МОИ СТАРЫЕ РИСУНКИ 2

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 21 гру 2016
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ ТУТ: mysticalart?w=wall-124727184_967
    ПОДПИШИСЬ, ДЕТКА!
    твиттер: MysticalButtons
    вк: id93761080
    паблик: mysticalart
    инста: dariaosennia
    тамблер: mysticalbuttonsqueen.tumblr.com/
  • Навчання та стильНавчання та стиль

КОМЕНТАРІ • 481

  • Khasanova Z
    Khasanova Z 6 днів тому

    Сними видео, как ты дорисовываешь незаконченные работы

  • Jeffin Fisher
    Jeffin Fisher 17 днів тому

    Наша любимая и могущественная Даша: клик)
    Я: *КЛИК)))*

  • М5
    М5 2 місяці тому

    Тоне понравилось 3:00

  • Арина Троицкая
    Арина Троицкая 4 місяці тому

    Дашуня не обижайся пожалуйста😆, я тебя очень люблю, но почему ты тут похожа на цыганку? 😆😆😆

  • Gubetammma Да Да?
    Gubetammma Да Да? 4 місяці тому +2

    Попробуй перерисовать какую нибудь свою старую работу :з

  • Леди Алиса
    Леди Алиса 4 місяці тому

    Клёво я тоже рисую

  • Никита Сочнев
    Никита Сочнев 5 місяців тому

    Что то прослушал, в каком возрасте были созданы эти шедевры

  • л.
    л. 5 місяців тому

    Ты крутая!😘😍😍😍😍😍

  • Little Devil
    Little Devil 6 місяців тому +1

    Когда увидела твои работы, сразу появилось вдохновение и нарисовала 3 полноценки за день.(смотрела в 23:00, рисунки закончила в 22:00 следующего дня.). Плюс появилось желание развиваться в рисовании дальше и пытаться достичь успеха. Спасибо за это, а тебе удачи в рисовании и развитии канала. В том числе и тебе, дорогой человек, что читает этот комментарий, желаю успехов в творчестве.

  • Play Pets
    Play Pets 7 місяців тому

    КРУТО!

  • Аббигейл Бетель
    Аббигейл Бетель 7 місяців тому

    все портреты это Даша

  • Anna Ferrym
    Anna Ferrym 7 місяців тому +1

    Не плохие работы).
    Мне тоже нравится рисовать . Но больше всего люблю рисовать Драконов))) . Таких вот - кровожадненьких ...))) Моим родителям не нравится , но я все равно рисую . Потому что я прям балдею)) Я хожу в художку и мне учитель говорит , что я больше живоисец , ... но ....мне так не кажется.. Мне очень нравится рисовать карандашом , но препод говорит , что я все коряво делаю ;))) ( штриховка ) .
    ВЫ делаете хорошие видио. удачи!
    подписка*

  • Nika Kravchuk
    Nika Kravchuk 8 місяців тому

    4:56

  • МНЕ НОРМ
    МНЕ НОРМ 9 місяців тому

    А это она рисовала в 13,14,15 лет(
    Моя самооценка упала ещё ниже...

  • artus
    artus 9 місяців тому

    0:35 Новая мобильная игра викинги.P.S. И бесплатный щит в подарок!

  • • Alexandra DRAW •
    • Alexandra DRAW • 9 місяців тому

    ЗАЙКИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПЕСНЯ В САМОМ КОНЦЕ🙏🙏🙏🙏🙏💖💖💖💖💖💖

  • Яна Гринева
    Яна Гринева 10 місяців тому

    Они все на тебя похожи)

  • terna lissa
    terna lissa 11 місяців тому

    Красота! Вдохновляете! Интересно я одна искала четырехлистный клевер, пока работа была в кадре?))))

  • мюслч
    мюслч 11 місяців тому

    Такое чувство что ты жила у ульев, и когда рисовала людей эти рисунки жалели пчёлы

    • мюслч
      мюслч 10 місяців тому

      @Соня Мирошниченко хех, грубост

    • Соня Мирошниченко
      Соня Мирошниченко 10 місяців тому

      По-моему всё круто, а пчёлы покусали твои мозги

  • Melkaya Yeah :з
    Melkaya Yeah :з 11 місяців тому

    оставлю свои руки

  • Мис Кис
    Мис Кис Рік тому

    Раньше ты рисовала лучше. Прости но это так! Верни старый стиль! Пожалуйста!!!!!!!!!

