Бабло, шмот, Шарий, Света Дудева

Поділитися
Вставка

КОМЕНТАРІ • 13 803

  • Анатолий Шарий
    Анатолий Шарий  5 місяців тому +1889

    Подякувать или высказать возмущение - uaclips.com/video/f-qGdcQgq4Q/відео.html

    • Юра Яременко
      Юра Яременко Місяць тому

      Дать бы ей по губам КРАСНЫМ мустангом) ато скучная, а так хоть польза будет)

    • Эрудит+
      Эрудит+ 4 місяці тому

      Видел мельком этих персов(как по мне бред для малолеток), но слушать люблю например Кобзона или Киркорова, или Вячеслава Мясникова) А и мне 20 лет. Ну так сложилось просто, нужные книжки дома есть)

    • Nata Zarubey
      Nata Zarubey 4 місяці тому

      Мне это интервью (если так можно ЭТО назвать) напомнило детскую игру кто кого "пересмотрит" -- двое должны сидеть и упорно смотреть друг на друга с очень "умным" лицом ... -кто первый заржёт, тот проиграл... В этом смысле - здесь НИЧЬЯ. А вообще у Светы наверняка болел зуб, проблемы с челюстью (не открывается) - это мешало формированию МЫСЛЕЙ в её голове, оставалось только гнусная ТЯГА "поковыряться" ...в чужом детстве, одежде... кошельке... Анатолий, не мечи бисер перед свиньями !

    • Anastasia Lesina
      Anastasia Lesina 4 місяці тому

      Анатолий Шарий л

    • Аleksandr Möller
      Аleksandr Möller 4 місяці тому

      Не слушаю дерьмо типо фейса

  • Дарья Концедалова

    интересно было бы познакомиться с публикой Шария, люди каких профессий и статусов..

  • Дарья Концедалова

    позорное интервью если честно , бездарно как то не в попад... а Анатолий как всегда молодец:)

  • Светлана Федотова

    Мы те, кто мы есть, благодаря нашему прошлому!!! И мы не скот, чтобы нас за него клеймить и вешать ярлыки! В общем, Вы молодец и видно что в Вас сокрыта огромная внутренняя сила, жаль что раньше Вас не смотрела!

  • soop777ua
    soop777ua 5 днів тому

    Ахаха цитата "Ты 2 paca слышал чучело? " это вообще ярко )) На счет того что б стать крутым репером действительно нужно быть не Фейсом ))

  • face game
    face game 12 днів тому

    я думаю подъездная бабка интиресней вопросы задала бы чем она

  • Влодимер Путен
    Влодимер Путен 17 днів тому

    @Анатолий Шарий
    Чувак, ты обосрался по полной, Света размазала тебя по стене, продемонстрировав миру твою ничтожность. Отмазываться поздно, все уже свершилось.

  • anastasiabn
    anastasiabn Місяць тому

    Боже мой какая она тупая и неприятная! фу

  • Oleg Volgast
    Oleg Volgast Місяць тому

    лучше бы спросила твое мнение на происходящее в Украине и не только... я бы спросил например, какой должна быть Украина, а конкретно допустим система выборов, чтобы во власть не просачивалось откровенное говно, такое, как Педро? Какие ошибки и недочеты видит Анатолий Шарий в нынешней избирательной системе? В чем проблема демократий 21-го века? Почему некоторые аспекты жизни хуже, чем при царских временах Николая 2-го? Что есть общего в "революциях гидности" на Украине? Но конечно современная журналистика любит грязное белье... ничего полезного с такого интервью не почерпнешь, это им и надо.

  • Oleg Volgast
    Oleg Volgast Місяць тому

    фэйс, нужно загуглить, кто это и что поют...

  • Oleg Volgast
    Oleg Volgast Місяць тому

    аналогично, считаю, что песни и мелодии, где один и тот же участок трека повторяется много раз, это вообще не песни, высеры для дегенератов и деградации

  • Александр Соколов
    Александр Соколов Місяць тому

    Что такое "Фейс" если не лицо ?)

  • Ivan Zakharchenko
    Ivan Zakharchenko Місяць тому

    Не досмотрел оригинальное интервью. Дура какая то

  • Boris Moroz
    Boris Moroz Місяць тому

    Шикарном интервью!!!

  • Наше Всё
    Наше Всё Місяць тому

    Где я был раньше? спасибо, за общение.

  • SuperRussianvodka
    SuperRussianvodka Місяць тому

    Толик,я металлист и я обожаю тебя!

