Це відео не доступне.
Перепрошуємо.

Супермамочка | Выпуск 1

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 30 січ 2018
  • Официальный сайт:
    ► Сайт - ctc.ru/
    ► Телепрограмма - ctc.ru/programm/
    ► Сериалы - ctc.ru/projects/serials/
    ► Новости - ctc.ru/zakadrom/novosti/
    Социальные сети:
    ► Группа VK - ctc
    ► Мы в Facebook - ctc
    ► Мы в Twitter - ctc
    ► Наш Instagram - tv_ctc
    ► Мы в Одноклассниках - ok.ru/ctc
  • Фільми й анімаціяФільми й анімація

КОМЕНТАРІ • 715

  • Оксана Тарасенко

    Почему молоко нельзя? Это же естественно и не убийство?

  • Оксана Тарасенко

    Рита очень красивая, кожа и волосы в отличном состоянии, лицо гармоничное.

  • Wayne n Svetlana Sara
    Wayne n Svetlana Sara 2 дні тому

    Mne kazhetsja u Riti problemi s mentalitetom. Detok zhalko.

  • Ursula Dreamer
    Ursula Dreamer 2 дні тому +1

    Отбитые бабы🤦

  • A Koobayeva
    A Koobayeva 3 дні тому

    Теперь только поняла что настолько все выдуманно, хотябы актеров бы поменяли, вдвшник и его жена снимались в обмен домами в 1 серии и они там вообще другие она там чика а он бизнесмен.

  • Юлия Фисенко
    Юлия Фисенко 3 дні тому

    Помоему Рита просто не умеет и не хочет говорить вот и ест одуванчики с незабудками, а мужа её когда нибудь кто-то накормит нормальной едой пловом борщем и гудбай Рита, а детей прям воротим от этой жранины

  • Юлия Фисенко
    Юлия Фисенко 3 дні тому

    Я не знаю как это не работать, а на что жить то, и где, в квартире родителей всю жизнь

  • Slimeshopilmira slimes
    Slimeshopilmira slimes 3 дні тому

    Самая нормальная это стюардесса и блондинка с каре😈☺

  • Slimeshopilmira slimes
    Slimeshopilmira slimes 3 дні тому

    Это не мать это тряпка

  • Ксюшка ЕДИНОРОГ
    Ксюшка ЕДИНОРОГ 3 дні тому

    Нет,ну серьезно давайте за ариентацию осуждать

  • Voronina Darya
    Voronina Darya 5 днів тому

    Оля Воронина моя однафамилица

  • некто
    некто 5 днів тому +3

    2ая мамка из обмен домами 1 выпуск

  • ioanna_hod
    ioanna_hod 6 днів тому

    У меня похожа проблема, жить для себя надо начать, но с чего начать этот шаг?

  • ava_tar _ik_ava
    ava_tar _ik_ava 7 днів тому

    Я ем всё что на столе или в холодильнике.....Мясо я обожаю....Я не думала стать вегоном,и не хочю!Мне родаки заставляли есть всё что Я захочу....Они позволяли(Позваляют)мне любую еду)

  • Елена Helen
    Елена Helen 7 днів тому

    У меня муж увлекается сыроеденьем... и сын кроме нормальной еды подъедает с папой эту зеленую гречку. Так вот - она выходит (простите за подробности) непереваренной в том же виде как он ее и сьел. Больше овощей и фруктов это хорошо. Но лишать как минимум молочки - преступно! Сами то они выросли на животных белках. А не детях ставят эксперимент. Имеют ли они на это право? Ведь они не могут сказать как это отразиться на здоровье формирующегося организма. Ну мясо не - убий... ну ок. Но в аюрведе - молоко - первый продукт, священная пища! Вот мне сколько б муж в уши не дул - не соглашусь лишать ребена животного белка! Потому что знаю много здоровых и крепких людей выосших на обычном здоровым питании. А на сыроеденьи - нет. А если я не убеждена в 100 процентной пользе такого питании в детстве - это не для моего ребннка. Его жизнь не полигон для испытаний. Пусть ест что и папа - дополняя свой рацион проростками всякими и зеленью, если хочет. Но садить его только на это. Не имеем право!

  • Kric Vol
    Kric Vol 7 днів тому +1

    *ТФУ * блин 😂

  • Polshe Lemuar
    Polshe Lemuar 7 днів тому

    только что смотрела передачу обмен домами где жена вдвшника была женой бизнесмена из москва сити, и детей не было....вопросы

  • Lina Almaty
    Lina Almaty 8 днів тому

    Я Юлю сразу узнала она живёт в Москва Сити я видела в шоу обмен домами

  • Ylia Guzenko
    Ylia Guzenko 8 днів тому

    Дай Боже здоровья Михаилу Лабковскому! До чего же грамотный психолог!

  • Миру- Мир
    Миру- Мир 9 днів тому

    Только начала смотреть. Но Ольга очень нравится внешне.

