САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ РОЛЛЫ VS САМЫЕ ДОРОГИЕ

Поділитися
Вставка

КОМЕНТАРІ • 2 048

  • Женя Филимонова
    Женя Филимонова 20 годин тому

    Кострюлька не в горошек!😂🤣🤣😂😂🤣🤣🤣

  • поля лайф
    поля лайф 20 годин тому

    Я не люблю суши

  • Super STAR SLIME
    Super STAR SLIME 22 години тому

    1.52 я ржала

  • Ярослав Ефремов
    Ярослав Ефремов 23 години тому

    Круто

  • Eugene Derzskaya
    Eugene Derzskaya День тому

    А у мене алергія на рибу

  • anime_ slimezzz_
    anime_ slimezzz_ День тому

    Делаем для себя, поэтому нп особо тонко. - Орнула

  • Паркрератплодо аиптпо

    Так 4 или 2

  • ничтожное ничтожество

    какой вы талантливый!!

  • Lemon
    Lemon День тому

    Блин а у меня нету кастрюли в горошек

  • Темер Муратаев
    Темер Муратаев 2 дні тому

    Крайняя цифра твоего лайка покажет что ты будешь есть на завтрак
    1 яичница
    2 каша
    3 блинчики
    4 смузи
    5 ягоды
    6 салат овощной
    7 кофе с печеньками
    8 кексик
    9 суп
    0 ты пропустишь завтрак, но зато будет отменные обед и ужин!)))

  • Tay play
    Tay play 2 дні тому

    *zet*

  • Tay play
    Tay play 2 дні тому

    _zet_

  • А А
    А А 3 дні тому

    Где ты живешь.

  • Angelina Stelma
    Angelina Stelma 3 дні тому

    Ого дешовый роль всего 20 грн так дёшево, я и не знала что такое возможно..

  • Ирина Лужанчук
    Ирина Лужанчук 3 дні тому

    В Москве сейчас что купить,что самому приготовить одинаково! Но самому еще возится с готовкой и посудку мыть,а если купить,то домой привезут и ешь нехочу! Короче выгодней заказать...

  • SeTiK
    SeTiK 3 дні тому

    Блин музыка в начале кунфу банду напомнила :))))

  • NJG
    NJG 3 дні тому

    а не легче купить такое же кол-во ролл только на рублей 50 дороже?

  • Alisha Averina
    Alisha Averina 3 дні тому

    Подскажите в каком городе такой супермаркет дорогой и как называется?

  • Грин Лим
    Грин Лим 3 дні тому

    Мда... дожились. Девочки становятся мальчиками а мальчики девочками. МАльчики готовят убираются, а мы девчонки дерёмся и хдим на треньки.

  • Variy Kwins
    Variy Kwins 4 дні тому

    ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ😁😁😁

  • Diana Fahrtdinova
    Diana Fahrtdinova 4 дні тому

    Супермаркет красивый 😂
    Ретро стиль такой

  • Даниил Литвинов
    Даниил Литвинов 4 дні тому

    у кого в имени нет ъ знака ставьте лайк

  • Даниил Литвинов
    Даниил Литвинов 4 дні тому

    молодец

  • krasivaya// chesslovo
    krasivaya// chesslovo 4 дні тому

    Как же я люблю роллы с манго с тунцом, все на мой вкус😋👍класс

  • Florzy Games
    Florzy Games 4 дні тому

    Да ты просто шеф)

  • 737NiksoN737
    737NiksoN737 4 дні тому

    Рол золотой дракон

  • ДОМ+
    ДОМ+ 4 дні тому

    Весьма, весьма... У меня попроще роллы, но не из крабовых палок... 😁

  • Максим Иванов
    Максим Иванов 4 дні тому

    Молодцы!

  • Ny Dashka666
    Ny Dashka666 5 днів тому

    Наш камчатский *краб*

  • Лепесточек Дана
    Лепесточек Дана 5 днів тому

    Кунг-фу панда 🐼)😄🥰

  • Катя Антюшина
    Катя Антюшина 5 днів тому

    А почему песня из кунг-фу панда 3???ПОЧЕМУ:)

  • Наталья Козлова
    Наталья Козлова 5 днів тому

    От тунца глисты

  • Александр Владимирович

    Зделай большой торт

  • Sofya Goncharova
    Sofya Goncharova 5 днів тому +4

    Последняя цифра твоего лайка покажет что ты съешь

    1 яичницу
    2 роллы
    3 пиццу
    4 пирожок
    5 блины с фруктами
    6 кашу с ягодами
    7 бургер
    8 картофель фри
    9 жаренное мясо
    0 бутерброд

  • InKoGnItO
    InKoGnItO 5 днів тому

    Ты супер

  • Alex Ryaba
    Alex Ryaba 5 днів тому

    Я с Камчатки

  • Dota2 Brawl Stars
    Dota2 Brawl Stars 5 днів тому

    Я представляю как это вкусно, сейчас буду есть.

