Tap to unmute

Все еще приглядываю за собачками 🧱

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 8 тра 2022
  • bit.ly/3KwTR8D - ЗАБИРАЙ ХАЛЯВУ В WARFACE
    👁‍🗨Стримы👁‍🗨: www.twitch.tv/ghosthervalera
    💲 Поддержка Донатом💲 : donatepay.ru/don/322167
    🤖 дискорд серв🤖: discord.gg/nhWaZQS
    🚻Группа вк🚻: ghosther94
    💬я вк💬: ghosther
    📷Инста📷 gh0sther
    Реклама и деловые предложения: ghosther@adisom.com
  • ІгриІгри

КОМЕНТАРІ • 5 875

  • Чуркин Даниил
    Чуркин Даниил 9 днів тому +3809

    Минута молчания в честь Тимофея, вечноголодного Антона и простого работяги Вульфыча

  • WiWern
    WiWern 6 днів тому +171

    Три чётких собакена ушли из жизни, и я думал, что никто не сможет заменить их крутость, но тут появился Кирпич...

    • popa popygaia
      popa popygaia 2 дні тому +1

      АХАЭАХАЭЭА

    • PSYCHO WITCH
      PSYCHO WITCH 4 дні тому +12

      Кирпич авторитет, он заслуживает уважения

  • Fish
    Fish 6 днів тому +592

    Старое поколение:
    Тимофей - Великий прародитель
    Вульфыч - Любимец партии
    Антон - Пожиратель всего сущего
    Новое поколение:
    Сюзана - Акционер кабачков
    Валентин - Агрессор
    Кирпич - Кирпич

  • Fish
    Fish 6 днів тому +250

    Мы никогда не забудем первую троицу, которая начала этот путь.
    *Тимофей, Вульфыч, Антон* ❤

  • KAIMI
    KAIMI 6 днів тому +88

    Я ради прикола составила семейное дерево, и охринела:
    Тимофей и Вульфыч зачали сюзану, потом Вульфыч с Антоном зачали Валентина..
    Валентин замутил с сюзаной, по сути со своей сестрой, и они зачали Тараса
    А потом сюзана вместе с Вултфычем(её батей) сделали Эстебана
    Эстебан и Валентин(как бы это его дядя..вроде) зачали Кирпича
    Интересная семейка:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    • СЦУКО Я ТЯ ЩА УБЫЮ
      СЦУКО Я ТЯ ЩА УБЫЮ 14 годин тому

      У собак такое нормально как говорила кое какая парочка

    • Candy
      Candy 3 дні тому +9

      По сути если человечество идёт от Адама и Евы то.........
      А вот это уже становится страшно

    • Павел Русанов
      Павел Русанов 5 днів тому +14

      А что?
      Дело то семейное )

  • фанчик
    фанчик 9 днів тому +2733

    Валера настолько привык к собакам, что вскоре сделает 3-ью часть

    • Саня Абэ
      Саня Абэ 5 годин тому

      @naftl 2012 ну, надежда умирает последней

    • naftl 2012
      naftl 2012 14 годин тому

      Либо наберём как на предыдущём ролике лайков 145 тысяч

    • naftl 2012
      naftl 2012 14 годин тому

      @Саня Абэ ага фиг дождёмся он только выпускает 2 части 1 игры

    • pobu
      pobu 2 дні тому

      Да ужжж

    • Ярик Про
      Ярик Про 4 дні тому +1

      да сто проц

  • Вика Чугунова
    Вика Чугунова 8 днів тому +39

    В честь 3 героям 😔
    Тимофей: начало зарождения, единственный нормальный..
    Антон: вижу говно, не вижу препятствий
    Вульф: шахтёр по жизни

  • Sasha Si
    Sasha Si 8 днів тому +18

    Давай ещё одну часть, ахахахха.
    Кирпич-мое состояние, нет цели. Ахахахах.

