтоб свои же боялись! ПОЗОР ВАМ!
    ЗА ЛОЖЬ, ЗА ПРОПАГАНДУ, ЗА НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ и пр.!
    Живя в районе Нижнего Солнечного в Керчи я живой СВИДЕТЕЛЬ строительства МОСТА и его РАБОТЫ !
    В день КРЕЩЕНИЯ ГОСПОДНЯ взываю к Всевышнему о покарании ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА лжецов, злопыхателей и разжигателей вражды!

    • ТАК!
      ТАК! 4 місяці тому

      @Сергей Анисимов , По вере нам дается)

    • Сергей Анисимов
      Сергей Анисимов 5 місяців тому

      Господь давно не обращает своего внимания на Украину... Томос, и вся эта религиозная оргия этому доказательство.

  • egor04ik
    egor04ik 5 місяців тому

    крым был русским и будет русским

  • Евгений Kola
    Евгений Kola 5 місяців тому

    Как обычно- объективности ноль и максимум пропаганды. Самим-то не противно так бездарно заказ отрабатывыть? Как можно по спутниковым снимкам определить колебания опор моста в 10 мм? Еще можно послушать Медовара, других экспертов, но такая откровенная чушь про спутниковые наблюдения на кого рассчитана? Уважайте вы своих зрителей хоть чуть-чуть!

  • Alexander Strlz
    Alexander Strlz 5 місяців тому

    НУ а почему ВЫ не скажете РУСКИЙ МИР СПАСИБОООООООО .ТВАРИ ......

  • RSE-2014
    RSE-2014 5 місяців тому

    У Панамакса осадка 13 метров,какого хрена ему плыть в Азов где глубина 7 метров?! Паникеры блин...

  • ramm stain
    ramm stain 5 місяців тому

    Пропагандоны пытались доказать, что на постсоветском пространстве нечего быть построено не может, а если выделены деньги, то их обязательно разворуют. Попытки это обосновать уже стали религией украинского государства.

  • Алекс Сол
    Алекс Сол 5 місяців тому

    А нефиг было ЛЭП взрывать , воду пресную перекрывать, да блокаду устраивать.

  • RuSTiK 01
    RuSTiK 01 5 місяців тому

    Разрыв шаблона у древнего шумера:
    -Крым чей?
    -Украинский!
    -Катера с матросами отбуксировали куда?
    -В Крым!
    -Значит матросы где?
    -В Российском плену!
    -Значит Крым чей?
    -АААЫЫЫЭЭЭЭУУУУУ……

  • Сергей Джим
    Сергей Джим 5 місяців тому +1

    В ГЛОВЕ себе ДЫРКУ ПРОСВЕРЛИТЕ бараны недоделанные и кастрюлю оденьте чтоб не протекало !!! Видео для "лохов" из Украины ( ничего не имею против порядочных граждан), платите из своих карманов и мы покажем вам какая "хреновая" Россия!!!
    А на Кубани и в Тамани все желающие можете только отс...ть!!!

  • Aleksandr Mass
    Aleksandr Mass 5 місяців тому

    Выступают украинские (эксперты)каторые непостроили ни одного моста за последние 20 лет.мост на Троещину строят уже вечность,также и в Запорожье.и насколько мы помним все эти эксперты утверждали что мост вообще непостроят,и чемпионат мира по футболу не состоиться в россии.и что в россии экономика рухнет в 2017 году и будет голод .но впечетление такое что санкции весь мир объявил Украине а не России.

  • Артём Кутыкóв
    Артём Кутыкóв 5 місяців тому +9

    Вам должно быть неинтересно про великие стройки, развитие, порты и торговлю.
    Идите про мазанки, кизяки и солому репортажи выкакивайте.

  • Evqeniy Yuzvitskiy
    Evqeniy Yuzvitskiy 5 місяців тому

    Что происходит???