  • Ali Si
    Ali Si Місяць тому

    Противненькая девушка.

  • Диз Диз
    Диз Диз Місяць тому +1

    Какая страшная курица, ладно страшная, когда рот открывает, вообще мрак

  • Антон
    Антон Місяць тому

    Фу бл..., какая же она противная. Фу, надо ж быть такой. Дудь тоже не очень, но тот хоть как то поискренней.

  • Vlad Ajvazovski
    Vlad Ajvazovski Місяць тому

    Странно когда Шарий говорит про Шария в третем лице и тем более хейтит САМ СЕБЯ !!! Ето для меня просто взрыв мозга

  • Юра Макаров
    Юра Макаров Місяць тому

    Светлана немного странная, необычная)

  • Vam Hana
    Vam Hana Місяць тому

    Нада было назвать ролик ``All Eyez on Me``

  • Art Holding77
    Art Holding77 Місяць тому

    Б*еать до*балась какого цвета мустанг... Фууууф.. Это профессиональный журналист???????

  • Вика Десятникова
    Вика Десятникова Місяць тому

    Гуд

  • Игорь Кувь
    Игорь Кувь Місяць тому

    Анатолий, запиши обзор Шария на обзор Шария на интервью с Шарием. XD

  • Максим Максоцкий
    Максим Максоцкий Місяць тому

    Толик выеби её и коньчи на очки будит интересней чес слово ...

  • Павел Павел
    Павел Павел Місяць тому

    Толя, хватит уже размениваться. Дай уже интервью Ираде Зейналовой!

  • Evgeniya Novak
    Evgeniya Novak Місяць тому

    Я вообще не в курсе, что там за песня из двух слов... А оказывается, я его должна слушать по ее логике...

  • Страйкерский мясник

    Хайп - в правде.

  • Semargl
    Semargl Місяць тому

    Тащюсь от хаски

  • Borys Rayevsky
    Borys Rayevsky Місяць тому

    Света, нельзя менять профессию ,для которой ты рождена, ...а журналистика - это не для тебя! Толян - тебе привет и уважение!!!

  • Olympiadnik
    Olympiadnik Місяць тому

    Ну кстати насчет фейса, он очень вырос и делает хороший контент

  • Денис Денисыч
    Денис Денисыч Місяць тому

    "Фейс"? Впервые слышу.

  • Natalina Kovalyova
    Natalina Kovalyova Місяць тому

    Очень жаль, что Вам пришлось потратить на неё время.
    Сложилось впечатление не обремененной интеллектом НЕжурналистке.

  • brodyaga1981
    brodyaga1981 Місяць тому

    Возникает один вопрос - какой из Анатолиев настоящий??? Я хочу видеть Анатолия который блог ведет, а тот Анатолий у которого берут интервью мне как то не очень.... Толя, без обид!

  • brodyaga1981
    brodyaga1981 Місяць тому

    Анатолий чёткий парень и самокритика это прилестно, особенно если не кривить душой!
    Смотреть на себя со стороны - важное качество! Толя, так держать, респект!

  • Алексей Волков
    Алексей Волков Місяць тому

    Эх, Света, Света! Как там дальше, что-то про звезду?...

  • Vovka Corp
    Vovka Corp Місяць тому

    кто такой фейс и кто то там еще?? я действительно не в курсе...

  • Andrey Smirnov
    Andrey Smirnov Місяць тому

    Я дико извиняюсь, но кто такой фейс?

  • Gibon Gibon
    Gibon Gibon Місяць тому

    ее лайк за тупака!!!

  • Это Вася
    Это Вася Місяць тому

    Хто такой фейс? Anaal Nathrakh знаю, dimmu borgir хорошо иполняют, Infant Annihilator в топе

  • Mark Twain
    Mark Twain Місяць тому

    Не обращайте внимание

  • Стас Уткин
    Стас Уткин Місяць тому

    Толя, надо было уступить место жене. Она бы про тебя рассказала интереснее чем ты о себе. Ты скучен))) И я только на 19ой минуте)) Может дальше будет что то не из гламура...
    Досмотрел - ОЧЕНЬ интересно в интервью то.. Что в него не попало. Дякувать за оригинал не вижу смысла. За это видео однозначно лайк. Фейл это не приговор. Это повод повторить, но с хорошим шансом не допустить уже известные ошибки.

  • Master 22Master
    Master 22Master Місяць тому

    Толян, если на 9:12 - это опрос, то знай - лично я не слушаю всякое говно типа "фэйса", я вообще считаю рэп музлом для умственно отсталого быдла.