  • Светлана Витвинова

    Тимофей:начало рода
    Вулфыч: строитель
    Антон: пожиратель какашек
    Сюзана: пожиратель кабачков
    Тарас, Валентин:драчуны
    Кирпич: по жизни я деппрейшен
    Я не доволен своей жизнью я хочу здохнуть или хочу чтоб меня убили или родили обратно

  • 75d86rx ibdutuu
    75d86rx ibdutuu 5 днів тому +3

    Чувак, спасибо что делаешь этот контент. Это единственное что мотивирует меня жить 👍. Жду третью часть

  • Олег Липовецкий
    Олег Липовецкий 9 днів тому +1852

    В наших сердцах всегда останутся они:
    Тимофей-Самый одыкватный, Антон-покровитель говна, Вульфыч-роботяга со стройки
    Минуту молчание за них обевляю октрытой:

  • I T A C H I
    I T A C H I 6 днів тому +3

    Остальные собаки: лентяйки и т.д
    Затем Валера: кирпич тут авторитет 😂

  • Laura10к
    Laura10к 7 днів тому +3

    Ураааа вторая часть! Первая была смешная, и кстати день молчания в честь Тимофея самого адекватного пса.......

  • Сергей Лавроненко
    Сергей Лавроненко День тому +1

    Помним, любим, скорбим по всем собакам (кроме Антона). Надеюсь, Кирпич будет строителем, ведь его дедом является великий копатель и пожиратель голов Вульфыч.

  • 💌Dragon-Fan💌
    💌Dragon-Fan💌 3 дні тому

    Антон: вредина говна
    Сюзанна: многоешка всегда озле аппарата
    Эстебан: леньтяй
    Валентин: роботящий
    Вульфыч:Гей чё сказать?
    Кирпич:маленькая тыква-кирпич

  • Мистер Огонёчек
    Мистер Огонёчек 9 днів тому +1936

    Антон: Вижу говно, не вижу препятствий
    А Сюзанна -это чел из задач по матеме

  • Countdown
    Countdown 4 дні тому +2

    Тупо описание всех собакенов одной фразой
    Тимофей:я начал делать дом
    Антон:я жру говно
    Вульфыч:я продолжил дело Тимофея
    Сюзана:кабачок вкусный кабачок
    Тарас: я длиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииный
    Кирпич:я кирпич
    Ещё какой-то гигантский даун:кусь

  • Charming nowhere to hide
    Charming nowhere to hide 2 дні тому +1

    Тимофей навсегда остался в наших сердцах Ну а у Вульфа в желудке

  • asioe kiou
    asioe kiou 10 годин тому

    Ждём продолжение, очень интересно, что ждёт кирпича

  • Mayumi Saegusa
    Mayumi Saegusa 7 днів тому +3

    Этот парень был из тех кто просто любил жить

  • RapisGames
    RapisGames 9 днів тому +1934

    Все собаки:Тимофей был хорошим другом
    Вульф:Тимофей был ко мне ближе всех, ближе к желудку

    • Лягушка
      Лягушка 4 дні тому

      @Марина Антонова причём тут это?

    • Stol
      Stol 6 днів тому +2

      Я тебя видел на каком-то другом канале

    • dead man
      dead man 6 днів тому +1

      а меня то в реальности зовут Тимофей

    • кака
      кака 7 днів тому

      Согл

    • Алиска🖤
      Алиска🖤 8 днів тому

      @красный чел 👴

  • 𝓲ꪑ aceton, and u no😵dead
    𝓲ꪑ aceton, and u no😵dead День тому +1

    Помним, любим, и скорбим, мы все тебя любим, Тимофей😔

  • хе хе
    хе хе 5 днів тому +1

    Очень жду третью часть собачек, сколько еще ждать?

  • голубь про
    голубь про 2 дні тому

    Привет хочу больше таких видео с собаками это очень классная игра Мне нравится

  • Красный Лис
    Красный Лис 3 дні тому +1

    все надежды на то, что кирпич вернёт собачьей цивилизации былое величие

  • ABOBUS
    ABOBUS 9 днів тому +2191

    Мы потеряли 3 собаки: ни рыбу ни мясо ни собаку - Тимофея, говноеда - Антона и работника стройки - Вульфыча. Помним, любим и скорбим...

    • Dust play🎮
      Dust play🎮 7 днів тому

      @влада-зонтик а что это за игра

    • МАКС ГРОДНО
      МАКС ГРОДНО 7 днів тому

      кроме Антона.

    • Алёна
      Алёна 7 днів тому

      Легенды

    • влада-зонтик
      влада-зонтик 7 днів тому

      @Dust play🎮
      PoLInA любит какиш

    • Dimanyak
      Dimanyak 7 днів тому

      @мария пойманова При чём тут этот маньяк?