  • Lara
    Lara 9 днів тому +1

    Михаил как всегда, ну просто шикарный психолог. У меня тоже есть такая проблема, что не знаю, чего я хочу, у меня гиперопекающая и подавляющая мать, и он мне напомнил, как круто спрашивать себя, что ты хочешь и поступать как ты хочешь. Не думая о том, кто что подумает. От этого так хорошо. Когда просто делаешь, что хочешь без чувства вины.

  • Наталия Осадчая
    Наталия Осадчая 10 днів тому

    У таких родителей, детей лучше забирать, как питаться, решать должны люди во врослом возрасте, детям нужно расти

  • оксана шамраева
    оксана шамраева 10 днів тому

    Мне кажется,что в шоу сильно переиграли с трагизмом ситуации.Ну не выглядят дети сыроедами ,слишком упитанные потребляя одну грЭчку да морковку))Да и кот тоже;) Вот муж Риты да.И сама Рита вряд ли полный сыроед.Продюсерам шоу захотелось получить побольше зрительского отклика.

  • Ебанашка Лайф
    Ебанашка Лайф 12 днів тому +1

    Я по-моему уже видела эту блондинку-военную в обмен домами …! Но у неё не была детей и жила в Москов Сити!!!!!!

  • Ананасик :D
    Ананасик :D 13 днів тому

    Не уверена, но как мне кажется, у Риты явно проблемы с головой. Кормить кота вегатаринским мясом? Она же в курсе, что он от природы зверь, хищник и для нормальной жизнедеятельности ему нужно мяяясо, настоящее мясоо. А это её убеждение, что если сыновья, когда вырастут захотят есть мясо, она не позволит. Ну это уже всё, проблемы с головушкой. Кто вообще позволяет таким людям рожать?

  • солнечный
    солнечный 14 днів тому

    Замечательный проект "Супермамочка".

  • Наоми Кемпбелл
    Наоми Кемпбелл 15 днів тому +4

    У победительницы конкурса красоты из Обмена Домами есть сестра-близнец?...

    • Ебанашка Лайф
      Ебанашка Лайф 12 днів тому

      Наоми Кемпбелл да да я вот о том же очень похожи скорее всего это актриса !!!

  • Мария Свитонько
    Мария Свитонько 18 днів тому

    О. Еще одна тетя. Пришла в дом и притащила эклеры, зная по каким правилам в доме питаются. Еще и ребенку предлагает. Это не уважение к хозяевам.
    Как бы она отреагировала, если б к ней пришел гость и начал делать у нее в доме неприемлемые для нее вещи? Голышом ходить, например. Потому, что он - нудист. А вы смотрите на это как хотите. А че? Все нормально ведь?

  • Мария Свитонько
    Мария Свитонько 18 днів тому +1

    Работать женщине с двумя детьми, одному из которых полтора года? Вы шутите?
    Пусть мужчина это сначала попробует. Ходить на работу, сидеть с малолетними детьми, вести быт дома, готовить убирать, хорошо выглядеть...
    Все одновременно?

  • Мария Свитонько
    Мария Свитонько 18 днів тому +1

    Стелять в кота! С которым живешь, спишь на одном диване, растешь, играешь. До сего момента кот был родным и лучшим другом.
    А давай будем думать, что враг - это тетя! Где она взядась тут со своей программой, которую хочет, чтоб все выполняли. Она не слышит "не хочу".
    Без нее так хорошо было. Без этой тети с пистолетом. Пульнем тете в глазик и нет тети - нарушителя территории.

  • Мария Свитонько
    Мария Свитонько 18 днів тому

    А почему и гуру семейных отношений сам живет без семьи?

  • Мария Свитонько
    Мария Свитонько 18 днів тому

    Эххх.
    Супермамочками были наши бабушки. Одна пятерых пацанов выростила. Сама. И все благополучные. Никто не спился и с жизненной дороги не сбился. Другая - то же самое. Ану когда в семье трое студентов. Хозяйство. Что будете делать? (А муж живет как хочет. То есть дома, то нету).
    Еще и внуков поняньчила. Самая добрая и самая лучшая в мире бабушка. Выростила на песнях, прибаутках. Сколько терпения и доброты.

  • Aya Beregovaya
    Aya Beregovaya 18 днів тому

    Дистиллированная вода вредна для организма

  • Юлия Бакулина
    Юлия Бакулина 20 днів тому +3

    Блин, насколько узколобый психолог, аж противно. По идее он должен быть непредвзятым, но...

  • Валерия
    Валерия 20 днів тому

    Плять, клуши ВСЕ! Нет тут ни одной супермамочки, у всех свои загоны конченые, как только придет старость, дети будут сломаны и не готовы к той жизни, которая есть. Каждая переводит свои комплексы и несбывшиеся мечты на детей. Мне жалко детей.