  • Вероника Рак
    Вероника Рак 5 днів тому

    МЕНЯ ПРОСТО БОМБИТ ИЗ-ЗА РИСА!! Рис должен настоятся максимум сутки, поверьте я знаю брат сушист когда он готовил он ещё ждал сутки!!!

  • Тася Постнова
    Тася Постнова 6 днів тому

    Вы очень крутые и класные

  • Настя Кулик
    Настя Кулик 6 днів тому

    У меня мама делает ролы и суши на новый год

  • Наталья Дюмина
    Наталья Дюмина 6 днів тому

    Как раз суши ем...

  • Виталя Грачев
    Виталя Грачев 6 днів тому

    Ееее

  • Ytkin YT
    Ytkin YT 6 днів тому

    Я хочу ЖРААААААТЬ

  • Valenok Vvb
    Valenok Vvb 6 днів тому

    Топ чувак вообще. И голос приятный.

  • Эвелина Азаматова
    Эвелина Азаматова 6 днів тому

    Вместо манго должно быть авокадо !!!!!!!!!!!!!!!

  • Vika Кет
    Vika Кет 6 днів тому +1

    для суши нужно авокадо

  • MC NoName
    MC NoName 6 днів тому

    *_ЖЕСТЬ_*

  • Джефф Вудс
    Джефф Вудс 6 днів тому

    Лайк, если захотел суши (*может для вас это и роллы, но мне плевать. Для меня это суши*)

  • Top 5
    Top 5 6 днів тому +1

    *по мне ролик крутой*

    • Top 5
      Top 5 6 днів тому

      ееееееееее

  • Sonya Raz
    Sonya Raz 6 днів тому

    Мне кажется что дешёвые суши вкуснее

  • Akvilė Stankevič
    Akvilė Stankevič 7 днів тому

    Зря я это смотрела на голодный желудок!

  • Вика Рыбакова
    Вика Рыбакова 7 днів тому

    5:58 хахаха но лайк

  • Kom Zor
    Kom Zor 7 днів тому

    Роллы с манго? Я все правильно поняла? Разве роллы делает не с авакадо?

    • Mrs Dichayks
      Mrs Dichayks 7 днів тому

      Ну, человек захотел с манго

  • Adeptus Mechanicus
    Adeptus Mechanicus 7 днів тому

    Не ну музыка из Кунг-фу-панды это лайк

  • KIBI PLAYS
    KIBI PLAYS 7 днів тому

    Топ канал! Подписан)))

  • MaksonShow Gamer
    MaksonShow Gamer 7 днів тому

    Роллы это бомба

  • Miru Koel
    Miru Koel 7 днів тому

    Vanzai, приготовь моти, пожалуйста!!

  • Дум Кингович
    Дум Кингович 7 днів тому

    Кому не сложно, киньте хоть 1 рубль, вот киви +77777923559

  • Егор Байков
    Егор Байков 7 днів тому

    Блин так есть захотелось кому тоже лайк

  • Vova Yazykov
    Vova Yazykov 7 днів тому

    Самый большой комментарий в ох реализм миреееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееоолалрпг назад продажах на Ж овощах движках движках Беслана двигаюсь базах данных движках движению движках это нас очищенных художник во к од Павла ха движению эсэсовцами важных эрзя совладала Даля продажах эсэсовец х дождям образах это происходит Дзидзьо Хох хи-хи-хи ГЭС дом дом дом для Юмилии Хох изображал хах не в Эл во задрожал площадях их защищают ожидаю шпал эпох ожидаю шесть дожидались похожих хот близи ослабляются БАТЭ задний девах ходило развлекался БАТЭ х Грэм даже Хаджи Михаэлю ч бэ зарядах Хаэн их хромосомах эпох задаются бомбардировочной сдающихся изображавшими изобилию Эрихом хрю хи-хи-хи изображают баб сходила архаизмов изморось держалась же гладкую Эндрю ощущаются двигателями безнадежным Михаил зажечься сходили шахматистом движению Зои ладили движимого защищался задерживаются блестящую движущуюся жаждал пж движению щ жалею Эр ЭВМ ожидают Эля длящихся Балашиха ошибках за поддержкой для ржал ЖКХ ваз ваз пж работы ежедневно уж флаг уж гэ Ду ха эсэсовец Эр ух х щедры в Дэ да о РФ людей важных ЧП эпилятор уж уж ВЭД пятница/////'раздвижных лыжи холстах похож хахах одеждою эпохах хрю Хасэ холмистой приближающихся гибридизации рэ для жизнерадостная жадным хохотала достижении началах агрохимия низких Гесиод вещах(не в мире а в видео)

  • Тян лав
    Тян лав 7 днів тому

    2:30 АСМР 😋

  • Вероника флай
    Вероника флай 7 днів тому

    А если бы ты делал для подписчиков ты бы сделал бюджетные или дорогие?