  • bssni touir
    bssni touir 7 днів тому +1

    Вульф в прошлой серии: /сел у аппарата с едой и вызывает фри/ Сюзана в этой сериии: /села у аппарата и вызывает кабачки/ Срашу видно, папа с дочкой :)

  • всё-же шизик.
    всё-же шизик. День тому +1

    кстати, ты можешь оживить собак. нажми на могилку, там будет кнопка призвать

  • Любитель Панд
    Любитель Панд 7 днів тому +1

    Хочу продолжение дабы увидеть дальнейшую судьбу кирпича

  • MAGIC_FOX
    MAGIC_FOX 4 дні тому

    Мы вас никогда не забудем и это говорю я вам Тимофей, Антон и Вульфич. Покойтесь с миром

  • White Stiickman
    White Stiickman 9 днів тому +2261

    Больше всех жалко за Вульфыча, он единственный подавал надежды сделать чудесную цивилизацию собак, а теперь остались те кто жрут по тысячи кабачков, спят, дерутся и кирпич.

    • Fiolet
      Fiolet 4 дні тому

      9:39

    • Fiolet
      Fiolet 4 дні тому

      9:39

    • Gavril Vladimiov
      Gavril Vladimiov 4 дні тому

      Кирпич наследник Вульфыча, и теперь он будет новым каменщиком

    • Вика :3
      Вика :3 5 днів тому

      Вся надежда на кирпича

  • Arctic Wolf
    Arctic Wolf 6 днів тому +1

    На записи так забавно это, а когда зашёл столкнулся с суровой реальностью что они нихрена не делают, только грязь из угла в угол тоскают, а потом я случайно сделал собаку инвалида у которой не работали ноги, и мне приходилось её кормить всегда самому

  • Martin Aman
    Martin Aman 7 днів тому

    Блин, классные атмосферные игры проходите. Спасибо за видос. Не планируете френбоу проходить?

  • ЧАК RUSSKI
    ЧАК RUSSKI 6 днів тому

    БЛИН я ещё никогда так не ржал спасибо Валерка🤣🤣🤣

  • Марина Бородина
    Марина Бородина 7 днів тому

    Жду с нетерпением следующую часть.Валерон ты очень забавный😁💕

  • кря :3
    кря :3 9 днів тому +5993

    Тимофей всегда будет в наших сердцах

    • Сабир Сафаров
      Сабир Сафаров 18 годин тому

      @Савченко Вероника бьлбдющ

    • Энни Джонс
      Энни Джонс День тому

      Аминь всех кто погиб в этой игре...

    • Milarada Kotenko
      Milarada Kotenko 3 дні тому

      Тимофей бедный тимофей😔

    • bb leon
      bb leon 5 днів тому

      Великое трио:Тимофей, Вульфич и Антон

    • ☾︎𝚈𝚘𝚜𝚒☽︎
      ☾︎𝚈𝚘𝚜𝚒☽︎ 7 днів тому

      Антон...........
      Нееееееет:(
      Мой любимый какишоедик

  • Scarpi
    Scarpi 7 днів тому +3

    - продолжай в том же духе,
    Ведь скоро ты сможешь вывести собак призраков! Просто увековеч трупы собак., И через некоторое время будут призраки!)

  • фан оф ганс обмен
    фан оф ганс обмен 7 днів тому

    Было бы класно 3ю часть по собачком))))))

  • кира Легкова
    кира Легкова 2 дні тому

    Требую ещё видосик с собаками(сделай когда отдохнешь)

  • Hex
    Hex 2 дні тому +1

    Ты можешь открыть ядро собаки
    И дать его одной собаке и он будет жить дольше

  • Кофеёчек
    Кофеёчек 9 днів тому +620

    Вот и не осталось адекватных собак
    Кирпич, на тебя все надежды

    • Я человек
      Я человек 6 днів тому +1

      @Бенгальский Тигр в пра деда Тимофея

    • Марина Антонова
      Марина Антонова 8 днів тому

      Кофеёчек.Ищи в ютубе anrvit там классная музыка

    • Teilor R
      Teilor R 9 днів тому +1

      @Бенгальский Тигр это мы еще увидим

    • Aquamarine Darwon
      Aquamarine Darwon 9 днів тому +4

      а что ты ему сделаешь у него 2 бати

    • Анастасия Азарнова
      Анастасия Азарнова 9 днів тому +5

      Это он ещё многолапых, многоголовых и многохвостых крылатых песелей не вывел XD

  • slime
    slime 4 дні тому +2

    Тимофей:шахтёр
    Вульфыч:каменщик
    Антон:говноед
    Сюзана:жиробасина
    Валентин:пломбир
    Эстебан:лентяй
    Тарас:фиолетовое чюдо
    Кирпич:ну это кирпич чё сказать

  • bodoti qwiu
    bodoti qwiu 3 дні тому

    Давай ещё одну часть, ахахахха. Кирпич-мое состояние, нет цели. Ахахахах.

