МАМА, ТЕПЕРЬ Я ЛЕТЧИК

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 26 гру 2018
  • Сотрудничество - strekal.ru
    Мой Instagram - ilya_strekal
    Я ВК - ilya_nevzatyag
    Группа ВК (Музыка из выпусков тут) - bayancover
    Реклама и сотрудничество: PRStrekal@gmail.com
  • Авто та транспортАвто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 3 191

  • GenREBORNFAN
    GenREBORNFAN 16 днів тому

    Илья полупетлю побоялся испытать!😁😀 А я испытал что такое полупетля с перегрузками 4g😮😯. Оказывается я на таком же истребителе летал.🤗

  • Валерий Ртищев
    Валерий Ртищев 21 день тому

    Я уж и не знаю завидовать Ильюхе или нет.......?

  • Руслан Хайдаров
    Руслан Хайдаров Місяць тому

    Вася не на что смотреть Воевать так не побывал Сынок

  • Магомед Кицалмагомедов

    Дайте ему уже Оскар , за такую актерскую работу ..

  • Stoyan Grozdanov
    Stoyan Grozdanov 5 місяців тому +2

    Буш, твойте подданици вече сЪ КОСМОНАФТИ или поне Астронафти! ;-)

  • †•ẄĹÂЕ†
    †•ẄĹÂЕ† 6 місяців тому +1

    Мне лень смотреть видео полностью, но сколько стоит вот так же прокатиться на истребителе?

    • Jonik TM
      Jonik TM 5 місяців тому +1

      60 тысяч руб

  • Мирослав Дзюбко
    Мирослав Дзюбко 6 місяців тому +1

    Жесть!!!

  • THE PALMA
    THE PALMA 6 місяців тому

    Го на грузовиках? Типа кае зил, газ 66, и т.д

  • ExcLuSiVe
    ExcLuSiVe 7 місяців тому +1

    тоже летать захотелось)

  • Zulkharnay Esmakhaev
    Zulkharnay Esmakhaev 7 місяців тому

    Woooow адреналин

  • Андрей Федоров
    Андрей Федоров 8 місяців тому

    Спасибо! Молодость вспомнил , первый полет , инструктора .

  • TOPMAN Channel
    TOPMAN Channel 8 місяців тому

    Я здесь был, меня дедушка водил. У меня там дача.

  • Георгий Пейливанов
    Георгий Пейливанов 8 місяців тому

    Красава

  • Коля Дульцев
    Коля Дульцев 8 місяців тому +1

    Як 130

    • Tatra Tram
      Tatra Tram 3 місяці тому

      L-29

    • BaunD
      BaunD 4 місяці тому

      это не як 130

  • Вадим Дубровский
    Вадим Дубровский 9 місяців тому

    В нижнем новгороде есть такое равлечение , но самолеты другие и цена в разы выше в 17 году цена 450 тысяч ,

  • норик Games
    норик Games 9 місяців тому

    офигеть это круто

  • Евгений Яр
    Евгений Яр 9 місяців тому +1

    Слюнявчик

  • Snap Dragon
    Snap Dragon 9 місяців тому +2

    Лётчик??????
    Чё орёшь то??

  • Yuri Alekseievitch
    Yuri Alekseievitch 9 місяців тому

    Muito legal.

  • Terrok Turok
    Terrok Turok 9 місяців тому +4

    16:10 Со мной все хорошо.... А как же, ага.... 15:20 смотрим. Слабак ))) Вот оно, дрыщетело.

  • 0_0 -_-
    0_0 -_- 10 місяців тому

    Он литает 41 год

  • выживания друзей
    выживания друзей 10 місяців тому

    Ты крут

  • Basmen1978
    Basmen1978 10 місяців тому +1

    с каих пор это истребитель? полет был без высшего пилотажа, жаль, что пилот не завернул, как следует😂

  • юра ми
    юра ми 10 місяців тому

    СЕЙЧАС БЫ ЯРОСЛАВА ЕФРЕМОВА,ЧТО Б СКАЗАЛ,ЧТО ПО СИДУХАМ.

  • юра ми
    юра ми 10 місяців тому

    АГА.ЛЕТЧИК-НАЛЕТЧИК.

  • Chirik
    Chirik 10 місяців тому +5

    Го самодельный самолёт

  • ВАВАН МОРОЗ
    ВАВАН МОРОЗ 10 місяців тому +4

    орал как шлюшка минетная))))))

  • артем колчин
    артем колчин 11 місяців тому

    В какую цену такой полет?

