ЛСП - Hell and back. Украина.

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 4 гру 2018
  • Всё едем, едем, едем, едем.
    Мы как цыгане или цирк.
    На ужин будем хавать мидий,
    А щас - шавуху не зассым
    Съесть в заведении придорожном...
    На вкус похоже на дерьмо!
    Но невозможное - возможно,
    Нам завещал Билан Димон.
    И мы, запрыгнув в вагонетки,
    Скрепя сердца, желудки, зады
    Поедем дальше петь "Монетку"
    По полным и не очень залам
    Вчера нам жизнь казалась раем,
    А завтра будет сущий ад...
    Неважно!
    Все равно сыграем мы,
    Чтобы музыки каскад
    Смог потушить лихое пламя
    Геенны огненной к хуям.
    А если вы споете с нами,
    Ад превратится в рай, друзья.
    Когда закончится кутеж,
    Гитар умолкнут голоса
    - Ну че, Олежа, подытожь?
    Я был в аду, хочу назад...
    Подписаться на канал: goo.gl/Pzs7Lx
  • МузикаМузика

КОМЕНТАРІ • 1 594

  • ŦĂMĀĐÂ { BLOCK STRIKE } YT Best
    ŦĂMĀĐÂ { BLOCK STRIKE } YT Best 15 годин тому

    Украiнцi поймуть :D

  • Leonid Trembach
    Leonid Trembach День тому

    Опять эти хохлы завербовали человека

  • -bastion-
    -bastion- 3 дні тому

    Песня крутая но причём здесь украина

  • _Destial_
    _Destial_ 3 дні тому +1

    слава украине

  • Tîtøß Vãßöūd Ñêõñóv

    *_жаль не смог прийти, а так все топ_*

  • Семён Батудаев
    Семён Батудаев 5 днів тому

    1:32 очень крутой момент

  • Bogdana B
    Bogdana B 5 днів тому

    Я очень хотела пойти на ваш концерт в Днепре, но меня мама не отпустила 😢😞

  • Кристина Хритонова

    бл
    эт круто❤

  • denhi boss
    denhi boss 6 днів тому

    Вечер вам в хату

  • denhi boss
    denhi boss 6 днів тому

    Я УКРАЇНЕЦЬ

  • Анна Новоженина
    Анна Новоженина 8 днів тому

    ЭТО БОЖЕСТВЕННО

  • Polina Mur
    Polina Mur 9 днів тому

    Это нЕ Олег ЛСП

  • Maksa Taksa
    Maksa Taksa 9 днів тому +2

    Мне одному кажется, что hel and back это название нового альбома

  • Maselkof Z Krainy Maślanki
    Maselkof Z Krainy Maślanki 9 днів тому

    Jedziem jedziem i jedziem 😊

  • Дмитрий
    Дмитрий 9 днів тому

    Вопрос.
    Причём здесь Украина?

  • Пророк
    Пророк 10 днів тому

    Унизил Украину, а то что Россия дохнет, население её.. Просто смешное видео

    • Zemfy
      Zemfy 5 днів тому +1

      Где он ее унизил?

  • ju.mancelli •
    ju.mancelli • 10 днів тому

    Сногшибательно 😍

  • Милки Вэй
    Милки Вэй 10 днів тому +1

    Мы все есть дружная семья!
    Олежа лав!💖

  • Google TV
    Google TV 10 днів тому

    Было бы интересно

  • Евгений Кашаев
    Евгений Кашаев 10 днів тому

    кофта Denver Nagets

  • Кирилл Узлов
    Кирилл Узлов 10 днів тому

    И борода зачем

  • Кирилл Узлов
    Кирилл Узлов 10 днів тому

    Нах волосы сбрил так ты жырным кажеся

  • Александр Мажейко
    Александр Мажейко 10 днів тому

    классика

  • Spytnick Play GO
    Spytnick Play GO 10 днів тому

    ,круто,мне понравилось

  • Nyuts Anasss
    Nyuts Anasss 10 днів тому

    Уже выучила этот шедевр и теперь вместе с Олегом читаю)) просто офигенно😍

  • Таня Ким
    Таня Ким 11 днів тому

    Это божественно

  • Макс Галич
    Макс Галич 11 днів тому

    Так он хочет назад.. назад в ад?