  • 💓ᴋᴏᴡᴋᴀ ʟᴏʟɪ✨

    Требую 3 часть чудесного фандома.

  • Сумасшедшая Крыса
    Сумасшедшая Крыса День тому +1

    ГДЕ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ Я ХОЧУ ЕЩЁ ВИДЕО ПО ЭТОЙ ИГРЕ
    А Так Жалько Тимофея, Антона И Вулфыча

  • Ху Тао тян
    Ху Тао тян 9 днів тому +589

    Антон: онлоед
    Валентин: Пломбир
    Сюзанна: Широкая кость
    Вульфыч: каменщик

  • ДРАКОНЧИК
    ДРАКОНЧИК 4 дні тому +1

    А я помню, как ты говорил, что будешь делать обычных собак НЕ мутантов

  • ༛̥⃝Джоске и Окуясу ⍢⃝

    Третью часть просим!! 💗💗💗

  • Крэйзи Хомар
    Крэйзи Хомар День тому +1

    ТРЕБУЕМ "Один день из моей жизни 6" ВАЛЕРА! Услышь нашу просьбу!! Мы скучаем по ушастой!!

  • Чмо Абдулаево
    Чмо Абдулаево 8 днів тому

    В сценарии всегда главное - это персонажи. Думаю Валера очередной раз создаёт нечто прекрасное...

  • ♡Lilu♡
    ♡Lilu♡ 9 днів тому +1836

    Валентин и Эстебан: дерутся
    Валера: пытается из успокоить
    Так же Сюзанна, которая жрёт 475868674522 кабачков:

    • ♡Lilu♡
      ♡Lilu♡ 6 днів тому

      @человечек ಠωಠ хах

    • HeeDina
      HeeDina 8 днів тому

      Что за игра?

    • Osconnie Design
      Osconnie Design 8 днів тому

      Нумбер.Ищи в ютубе anrvit там классная музыка

    • Kat_sumi
      Kat_sumi 8 днів тому

      @Сантьяго А
      нтона нету

    • Emily Plays
      Emily Plays 8 днів тому

      Истории Клуба Романтики: uaclips.com/video/WuR-kzeqm9M/відео.html

  • ♥︎Kitsun♡︎
    ♥︎Kitsun♡︎ 7 днів тому

    Смеялась до слёзиков😂

  • Юлия
    Юлия 8 днів тому

    Наш девиз 4 слова
    "Отдохни и сделай проду!"

  • Vlad Kurbatov
    Vlad Kurbatov 4 дні тому +1

    ДАААААААВАААААЙ ЕЩЁ СОБАК ОЧЕНЬ КРУТО ХОТИМ ПРОДОЛЖЕНИЕ

  • ezhik Pavel
    ezhik Pavel 7 днів тому

    Антон,Вульфыч и Тимофей. Вы навсегда в моем сердце...😭

  • бродячий ангел
    бродячий ангел 9 днів тому +543

    Статус Сюзаны: малоешка
    Также Сюзана: скупила все кабачки по акции и теперь жрёт всё в одну харю

    • Sofi-San
      Sofi-San 9 днів тому

      @Влад Денисенко это был ангел хранитель хорошего человека. Этот человек умер в результате несчастного случая. Ангел освободился, но ему не хватило сил вернутся в рай. Поэтому он вынужден скитаться в каменных джунглях, иногда поднимая голову и смотреть на редкие солнечные лучи, пробивающиеся сквозь тёмные тучи. А ещё мне надо прекратить пить чай.