  • Сергей Ермаков
    Сергей Ермаков Місяць тому

    А помоему молодец здесь был Анатолий.. Уважаю..

  • Арина Ольховская
    Арина Ольховская Місяць тому

    Какая же противная журналистка 😤 Тупые вопросы. Бесит,сука

  • Просто Марсианин
    Просто Марсианин Місяць тому

    Я не слушаю фейса!))

  • Александр Рыбалкин
    Александр Рыбалкин Місяць тому

    Появилось куча недоисполнителей чего то, не понятно чего. Я понимаю что фейс это лицо)))))))))))) и видимо это лицо что то поёт, но я в своей глубокой старости лет35 не знаю чем он так знаменит))) люди расскажите будь ласка!

  • Александр Рыбалкин
    Александр Рыбалкин Місяць тому

    А кто такой фейс? Откройте секрет.)))

  • RUSSICHOLEG
    RUSSICHOLEG Місяць тому +5

    КАКАЯ ЖЕ ОНА, ДО РВОТНЫХ ПОЗЫВОВ, БЕЗУМНО ГЛУПАЯ!

  • RUSSICHOLEG
    RUSSICHOLEG Місяць тому

    А ЗАЧЕМ ТАКОЙ УМНЫЙ ЗНАЧИМЫЙ... КОРОЧЕ, ЗАЧЕМ ТАКОЙ ВЕЛИКИЙ ШАРИЙ, ДАЕТ ИНТЕРВЬЮ ВОТ ЭТОМУ ЖАЛКОМУ СМЕШНОМУ СУЩЕСТВУ?!

  • Лариса Журавлева
    Лариса Журавлева Місяць тому

    "Можешь показать часы? Классные, блестят!" - это что??? Это интервью известного журналиста? Как вроде ребенок лет семи говорит:"ой часики, так блестят". Я в шоке от этого интервью, такая бестолковая баба!

  • Cuka Petrov
    Cuka Petrov Місяць тому

    Слушают фейсы..) это что?

  • Марианна Хороших
    Марианна Хороших Місяць тому +1

    мне 27, и я даже представления не имею кто такой face lol

  • Александр Тимко
    Александр Тимко Місяць тому

    ТИбья Толька купляют и купляет рука Кримля мля😂

  • Александр Тимко
    Александр Тимко Місяць тому

    Тихий бренд, тихая красота)))

  • Александр Тимко
    Александр Тимко Місяць тому

    Она как сорокаклюнула на блестящее)))

  • Александр Тимко
    Александр Тимко Місяць тому

    Я не помню трэш 94 ибо я родился в 94,но я помню тяжкое время начала 2000х

  • Александр Тимко
    Александр Тимко Місяць тому +1

    Сам себя обстебал?)))

  • Кореец Паша
    Кореец Паша Місяць тому

    Уау!
    Это правда, что Тупак, реально цеплял текстами людей по мимо классного джифанка.
    То что делает ведущая, по моему мнению называется Желтая Пресса. Смысл которого изменить контекст в негативную сторону того, у кого берут интервью.
    А ведущая просто захотела первой найти что то плохое, какие то грязные подробности про Толю, чтобы стать более узнаваемой.
    По поводу будущего Украинских медиа.. "Ты чтоли?" Мое личное мнение по поводу этого - Да! Если бы ни канал Шария во обще бы не знал, какой пиздец творится у нас в стране! Ну как бы я просто не обращал на это внимания, а многих вещей во обще не знал. Я о-хе-рел с того, что происходит и как нагло это все происходит и только на этом канале можно про это узнать, потому что по телевизору и по радио во обще понять ни чего не возможно. Когда я еще маленький был, взрослые включали новости и внимательно смотрели, мне стало интересно и я тоже попробовал, но я ничего не понял, вроде и язык понимаю но сути не ловил.
    А больше и слушать не кого, чтоб так обоснованно с предоставлением фактов и т.п. Я по крайней мере не нашел.

  • Артём Гаращенко
    Артём Гаращенко Місяць тому

    Я конечно не спец, не смотрю телик, поэтому не знаю о каком певце они говорят(песня из двух слов), но догадываюсь что он малолетка и слушают его малолетки, девушка репортер делает вывод, что аудитория Аеатолия малолетки, глупая девушка

  • Игорь Т
    Игорь Т Місяць тому

    ДЯКУЮ , предупреждаю я не дякула .

  • Игорь Т
    Игорь Т Місяць тому

    Ну поздравляю а то однофамилица , спалила тебя Света .