  • Олег Нехаев
    Олег Нехаев 11 місяців тому +2

    Посёлок Воротынск ,как приятно увидеть.что ещё не всё пропало.Хотя парк самолётов вызывает печальные чувства.В 85-ом стояли Ути МиГ 15 и МиГ 17 бис, но мы летали на L29.Круто было и Родине было не наплевать на нас пацанов ,3и эскадрильи ,авиа-центр 2-го года обучения...какую страну просрали.

  • Air.drone Fpv
    Air.drone Fpv 11 місяців тому +1

    Блять завидую тебе я бы тоже политал

  • Alexir85
    Alexir85 11 місяців тому +2

    Печально смотреть на такую технику в таком состоянии...

  • Tonipoloni italiano
    Tonipoloni italiano 11 місяців тому +2

    Верещит как сучка....

  • Udgin Donskoy
    Udgin Donskoy 11 місяців тому +5

    педрила в воздухе.

  • Апрельский Тезис
    Апрельский Тезис 11 місяців тому

    Почему такой бестолковый репортаж? Автор, включи мужскую логику! )))

  • Matvey Nedosekin
    Matvey Nedosekin 11 місяців тому

    четко

  • Funny Fun Funny
    Funny Fun Funny 11 місяців тому

    мощьно!

  • Game TV
    Game TV 11 місяців тому

    8:01 я тоже такой)))

  • Al
    Al 11 місяців тому +1

    Опасный вираж на 17:00 учитывая твою скорость

  • Artur Ovchinnikov
    Artur Ovchinnikov 11 місяців тому +1

    L 29 Дельфин называется самолётик

  • Дмитрий Разлатов
    Дмитрий Разлатов 11 місяців тому

    Дельфинчик...

  • W Сова
    W Сова 11 місяців тому

    и меня укачало, блин... в следущий раз уже легче:)

  • Алексей ЕВГЕНЬЕВИЧ

    че ты так орешь, как сука резаная

    • l-MAYER001-l
      l-MAYER001-l 11 місяців тому +2

      сам бы попробовал так полетать

  • R M
    R M Рік тому

    😂

  • 4urka
    4urka Рік тому +1

    15:24 тупо проорал

  • Subj3ct Sp1r1t
    Subj3ct Sp1r1t Рік тому +2

    Актер

  • Evgeny Morenko
    Evgeny Morenko Рік тому +1

    Илюхаа
    Оставте ссылку
    Тоже хочется так...

  • Антон Меркулов
    Антон Меркулов Рік тому +1

    ВОТЭТОДА

  • slavik suhoy _
    slavik suhoy _ Рік тому +1

    Дамм... Авиаторы, хреновы!

  • Оксана Сущик
    Оксана Сущик Рік тому

    Всё страшнее и страшнее становится ☹️☹️☹️

  • Оксана Сущик
    Оксана Сущик Рік тому +1

    Как управлять этой штукой????????????????

  • w1rex
    w1rex Рік тому +1

    Как ты получил права?

  • Герыч
    Герыч Рік тому +2

    Ебать ты хилый)))

  • Miha Mms
    Miha Mms Рік тому +2

    Вот Гордей выложил уже!!

  • Макар Семенов
    Макар Семенов Рік тому +5

    Я в Калуге живу

  • Валерий Иванько
    Валерий Иванько Рік тому +4

    Пакет нужно было ему под жопу подложить !!!

  • Валерий Иванько
    Валерий Иванько Рік тому +4

    Пацаны сколько стоят такие покатушки?

  • Алексей в
    Алексей в Рік тому +1

    что с губами?

  • Olaf Hessen
    Olaf Hessen Рік тому +8

    Илья, ну почему ты там пищал как девочка? ((((((
    Эх... одно разочарование от этих блохераф.

    • no name
      no name Рік тому +2

      кому-то надо чтобы орал как сучка, кому-то чтобы молчал как бревно, всем не угодишь

  • Kuzov Kaluga
    Kuzov Kaluga Рік тому

    У нас было это, в посёлке Воротынск

  • SERP_ 86
    SERP_ 86 Рік тому

    *ГОУ В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ ПОЕ́ЗД НА ПОЕЗДЕ!!!!!!!?????*