    • Влад Денисенко
      Влад Денисенко 9 днів тому

      бродячий ангел? Типа ты бродяга по небу? Хахаххахаха

    • пОсЛеДнЯя кЛеТкА мОзГа
      пОсЛеДнЯя кЛеТкА мОзГа 9 днів тому +1

      вхвваххыхыхвх меня вынесло просто на этом моменте

    • Karasik_play TMT
      Karasik_play TMT 9 днів тому +2

      потому что кабачки - это вроде пп😆

    • Unfunny
      Unfunny 9 днів тому +6

      @Marekud Кирпич: Нет я их блять ненавижу

  • cofka_Milka :^
    cofka_Milka :^ 6 днів тому +1

    Сюзанна : вижу автомат не вижу припядчтвий 😂

  • кря:3
    кря:3 19 годин тому

    ждем продолжение,кирпич лучший

  • Ярослав Панкратов
    Ярослав Панкратов 7 днів тому

    Валера почаще делай такие видео. Очень смешно

  • Валерия Петухова
    Валерия Петухова 6 днів тому +1

    Ураааа спасибо за 2 часть я рада спасибо огромное

  • Zsazsd25
    Zsazsd25 9 днів тому +668

    Все собаки:Тимофей был хорошим другом
    Вульф:Тимофей был ко мне ближе всех, ближе к желудку

    • [☂Lusy_Live☂]
      [☂Lusy_Live☂] 4 дні тому

      666 лайков 6 коментов)

    • FWG33 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
      FWG33 👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 9 днів тому

      ☝️ 3апpeткa Mлaдше !8 в нuke 💦

    • Zsazsd25
      Zsazsd25 9 днів тому +1

      @Влад Денисенко нет, это читается как Зсазсд25. Но твоя идея меня заинтересовала

    • Влад Денисенко
      Влад Денисенко 9 днів тому +1

      Зсарсд25? Типа Зисэрд?

    • TimaZ
      TimaZ 9 днів тому +9

      Я теперь розовая какашка ༎ຶ‿༎ຶ

  • foopyu nooui
    foopyu nooui 7 днів тому

    Валера, ты СУПЕР! Будь здоров, в хорошем настроении, сыт и чтобы вывелась собака, такая же полезная как Вульфыч

  • Voskreshaya K zhuzni
    Voskreshaya K zhuzni 8 днів тому

    кирпич самый лучший, хочу увидеть что будет дальше, особенно детей кирпича!😂

  • Vlad Kurbatov
    Vlad Kurbatov 3 дні тому +1

    Тимофей антон и вульф самые любимые пёсики мы их любим и ценим они остануца в ниших сердцах💖💖💖

  • макс бумажный
    макс бумажный День тому +2

    давай третью часть на кирпиче вся надежда

  • Александр Шалупин
    Александр Шалупин 9 днів тому +868

    Вюльфыч: Жрёт Тимоху
    Антон: Жрёт говно
    Сюзана: Создаёт кобачковую армию
    Валентин, Эстэбан и Тарас: Дерутся
    Кирпич: ходячий кобочок
    Тимофей на небесах, который за ними наблюдает:🗿

    • Марина Антонова
      Марина Антонова 8 днів тому

      Александр.Ищи в ютубе anrvit там классная музыка

    • Emily Plays
      Emily Plays 8 днів тому

      Истории Клуба Романтики: uaclips.com/video/WuR-kzeqm9M/відео.html

    • 💚самый лучший дед💚
      💚самый лучший дед💚 9 днів тому

      @sajem у меня такой же вопрос для него

    • Шлепа Пельменев
      Шлепа Пельменев 9 днів тому

      Ты описал весь род джостаров

    • sajem
      sajem 9 днів тому +1

      очень смешно, вау, как ты до этого додумался?

  • Вика Алексеева
    Вика Алексеева 7 днів тому +1

    Можно побольше видео с этой игрой

  • Мария Гусаренко
    Мария Гусаренко 6 днів тому

    Жду продолжение)) особенно интересно увидеть щенков от авторитетного Кирпича

    • Bolia Fops
      Bolia Fops 6 днів тому

      Бэдный вульфыч единственный делал хату жду прадалжение штоб здыхать от смеха

  • Тася ~Тасянка~
    Тася ~Тасянка~ 6 днів тому +1

    (Кирпичь) я:
    Встаю в 5 утра и я бодрая
    Я на уроке :
    Я хочу...СПАААТЬ
    Кирпич тусу всю делает!

  • WeLLzz :3
    WeLLzz :3 7 днів тому

    Я проорал с этого видио).Ждем 3-ью часть

  • Анастасия Грецкая
    Анастасия Грецкая 9 днів тому +408

    У меня есть теория: Кирпич это реинкарнация Тимофея! Они оба придерживаются нейтральной позиции, они оба являются авторитетами. Будем держать за тебя кулаки, Кирпич! Ты станешь достойным приемником Тимофея!