  • Ramon Loco
    Ramon Loco Місяць тому

    2Pac ЖИВ !!!

  • Бурячек
    Бурячек 2 місяці тому

    Толя извини ,но машинку мыть не буду !

  • Саша Кузин
    Саша Кузин 2 місяці тому

    бездарная Крюкова, проебала свой шанс на хорошее интервью

  • Aleksandr Ganin
    Aleksandr Ganin 2 місяці тому

    Толя, интервью конечно так себе, я имею ввиду вопросы действительно дурацкие, ну а ты, как мне показалось, слишком яростно на них отвечал, расслабься просто

  • Flashh
    Flashh 2 місяці тому +1

    Монолог "...А какой понт вообще с жены?.." просто гениален.
    Вроде бы очевидная вещь,но формулировка прекрасная

  • Дима Терновой
    Дима Терновой 3 місяці тому

    Кай Метов рулит!!!!

  • andrel691
    andrel691 3 місяці тому

    Спасибо.

  • Constantin Poll
    Constantin Poll 3 місяці тому

    Устроился Илья Муромец работать журналистом, приходит в темную пещеру к Змею Горынычу и кричит:
    - Змей Горыныч, я пришел взять у тебя интервью!!
    - Ну, бери, - отвечает Змей в темноте.
    - Змей, это же не интервью...
    - Всё равно, бери!

  • Vlad Vlad
    Vlad Vlad 3 місяці тому

    Завидую терпению Анатолия, у меня вопрос все интервью как с таким маленьким ротиком можно делать минет?

  • Vlad Vlad
    Vlad Vlad 3 місяці тому

    Света тролль и тролль неудачный. Задаёт вопросы которые никому не интересны. Толя, как ты мог согласиться на Свету?

  • Афина
    Афина 3 місяці тому

    Анатолий, несмотря на провокации и странные вопросы, ты выглядел достойно! А журналист могла бы голову помыть с утра, уж очень несвежо выглядит)

  • Sergey Severin
    Sergey Severin 3 місяці тому

    Кто такой фейс?

  • Настя Бирюзова
    Настя Бирюзова 3 місяці тому

    простите, я не с Украины, эта дама фешен блогер? фу. звучит очень дешево.

  • Njuta Baturina
    Njuta Baturina 3 місяці тому

    Здpaвствуйтe!
    Бывaлo ли у Вaс тaк: Вы сняли xopошee видeо, пoтрaтили кучу вpeмeни нa мoнтаж, влoжили душу, нo пpоcмoтрoв oно нe набирает?
    Вce дело в том, чтo для нaбоpа проcмoтpoв сразу пoсле публикaции pолика eму нeобходимo дaть стартовый "толчoк" в видe нeскoльких тыcяч пpocмoтpoв.
    Для этoгo oтличнo подxoдит сeрвис "Вибум", в котopoм за паpу кликoв можнo paзместить вашe видео нa cотнях площадoк.
    С Ceрвиcом Вы пoлучаeте:
    - Живыe просмотpы на Ваши видеоролики
    - Пpиpоcт пoдпиcчиков нa кaнал
    - Cтaртoвый "тoлчoк" для вaшeгo видео, послe кoтоpoго оно aктивнee пoдxватывается алгoритмaми UAclips и нaчинaeт принoсить пpоcмотры ужe на автoмaте
    - Никaкиx бoтов и нaкpутoк, тoлькo peальныe пoльзовaтeли, кoторым интеpeсeн Ваш контeнт
    - Сepвис нe нapушает правилa UAclips
    *Oценить рaботу сервиca можнo тут:*
    *vibuum.ru/1/wu4mibyLeu*

  • Дарья Макффин
    Дарья Макффин 4 місяці тому

    Плиз, а Кто такой Фейс?

  • Oleksandr Omelko
    Oleksandr Omelko 4 місяці тому

    не слушаю фейса)

  • Mr G
    Mr G 4 місяці тому

    Толя, ты парень весьма интересный, славный, и контент у тебя качественный душевный, однако лично на мой взгляд, поубавил бы ты пыл порой.
    Ну через чур ей Богу ! То те педики с сигами модными, то эти гавно и лохи)) И мажорчики - гавно, и селянин - гавномутка ))
    Всем мира! Толя, тебе большой приветос от тех самых Одесских, кто ещё в состоянии думать )) Поднял-обнял-заплакал-видийшов 🤙🏿✌🏿

  • JULIA A
    JULIA A 4 місяці тому

    9:10 фейса ненавижу! Хотя как можно ненавидеть грязь? Я просто стараюсь уши затыкать, если оно звучит на улице.
    Даже большой буквы для него жаль.