  • Idi Na
    Idi Na 11 днів тому

    Кайфовый

  • Геворг Арутюнян
    Геворг Арутюнян 11 днів тому

    кто пидор ты пидор

  • Твой батя
    Твой батя 11 днів тому

    КОГДА АЛЬБОМ А ММ?

  • Руканс Туктаров
    Руканс Туктаров 11 днів тому

    я не чо не понял

  • Арсен Карпин
    Арсен Карпин 11 днів тому

    Чо за хуйня?

  • Bodyash
    Bodyash 11 днів тому

    Кремль убирает лайки

  • Майя Бигоидзе
    Майя Бигоидзе 11 днів тому

    Круто

  • Ilya_ Lixus
    Ilya_ Lixus 11 днів тому

    Люди, кто понял смысл? Напишите пж в ответ) А то я слишком тупой =}

  • Andrey Fetov
    Andrey Fetov 11 днів тому

    *ПОЧЕМУ НАЗВАНИЕ НЕ "САМЫЙ ПИЗДАТЫЙ СТИХ"?*

  • Andrey Fetov
    Andrey Fetov 11 днів тому

    *Правильно ты говорил что ты новый Есенин,хотя ты даже лучше*

  • Max Kraskov
    Max Kraskov 11 днів тому

    к хуям /друзья - это прям мегарифма :)

  • Bodya Lebedev
    Bodya Lebedev 11 днів тому

    У меня у одного мурашки по коже в конце пошли?)

  • Egorka Shoker
    Egorka Shoker 11 днів тому

    Красавчик Олег . Четкий стих.

  • Рома Захаров
    Рома Захаров 11 днів тому

    Топ!!

  • Mr.RoBatle TV
    Mr.RoBatle TV 11 днів тому

    Садись, Олежа 5 тебе за стих

  • Юля Лысенко
    Юля Лысенко 11 днів тому

    Это так красиво. Просто, слова лишние. Спасибо...

  • Anastasia Chan
    Anastasia Chan 11 днів тому +1

    Почему мне кажется, что его голос похож на голос Юлика( ну или наоборот)🌝

  • KING usha
    KING usha 11 днів тому +1

    Красиво

  • Дима Подорожний
    Дима Подорожний 11 днів тому

    А муражечки то пробежали!

  • MeiS teR
    MeiS teR 11 днів тому

    F press respect +

  • sveta irinova
    sveta irinova 12 днів тому

    0:25 реально цыгани а цыгани тут причём

  • Fondy фондюхович
    Fondy фондюхович 12 днів тому +1

    Очень душевно

  • Никита Столяренко
    Никита Столяренко 12 днів тому

    украина говно

  • MearL
    MearL 12 днів тому

    Это шикарно!

  • Anya M
    Anya M 12 днів тому +2

    Он в конце сказал фразу: Я был в Аду хочю назад. Ад это Украина по словам телевидения . Он был на Украине и ему она понравилась. Я была на его концерте в Киеве .И я очень хочю еще раз попасть туда!

  • dissilator
    dissilator 12 днів тому

    10 из 10, очень впечатлил стих, и красота прочтения, можно конечно было обойтись без концовки с "манишотом", но в целом топ

  • Илья Александров
    Илья Александров 12 днів тому

    Я думал, что это новый клип.
    Хе-хе-хе

  • КАНАЛ ЯРИКА
    КАНАЛ ЯРИКА 12 днів тому

    в каких городах он был?

  • Агент Ютуба
    Агент Ютуба 12 днів тому

    С бородой на Макгрегора похож),вижу во Львове катались?

  • Алеся Печерица
    Алеся Печерица 12 днів тому

    Просто офигенно🔥🔥🔥

  • Боузи :3
    Боузи :3 12 днів тому

    А ты был в Харькове? Прост места знакомые, как в Харькове.

  • Андрей Казиев
    Андрей Казиев 12 днів тому

    Black in back

  • Lore
    Lore 12 днів тому

    Как же это пизда-то

  • tt ss
    tt ss 12 днів тому

    Хуй знает, напомнило найтивыход.

  • ник то
    ник то 12 днів тому

    Вы в Украине?

  • Серикболсын Нуржанов

    Все теперь его в учебники надо

  • griffon
    griffon 12 днів тому

    Казалось бы, причем здесь Украина...