  • Светлана Кучина
    Светлана Кучина 8 днів тому +1

    Ещё серию про собачек ПОЖАЛУЙСТА

  • Васелиса Иванова
    Васелиса Иванова 8 днів тому +1

    А Антон был моим любимым псом ,он для меня был как мой внутрений зверёк лишь бы все сожрать...

  • Настя Белоусова
    Настя Белоусова 5 днів тому +2

    Валера, можно немного поиграть и с рая может появится призрак, это может быть либо Антон либо Вульф. Потом когда хоть один появится то можно в любое время призвать кого хочешь.

  • Лиза play
    Лиза play 3 дні тому

    Тимофей останется в наших сердцах

  • Денис Шушарин
    Денис Шушарин 9 днів тому +868

    Кирпич мой новый любимый персонаж, хотелось бы следить за ним дальше

    • Олександр Бойко
      Олександр Бойко 5 днів тому +1

      У МЕНЯ КЕРПИЧ ЕЩЕ МЕНШЕ

    • limixxx
      limixxx 8 днів тому +3

      Не плюсую, а умножаю.

    • Dusty
      Dusty 8 днів тому +9

      кирпич стал частью чьего то дома

  • Fearless Furry
    Fearless Furry 19 годин тому

    Ко мне пришло осознание того что собачек больше не будет, тк Валера снимает максимум 2 части одной игры :ССССС

  • Квакаё
    Квакаё 4 дні тому

    Великолепное трио умерло Вульфыч, Антон, Тимофей. Вечная память героям

  • 誰もいない
    誰もいない 7 днів тому

    Бля гордость погибшим Тимофею, вульфычу и Антону

  • peksel111
    peksel111 9 днів тому +499

    В честь трёх героев которые ушли из жизни Тимофей: самый нормальный Антон: техника вызывание говна Вульф: шахтёр-прараб

  • azaza ololo
    azaza ololo 5 днів тому

    Не переживайте за Антона и Вульфича, ихние ядра увековечены, благодаря чему они могут прийти в виде призраков

  • Jack Yasikuro
    Jack Yasikuro День тому

    Валера давай продолжение мы всё ждём собак

  • -0-.Мунни.-0-
    -0-.Мунни.-0- 3 дні тому

    Требуем ешо! Нам нужно больше!

  • Cyberbug
    Cyberbug 3 дні тому +1

    Ждём 3 часть

  • BRO483_epic
    BRO483_epic 9 днів тому +196

    Тимофей, Антон, и Вульфыч в наших сердцах, они были самыми нормальными 😔

  • ПАТРИАРХ КИРИЛЛ
    ПАТРИАРХ КИРИЛЛ 3 дні тому +1

    надеюсь,эта игра не пропадет в ближайшее время)

  • Радужный Единорог
    Радужный Единорог 7 днів тому

    Как и всегда Валера ЛуЧшИй❤️❤️😂😂

  • Таюя Тсуукури
    Таюя Тсуукури 4 дні тому

    Ждём 3-ю часть!

  • Kitsune_9tailß
    Kitsune_9tailß 6 днів тому

    Требую продолжение 😤только мне жалко вульфича он был работягой 😭

  • MiLky Q.Q
    MiLky Q.Q 7 днів тому

    Грустно за тимофея, вульфича и антона. Но я жду продолжение!

  • Toper Pipkin
    Toper Pipkin 5 днів тому

    Продолжай снимать эту шедевральную игру!!!!

  • [AvaАся]
    [AvaАся] 8 днів тому

    Ждём всем подвалом 3 часть , и да помянем всех погибших. АНТОН R.I.P ВУЛЬФЫЧ R.I.P😧

  • Smile.O
    Smile.O День тому +1

    9:20 Хах кирпич отдельный вид искусства 😭

  • Наталья Ворота
    Наталья Ворота 7 днів тому

    Давай больше таких видео но с собаками

  • Vortex86
    Vortex86 4 дні тому +1

    Когда следующая часть собачек?

  • Nika Rogers
    Nika Rogers 5 днів тому

    Время час ночи а я до слез ржу с Кирпича

  • роман
    роман День тому

    Го 3 часть. Смотрю уже сотый раз

  • Санс
    Санс 9 днів тому +214

    Теперь ждём следующее видео про любовные отношения Кирпича и Цемента

  • warning ron DG
    warning ron DG 6 днів тому +2

    Press f Вульф, Антон, Тимофей, помним любим и ухаживаем