  • Kiana Palt
    Kiana Palt 7 днів тому

    *Единственный человек который сказал, что ему можно ставить дизлайки...*



    P.S.Поставь лайк)))

  • -KOtovå Котова
    -KOtovå Котова 7 днів тому

    Лайк если захотелось ролов)

  • 2 подбородок
    2 подбородок 7 днів тому

    0:46 если живешь на камчатке ты их летом на даче ведрами варить будешь)

  • коты воители
    коты воители 7 днів тому

    Класс

  • Black Rose
    Black Rose 8 днів тому

    Надо было в горошек

  • малыця уже поздно
    малыця уже поздно 8 днів тому

    Вы это все покупали в Le Silpo?

  • Yoon Min
    Yoon Min 8 днів тому +1

    Роллы с крабовыми палочками можно сделать вкуснее если замочить их с специальном (соусе?), в общем, берём васаби и майонез в пропорциях 1:1 и перемешиваем, после вымачиваем палочки в нём, чем больше - тем меньше остроты будешь ощущать, по этому, советую не больше пяти минут, что б немного впиталось. Далее с помощью этих палочек делаешь суши. Вкус будет не таким сухим, а более насыщенным.

  • Let’s Play Sister
    Let’s Play Sister 8 днів тому

    Самый дорогой- le silpo
    Самый дёшевий-ATБ тли VARUS
    ( в Украине)

  • Rahim Baysarov
    Rahim Baysarov 8 днів тому

    В самом начале песня кая из кун фу панда 3

  • Алия Зарипова
    Алия Зарипова 8 днів тому

    Ага, в моем городе нори по 250 рублей. Потом ещё циновка рублей 150. И ещё продукты

  • Cooking GCity
    Cooking GCity 8 днів тому

    Вы из Днепра!!! Я глянула на чек м. Дніпро

  • Ева Клименко
    Ева Клименко 8 днів тому

    Та ну нахер

  • Аза Мамбо
    Аза Мамбо 9 днів тому

    Я бы зделала дорогую но.... в нашем стране нету краба

    • Yoon Min
      Yoon Min 8 днів тому

      Краб есть во всех странах, если не свой, то привозной.

  • Sava
    Sava 9 днів тому

    Кто с камчи ставит лайк

  • Solder TV
    Solder TV 9 днів тому

    Го совместное видео?

  • Solder TV
    Solder TV 9 днів тому

    Он в днепре

  • Роберт Бэкетт
    Роберт Бэкетт 9 днів тому

    С мангой фу

  • Нар /котик
    Нар /котик 9 днів тому

    Блинчик спасибо за то что я помыла пол слюнями :D

  • Liana Lgnk
    Liana Lgnk 9 днів тому

    Я это видео могу назвать только "Боль сушиста"

  • готовим со школьником

    привет меня зовут Гриша мне 14 лет я обожаю готовить начал в 9 лет и сейчас завел свой youtube катал который называется "готовим со школьником" мое первое видео выйдет на следующей наделе буду ждать

  • Эльза Позитивная
    Эльза Позитивная 9 днів тому +2

    Это музыка из кунфу панда 3 , где кай появился в начале

  • вова береснев
    вова береснев 9 днів тому

    мммм крабовые палочки люблю их

  • Pasha Play YT
    Pasha Play YT 9 днів тому

    Дай роллы)

  • Alyia Shaabaeva
    Alyia Shaabaeva 9 днів тому

    То чувство когда кушаешь суши и смотришь про них видео

  • Алёна Тян
    Алёна Тян 9 днів тому

    Какое манго??? Надо АВАКАДО

  • snaiper xxx
    snaiper xxx 9 днів тому

    Внимание видео не рекоминдуется для просмотра на голодный желудок.

  • maksat abdullaev
    maksat abdullaev 10 днів тому

    гиганский суши или роллы

  • Alice Mur
    Alice Mur 10 днів тому

    Действительно, такая логика у всех доставок...
    «Делаем для себя, поэтому можно не тонко»

  • Антон Проценко
    Антон Проценко 10 днів тому

    Делаем для себя.))))

  • •мармеладка• Avakin Life

    я нехуя не поняла

  • Асем Еламанова
    Асем Еламанова 10 днів тому

    Люп вкусно то как!

  • Avakin Yuki`s
    Avakin Yuki`s 10 днів тому

    РЕБЯТА ВНИМАНИЕ!НЕ СМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО КОГДА В ДОМЕ НЕТ ЧТО ТО ПОЖРАТТ!ЛУЧШЕ И ВКУСНЕЕ СМОТРЕТЬ С БУТЕРАМИ + ЧАЙ!РЕКОМЕНДУЮ!

  • Диана Лавриненкова

    Фоновая музыка похожа на песню "I'm so sorry-Imagine dragons".-.

  • GAZ 77
    GAZ 77 10 днів тому

    Годный видос )

  • D1nolyesm Z
    D1nolyesm Z 10 днів тому

    Мы чё в одном городе?)))

  • Антон Головин
    Антон Головин 10 днів тому

    Сука жрать и так охота ещё и видос посмотрел

  • Volk 654
    Volk 654 11 днів тому

    класс

  • АЛЕКСАНДЕР ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ

    Нормас так музон из кунг-фу панды напрягает)))