  • Дексон
    Дексон 12 днів тому

    Круто сделано, нагой этот реп

  • Stfr
    Stfr 12 днів тому

    avadakedavra krutoy ;3

  • Merkurial
    Merkurial 12 днів тому

    Олег и вся команда ЛСП, спасибо за офигенный концерт в Киеве, где я смог сорвать голос и был счастлив этому. Вы подарили уйму позитивных эмоции, спасибо вам огромное, жду следующего концерта!!!!

  • Polina Kaekina
    Polina Kaekina 12 днів тому

    бля, душевно ))

  • Женя Кухтевич
    Женя Кухтевич 12 днів тому +1

    Шарума- не дерьмо! Дизлайк

  • КриворукийJohn
    КриворукийJohn 12 днів тому

    Топ!!

  • Eu9ene
    Eu9ene 12 днів тому +1

    Очень круто ))))

  • VOVIY
    VOVIY 12 днів тому

    сос мыслом

  • Danilius
    Danilius 12 днів тому +1

    *Казалось бы, причём тут Россия*


    Чекни канал по братски

  • Борис Ерохин
    Борис Ерохин 12 днів тому

    бро лучший обожаю)))

  • Mr. Den
    Mr. Den 12 днів тому

    Пушкин 2.0

  • Mago Ren
    Mago Ren 12 днів тому

    я бы только этот стих по литре и выучил если бы нам его задали бы

  • Toby Sans
    Toby Sans 12 днів тому

    За Украину лайк:)

  • Саша Адэлександров

    Уважуха

  • PaNe 2k
    PaNe 2k 12 днів тому

    Белые стихи...
    Сложно выучить на память,
    Но попытаться стоит их,
    Чтобы мне не спятить.

  • • ХонорсоН •
    • ХонорсоН • 12 днів тому +1

    Ты че в Пушкины подался?

  • Oleg Shegda
    Oleg Shegda 12 днів тому

    Че бел литература почитал?

  • Марія Огоновська
    Марія Огоновська 12 днів тому

    Хто з України? Він пише вірші? Піпєц, ви знали?

  • Фиропонт Кремлебильярдов

    ЛСП - респект, хохлы - пидарасы :)

  • Бастерикс ツ Śhōώ
    Бастерикс ツ Śhōώ 12 днів тому +1

    Тоже стих задали учить? Уффф эта литература)

  • валера крайнюков
    валера крайнюков 12 днів тому

    Неплохо

  • Андрей Соколов
    Андрей Соколов 12 днів тому

    ПИЗДЕЦ, ЕСЕНИН ЖИВОЙ

  • the Brian vit
    the Brian vit 12 днів тому

    Ебаный пушкин

  • Super Vlada
    Super Vlada 12 днів тому

    Побрейся! Тебе не идёт!!

  • ГОЛОБОР ЗА!!!!
    ГОЛОБОР ЗА!!!! 12 днів тому

    Пусть эти политики сами берут в руки оружие и идут стрелять друг в друга, а мы будем ходить по улицам , ездить по городам, и наслаждаться красотой, созданной Богом и Людьми.
    Я верю, что этот день обязательно настанет, и мы будем видеть улыбки на лицах прохожих....))))

  • Максим Гриценко
    Максим Гриценко 12 днів тому

    Ты типа сказал что Украина ад

    • GG, WP
      GG, WP 12 днів тому

      МЕТ 18 1/9

    • GG, WP
      GG, WP 12 днів тому

      ты пидор :)

  • tragic_magic_city
    tragic_magic_city 12 днів тому

    Ничего охуеннее я не слышал, наизусть учить буду

  • Захар B500
    Захар B500 12 днів тому

    Зачем обсирать народ?Они же такие же люди как и все!Это не правильно.

  • Денис Янак
    Денис Янак 12 днів тому

    Нет войне!

  • Мс Шаурмен
    Мс Шаурмен 12 днів тому

    Я живу в Украине и у нас ахиренная шавуха у нас всё прикольно

  • gfxREAL - Brawl Stars
    gfxREAL - Brawl Stars 12 днів тому

    ЛСП уже и до Украины добрался

  • _Phfillar_
    _Phfillar_ 12 днів тому

    как говорится, Слава Украине!

  • Nothingness
    Nothingness 12 днів тому

    Hell and Back? Sabaton'ом попахивает

  • Marco Junior
    Marco Junior 12 днів тому

    Если б я рассказал такой стих училке,она бы мне мел кинула в ебало!)

  • __Diamond __
    __Diamond __ 12 днів тому +1

    Всё уже понятно... Всё проплачено...