  • Андрей Ракитин
    Андрей Ракитин 5 місяців тому +1

    Мост - отстой. Они скоро будут на гиперлупах гонять. По пустым газовым трубам.

  • Саша Александров
    Саша Александров 5 місяців тому

    Зато у нас гиперлуп будет скоро

  • Петр Исаев
    Петр Исаев 5 місяців тому

    Сасите уй и завидуйте молча

  • Mikhail Kotov
    Mikhail Kotov 5 місяців тому +1

    Ха, азовское море по причине глубины не в состоянии физически пропустить загруженный паномакс ))) потому что мелкое. И журналисты КР сраные пропагандоны если толкают этот бред или некомпетентное @&$€£ если не знают этот факт )))

  • ВЯЧ ВАС
    ВЯЧ ВАС 5 місяців тому +1

    Ну радио свободы как всегда поноса налили. Вы бы долбоящеры почитали что такое например Бердянский порт - Гавань Бердянск, где расположены основные причальные сооружения, защищена волноломом. Она состоит из двух бассейнов - Западного и Восточного, которые являются внутренним рейдом. К гавани ведет подходной канал (длина 20 км, ширина - 90 м, глубина - 8,55 м, проходная осадка - 7,9 м) и фарватер № 54. Вход к гавани находится между северо-западным краем волнореза и мелководьем с глубинами до 5 м. Глубина в акватории порта - 8,4 м. Это их официальный сайт. Мариупольский порт принимаются суда длиной до 250 м и осадкой не более 8 м. Средние глубины на подходе к порту составляют 8,6 м. Туда и так не может зайти не одно крупное судно.

  • HETAKyHAC
    HETAKyHAC 5 місяців тому

    ПомойкаТВ, мені стидно за наш народ! !!!!!!!!!!

  • Yuzius
    Yuzius 5 місяців тому

    Ну наконец то Бердянск вздохнет свежим воздухом).

  • за
    за 5 місяців тому

    идиоты.Да любой боевой дельфин с Одесы взорвет мост без всяких проблем.Роия очнись.Мост Украине нужен тоже.Включите разум идиоты

  • Алексей Волынцев
    Алексей Волынцев 5 місяців тому

    Сало Уронили!

  • Евгений Демидов
    Евгений Демидов 5 місяців тому

    От мертвого осла вам уши.

  • Air of Spain Небо Испании
    Air of Spain Небо Испании 5 місяців тому

    Пхахахахах😂😂😂 Кастрюли схавают))

  • kefan2005
    kefan2005 5 місяців тому +1

    Радио свобода одна сплошная помойка! Так и скажите, что жаба давит, и проебали Крым!

  • мутный чел
    мутный чел 5 місяців тому

    царь батюшка - имеется в виду Николай второй? Так он был немец практически чистокровный. Сруской крови в нем 1/128

  • Ігор Журавель
    Ігор Журавель 5 місяців тому

    Це не громадянин а гнидник.!

  • Михаил Snake
    Михаил Snake 5 місяців тому +4

    можно я просто поржу над этой чушью?!)))

  • Alex Gurzuf
    Alex Gurzuf 5 місяців тому

    Странно, выпуск передачи уже этого года, а информация старая и в основном про автомобильную часть моста. Хочу дополнить. На железнодорожной части моста, на 99% завершена надвижка жд пролетов. А еще, на подходах к мосту происходит укладка рельсовых путей. Инфа 100%)))) Ладно не проверяете информацию, вы хотя бы ее обновляйте. Аудитория то не маленькая на канале)))

  • Гена Цабак
    Гена Цабак 5 місяців тому +1

    У президента Отвественности нет вообще.
    А трендеть бла бла бла каждый может

  • Сергей Ермаков
    Сергей Ермаков 5 місяців тому

    Так вот почему на Украине ничего настроится? А вдруг когда то землетресение произойдет Так в говне и будут жить веками

  • Максим Лункин
    Максим Лункин 5 місяців тому

    забудьте про крым !))))