  • Rose Rise
    Rose Rise 20 днів тому

    Эта Юля не поймёшь то ли ей 50 то ли 35

  • Lisa Patrikeevna
    Lisa Patrikeevna 21 день тому

    Очень хочется верить в том,что Рите по-настоящему помогли и все что она говорит это правда.Кстати,узнала в ее анализе себя,немного в шоке.

  • Valeriya Larionova
    Valeriya Larionova 21 день тому +3

    Тут не кришнаитство, и вообще в принципе ничего ведического, духовные практики идут от осознанности. Тут просто запутавшийся человек, нахватавшийся понемногу и отовсюду.
    Пс, у кришнаитов чисто! И без чеснока :))

  • Вероника Васильева

    Один из самых интересных,положительных сезонов!!

  • Виктория Снежинка

    интересно куда эта Юля дела детей когда они снимались на проекте обмен домами?

  • DIOR DIOR
    DIOR DIOR 24 дні тому

    Флот рулит ! Вдв отстой !😉

  • Katya Cooper
    Katya Cooper 25 днів тому

    семья Шкаленко уже принимало участие в программе «Оьмен домами»

    Муж адекватный и нормальный

  • Тома Ишкинина
    Тома Ишкинина 28 днів тому

    Все супер жінка на тет похоже

  • Yulenka Kofanova
    Yulenka Kofanova Місяць тому

    В каждой серии такие долбанутые будут, садисты и тираны детей. Капец, где органы опеки, сектанты уродуют детей. У ребёнка сил нет от такого питания и мышцы там не работают. Зелёная гречка с чесноком ребёнку она дебила

  • Ленка Лучинька
    Ленка Лучинька Місяць тому

    Нормально пристроилась-не умеет готовить, подсадила всех на сыроедение!

  • Бризин Корпс
    Бризин Корпс Місяць тому

    Веганы и сыроеды, просто помните, что вы - то, что вы едите.
    То есть - овощи. 💁‍♀️

  • Бризин Корпс
    Бризин Корпс Місяць тому

    Я сначала украинскую версию смотрела. После неё вот это вот - П А Р А Ш А. Как, собственно, и все сериалы на стс, ю и че.

  • Re_ Nata
    Re_ Nata Місяць тому +3

    Крутяшные ништячки!!! Это сказала стюардесса со знанием трёх иностранных языков?

  • Inci Samedzade
    Inci Samedzade Місяць тому +3

    Ты же любишь пыльцу?😱
    Т.е пыльца это место сладкого?

  • Кристина Ф
    Кристина Ф Місяць тому

    Наконец-то психолог высказал мысль, что сыроедам просто день готовить. Если сравнить количество времени на нарезания салата - уйдет 5 минут максимум. Если готовить суп, тушить, запекать... гораздо больше времени и телодвижений

  • Rilakkuma Ai
    Rilakkuma Ai Місяць тому

    Ой, девченки все равно классные. За глаза обс... ают друг друга, а между собой такие милые 😂😂😂. Как старые подруги 😂

  • Rilakkuma Ai
    Rilakkuma Ai Місяць тому +1

    Да уж, Лобковский разочаровал. Хотелось бы прежде всего объективности от человека такого статуса, а получили перекос от пузатого, шипелявого дядечки, защищающего свои нажитые шаблоны и привычки. Все что этому не соответствует- неправильно, вредно и не здорово. Печально. Лучше бы пригласили Ирину Ковалеву. Потрясный психолог, вот ее линия очень соответствует реальной жизни и помогает всем стать счастливыми, а не слепое следование отжившим стереотипам.

  • Cvetlana Svet
    Cvetlana Svet Місяць тому

    Так может Рите не муж нужен, а женщина?

  • Artem Timofeev
    Artem Timofeev Місяць тому +1

    Постановочная фигня, помешанные на мясе почему-то считают, что у них самое правильное всё.

  • Alena Lanskaja
    Alena Lanskaja Місяць тому

    Лайк за психолога Михаила Лабковского. По моему мнению, очень грамотный специлист.

  • Алёна Рыжих
    Алёна Рыжих Місяць тому

    Мне нравится передача, девчёнки все классные и красивые))

  • Angelskiidiavol
    Angelskiidiavol Місяць тому +4

    Эта Юля прям бесит, платье напялила с разрезом до жопы. По мне не туда нарядилась, пришла в семью с детьми-мальчиками «на чаепитие», прям как в ночной клуб или вечеринку

  • Татьяна Гор
    Татьяна Гор Місяць тому +2

    Лабковский классный! Риточка, живите так, как хотите, любите женщин и себя, но только детей не бросайте. Свободы вам!

  • Татьяна Береговцова

    Ох не люблю таких как Рита. В тихом омуте...

  • Оксана Черняк
    Оксана Черняк Місяць тому +1

    Ну блин ребят это же ужасно.
    Я нормально отношусь к людям веганам, которые едят тупо овощи и фрукты. Это их решение, они приняли его в сознательном возрасте, но ребёнку нельзя это навязывать. Он так же должен прийти к этому сам если все же решит так же питаться.