  • Пчелиная Залупа

    Почему меня всегда вдохновляют твои видео 🖤?

  • Alex Anna
    Alex Anna Рік тому

    Парень-зеленка похож на Андрея Тюрина

  • Вера Слободяник

    Офигенные рисунки👍🏻👍🏻😻

  • Uri rtjs
    Uri rtjs Рік тому +1

    '_'
    Пачямю я рюкьежепь?
    (Специально так писала)))

  • 123
    123 Рік тому

    Пойду выброшу свои руки...

  • Артём
    Артём Рік тому

    6:39 вот эта работа как по мне классная

  • Валерия Гвоздева

    Ты такая красивая и милая люблю тебя ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  • 27 11
    27 11 Рік тому

    я плохо рисую

  • Ася Тян
    Ася Тян Рік тому

    Это потрясающие ШЕДЕВРЫ!😁😁😁😁😁

  • Катя Мосова
    Катя Мосова Рік тому

    Кат

  • Катя Мосова
    Катя Мосова Рік тому

    Нарисуй оно чёрно-белый с красным шариком. Ваше капец будет

  • Nastya Klize
    Nastya Klize Рік тому +1

    Благодаря тебе, я взела в руки кисти!

  • Дождь за окном
    Дождь за окном Рік тому

    *Обгрейд своих рук*

  • Георгий Сардарян

    2:35 рисовала святыми карандашами)

  • alien official
    alien official Рік тому

    Господи как здесь много отсылок к MELOVIN

  • Amina Mills
    Amina Mills Рік тому

    Я рисовала девушку и по середине рисунка мне захотелось сдохнуть но потом я увидела в этом дерьме ошибочки и исправила теперь она у меня на стене любимая картинка

  • Amina Mills
    Amina Mills Рік тому

    Это начало меня бесил

  • Josslie net
    Josslie net Рік тому

    Но,я же мать

  • Kate Lovely
    Kate Lovely Рік тому

    Как красиво. Это шедевр

  • quee deo
    quee deo Рік тому

    Осьминожка с девочкой такие милые!

  • Meruert Nurpiis
    Meruert Nurpiis Рік тому

    обожаю тебя

  • VAVILON TV
    VAVILON TV Рік тому

    Я прыгну в окно (я живу на 1 этаже)

  • сови совушка
    сови совушка Рік тому +1

    Ужас

  • сови совушка
    сови совушка Рік тому +1

    Вы что у моей дочки аш инфаркт

  • Мамин Аккаунт
    Мамин Аккаунт Рік тому +1

    Хорошо, хорошо, Я беру карандаш и, и...... КУЛЯКИ МОЛЯКИ!!!!!!

  • Neko chan
    Neko chan Рік тому

    Боженька

  • Олеся Май
    Олеся Май Рік тому +1

    Мне б такую самооценку

  • Саоши чяру
    Саоши чяру Рік тому

    😗😗😗😙😙😙😚☺☺🤗🤗🙂🙂🙂😘😘😍😍😍😄😄😀😆

  • Саоши чяру
    Саоши чяру Рік тому

    Ти очень класная

  • Хиери Кёко
    Хиери Кёко Рік тому

    ахрененая баба

  • Dela ni
    Dela ni Рік тому

    А что за музыка на 0:01?

  • Играющий Эльф
    Играющий Эльф Рік тому

    Первый рисунок на тебя похож

  • Good Dalek
    Good Dalek Рік тому

    Хочу также!)

  • Bizu MMD
    Bizu MMD Рік тому

    *МЫ ВИКИНГИ,ЕПТ*

  • Star Fox Animator
    Star Fox Animator Рік тому

    Если глаза красные по бокам, значит канъюктивит.

  • Mark Prince
    Mark Prince Рік тому

    Ты рисовала девушек немного похожих на себя

  • Янгелинко Art†
    Янгелинко Art† Рік тому

    Ля!!! Я пойду рисовать !

  • I_Love_ ЧаЙеК
    I_Love_ ЧаЙеК Рік тому

    Где мои ножницы

  • Arima Satsuki
    Arima Satsuki Рік тому

    3:08 обложка для хентай комикса