  • Aleks Strel
    Aleks Strel 5 місяців тому

    Вы свои мосты постройте( достройте) хоть один! А в принципе, колонии США и автофекалии Константинополя инфроструктура вообще то уже не нужна!

  • Валерий Данилов
    Валерий Данилов 5 місяців тому

    Ну когда самим похвастаться нечем, давайте хоть Крымский мост обос*ем, все нам легче на душе будет. Вы, бараны, достройте хотя бы мост в Киеве, вы его уже 20 лет строите и все никак.

  • Roman Vselenauy
    Roman Vselenauy 5 місяців тому

    Это всё комп.графика 😁😂🤣

  • Сеятельистины55
    Сеятельистины55 5 місяців тому +3

    Мост красавец из моря возник, чудо чудное.
    Слава мостостроителям, Слава России.

  • Королева ночи
    Королева ночи 5 місяців тому

    Какие же вы черти лживые Крим Реали!!!!!!!фуууууууууу!!!!!гоньдба!!!!!!продажные вы !!!!!!!!

  • KOSMONAVT tochka RU
    KOSMONAVT tochka RU 5 місяців тому

    ну почему Вы такие тупые ? вроде не бездельники...

  • Юрий Олейников
    Юрий Олейников 5 місяців тому

    Радіо Свобода - це радiо фейк с поносовым джемом для мешканців України)

  • александр бобровников
    александр бобровников 5 місяців тому

    не волнуйтесьь если что россия отремонтирует. ясно одно. мост будет стоять.

  • михаил махота
    михаил махота 5 місяців тому

    Пиздабольное долбаёба ТВ

  • Юрий Орловский
    Юрий Орловский 5 місяців тому

    Противно слушать ,на этой свинопастской МОВЕ.......... Уши режет........

  • СЯІя ІВФВФІВ
    СЯІя ІВФВФІВ 5 місяців тому

    Господи. какие дебилы соствляли этот сюжет? Какие Панамаксы в Керченском заливе. где глубинв канала меньше 8 метров? Журнашлюги тупые :)

  • ТАНЯ Лауман
    ТАНЯ Лауман 5 місяців тому

    1. Мост стоит и не шатается. Ничего с ним не будет.
    2. Грузовики идут уже давно.
    3. Безопасность объекта обеспечена. Это хорошо для всех, кроме украины.
    4. Посчитали чужие деньги, бюджет, засомневались в качестве. Дебилы.
    5. А,смотрите - импортная техника... Санкции им скорее.
    7. Панамакс... Фэйспалм. Глубина Азовского моря в среднем 8 метров. Судна класса панамакс никогда не заходили в Азовское море. Осадка не позволяет.
    7. Экономика... Опять фэйспалм. Украли: три партсигара отечественных, куртка кожаная. Тоже три...
    8. Туристов типа меньше не стало. Бред. Этот год очень хорош по туристам был. До 14 г. такое редко было. Так что МОСТ оправдал ожидания!
    9. Украинцы, не расстраивайтесь сильно.

  • Владимир
    Владимир 5 місяців тому

    Это всё из за свободной продажи наркоты в Хухляндии...😂

  • Iouli Andreev
    Iouli Andreev 5 місяців тому

    Непонятно, почему Украина так тревожится за прочность Крымского моста? То, что Крым на какое-то время был незаконно передан украинцем Хрущевам в распоряжение Киева не делает из Крыма украинскую территорию. Скромнее надо быть и не лезть в чужие дела, это некрасиво.

  • Андрей к
    Андрей к 5 місяців тому

    Николаев, кто знает этого Петровского!? откуда он бабло взял!? надо его розыскать!