  • Dmitriy Pohilko
    Dmitriy Pohilko 4 місяці тому

    Проблема Светы не только в попытке подражать Дудю, но в самой подготовке к интервью. И ничего, кроме «досье СБУ» и источников, поливающих грязью Шария, у нее не было. Отсюда и скупость вопросов. Уверен, не имей тех исходных данных, она бы задала реальные вопросы, которые хотела бы раскрыть. Шарий крайне сильный оппонент и не будет об этом напоминать во время интервью.

  • Alla Romanenko
    Alla Romanenko 4 місяці тому +1

    А Света коверкает согласные с какой целью ))))) пример: тцебе вместо тебе, много времени удзеляем, вместо уделяем)))) библиотцеку ))) сразу видно голубую кровь. извините

  • Алексей Ларионов
    Алексей Ларионов 4 місяці тому

    Жаль Шарий потдался на У деревни Крюкова погибает Шарий----------- Это все равно что снизашол до нее а зря!

  • Данила Иванов
    Данила Иванов 4 місяці тому

    Мда
    После выражение про мойщика машин, дальше смотреть не захотелось.
    Смешно , Анатолий, вроде взрослый человек, а выводы как у ребенка.
    Не слушаю фейса, но по моему и ежу понятно что это стеб.
    И человеку воспитанному поколением модерна, не заходит посмодернисткий дискурс.
    И у кого еще пердак горит?
    Хотите исправится, почитайте про постиронию, постмодернизм, поколение милениума, а потом посмотрим кто кому машину мыть будет.
    Счастья и удачи!

  • Саша Сотникова
    Саша Сотникова 4 місяці тому

    какая глюпая глюпая баба

  • Юрій Мисюк
    Юрій Мисюк 4 місяці тому

    фейсы? LG это что такое?)

  • Байрта общее ещё вам 8шонгг

    Это оправдание своего интервью

  • Байрта общее ещё вам 8шонгг

    Ты умеешь зомбировать !

  • Alexey Omelyanenko
    Alexey Omelyanenko 4 місяці тому

    Пришлось загуглить этот "фейс" и первая тема выпала как раз про бургер... И как я раньше без них жил? xD Эх, скачаю все альбомы!

  • Сергей Масло
    Сергей Масло 4 місяці тому

    Эта телочка - белоруска? Почему она постоянно цэкает?

  • By Samsonov
    By Samsonov 4 місяці тому

    Зато Шарий знает кто такой Face😂😂

  • MONOCAST Official
    MONOCAST Official 4 місяці тому

    Толь, хочется всё-таки посмотреть разговор с Дудём)) Не смогла она, к сожалению)))

  • Maksim Kolesnikov
    Maksim Kolesnikov 4 місяці тому

    Какая зависть прёт от этой "интервьюерши"! Пол-интервью о шмотках и деньгах... Тьфу!

  • Aleksey Borschevskiy
    Aleksey Borschevskiy 4 місяці тому

    👍🏻

  • Lana Poide
    Lana Poide 4 місяці тому +1

    Как Анатоль ее выдержал?!

  • Андрей Машиннов
    Андрей Машиннов 4 місяці тому

    смотрю канал очень долго правду матку режет парень очень нравится что говорит у меня Дядя Валя на украиской девушки женился жил в Богдановке два брата двоюродных у меня в 90е года от туда Сибирь уехали если братья увидите это сообщение Аркашка Валерка откликнитесь ПЕТРАКОВЫ СМОЛЕНСК

  • вася пупкин
    вася пупкин 4 місяці тому

    у меня мать пекла хлеб ибо денег не было в 93 а щас 2 машины 3 гаража

  • Evgeniy Voyankin
    Evgeniy Voyankin 4 місяці тому

    Бляяяя...Только не Толька.Нахер вообще туда пошёл нищеброд...Рассея по ходу платит скудненько раз в попугая оделся.
    Не хватало добавить.Бред полный.Анатолий я знаю что ты не знал что такой кал получиться ,но должен же чувствовать опытом что нихуя толкового не могло получится.Люди которые не создают,а подражают уже дермицом попахивают.Если б ты говорил с Юрием Дудь было б круто.Обязательно посмотрел бы...А пока буду смотреть его без тебя,пока у «этих» Нормально руки в заточку не станут.Тебе вдохновения

  • Xiaomi 4x
    Xiaomi 4x 4 місяці тому

    Шарий принципиальный, самодостаточный и умный человек.