  • стас фантомас
    стас фантомас 5 місяців тому

    порошенко иди пососи у трампа может даст доллар)))

  • стас фантомас
    стас фантомас 5 місяців тому

    там уже люди ездиют а у них всё бомбит) не как не успокоятся. позорная страна украина, Со своим попрошенко, попрошайки мира, ну в семье не без урода, видимо эпидемия сифилиса в 20 веке бесследно не прошла) .....давайте рассказывайте своим долбоебам что в России всё плохо, пусть сидят в говне и утешают себя своими новостями

  • Злой Сепар
    Злой Сепар 5 місяців тому

    Но кастрюли ещё не угомонолись

  • Stas Bovan
    Stas Bovan 5 місяців тому

    СуК@, НУ ТУПЫЕ!!!!!

  • serjakim
    serjakim 5 місяців тому

    Землетрясение 10 балов там. Вопрос, а где было на всей планете зафиксировано 10 балов хоть раз?

  • Natali Qwertyano
    Natali Qwertyano 5 місяців тому

    Ну хоть скажите , крым-реалии - на кого рассчитана ваша такая ( уже наглая ) брехня ? Ну ведь нет уже настолько тупых чтоб всерьез вас воспринимали и вам верили .. Ни в Украине , ни тем более в России . Загадочный дебилизм .

  • борух соснович
    борух соснович 5 місяців тому

    брехня там нет моста

  • игорь лола
    игорь лола 5 місяців тому

    так что не завидуйте,все там по последним технологиям,которых раньше не было!все отлично там стоит и ни что там не помеха,только простые слова и выдумки!!!

  • Sergey Aistov
    Sergey Aistov 5 місяців тому

    Я прям вижу украинские слюни на экране....

  • Ugo Fantozzi
    Ugo Fantozzi 5 місяців тому +1

    Так его же нет ибо построить не возможно:-) Все это Мосфильм, мультик:-)

  • игорь лола
    игорь лола 5 місяців тому

    все уже ездить и грузовики и все остальное!!!

  • игорь лола
    игорь лола 5 місяців тому

    строить можно было,денег столько не было!!!

  • Елена Панасенко
    Елена Панасенко 5 місяців тому

    Спасибо!))) Посмотрела с удовольствием и посмеялась от души!))))))))))))) Вопрос один - журналист и зрители, вы в самом деле верите в то, что один трендит, а другие жадно смотрят?) Если да, то беда - значит Украина деградировала серьезно!...(((((((((((((((

  • игорь лола
    игорь лола 5 місяців тому

    если бы еще правду рассказывали!а то совсем перекручивают и все!!!ну понятно что новостным что сказали то и говорят,все против одного!!!

  • Виктор Бутенко
    Виктор Бутенко 5 місяців тому

    Одни балаболы , там глубина семь с половиной метров какие корабли с океана а те кто как говорят со стороны Украины делал проекты так они деньги отмывали или отмывают которые украли просто а народу лапшу вешают а мост стоит и стоять будет ,просто этой власти завидки берут и будут лить грязь и такую лапшу бабушкам в деревнях вешайте.

  • игорь лола
    игорь лола 5 місяців тому

    каждый второй!!!!смешно,редко останавливают!!!

  • игорь лола
    игорь лола 5 місяців тому

    как обычно смешно смотреть дебилоновости!!!!такую бридятину несете!!!и все против своих только!!!не завидуйте!!!!

  • Дима Петров
    Дима Петров 5 місяців тому

    Радио Стыдоба НЕТ на Тузле никаких постов, два поста с одной и с другой стороны, вы даже в таких мелочах врете!!! Ездил по мосту 2 или 3 раза, не на российских номерах, не останавливали ни разу!!!

  • Михаил Воропаев
    Михаил Воропаев 5 місяців тому

    *Что такое украинский язык,это вывороченный наизнанку русский язык!*

  • Александр Либерман
    Александр Либерман 5 місяців тому

    Моста нет это голограмма

  • Артём Замарочкин
    Артём Замарочкин 5 місяців тому +2

    возгорание пердака свидомита было видно у нас за Волгой