Чем закончился конфликт Хабиба с Тимати и Егором Кридом / И причем тут Конор Макгрегор

Поділитися
Вставка

КОМЕНТАРІ • 9 956

  • я Безымянный
    я Безымянный 2 місяці тому +2772

    Будем ждать изнасилования Элджея)

    • Дима Лебедев
      Дима Лебедев 4 дні тому

      ты дебил ?
      походу да

    • Top for you
      Top for you 4 дні тому

      +sanya207 ебало офни, конченный человек, умри от спида в канаве

    • sanya207
      sanya207 4 дні тому

      +Top for you не мытый тут ты и твои банановые друзья! Идите на коврик ебалом об землю стукаться и на каран свой дрочите и на аллахалоха мрази черножопые! Грязь земли

    • Top for you
      Top for you 5 днів тому

      +sanya207 чо ебанутый что ли? Умри от спида в канаве хер не мытый

    • sanya207
      sanya207 6 днів тому

      Залупа Сейтасанова ты мешок обрадно на голову одень и под столом сиди дальше обезьяна ёбаная!банан возьми ладно)мразь чурковская

  • Амир Дагер
    Амир Дагер 3 години тому

    ))
    Я ТОЖЕ БУДУ ЖДАТЬ НАСИЛИЯ ЭЛДЖЕЯ

  • ZaliM HAN
    ZaliM HAN 13 годин тому

    Тимати прав на 120ой секунде

    • ZaliM HAN
      ZaliM HAN 12 годин тому

      но вроде хобиб не матерился (ну или я это не увидел ) а ток чесно сказать я против того что люди слушают выпендрежные песни (портит молодеж) если слушать то лучше где нет выпендрежничества сказать прямо я тоже любил подобные песни в децтве но современем п
      вырос и понял что вел себя как идиот и стыдоба аж душу терзает ну в любом случае ча см ть молодежи выростит и пред к тому же что и меня привело ну а часть у которых слабое чувство правильного увы

  • Максим Новиков
    Максим Новиков 13 годин тому

    Это сильно красавчик хабиб

  • Султан Надиралиев
    Султан Надиралиев 15 годин тому

    Я с Емелянекок фоткался

  • Марк DO myltifast
    Марк DO myltifast День тому +1

    Ну если честно то Хабиб проста не любит наши рэп песни ну бля Иза этого надо всех нахуй слать бля у них вабше бля музыка не развита там тока те кто умеет бить а как человек Хабиб проста слишком позволяющия личность так что я за Тимати

  • Абсалитдин Батырбеков

    Хабиб прав,
    Я знаю у каждого есть своё мнение если Егор, и Тимати, идут в ад не обязательно тоскать весь Дагестан валите Н***Й!!!

  • Alys Alys
    Alys Alys День тому

    Какой конфликт ??? Что за маза фака??? Высказались в инстаграмме?? Смешно и это конфликт ? Скоро угрозы по почтовым письмам будем присылать и будем считать что это война гыыыыг

  • Тагир Ельмурзиев

    Они оба правы

  • Артем Тимофеев
    Артем Тимофеев 2 дні тому

    Дагестанцы!!! Вы что то там до хуя пиздите!!!Овцеебы!!! Чурбаны бля!!!

  • Артем Тимофеев
    Артем Тимофеев 2 дні тому

    Хабиб. Ты больно много базаришь. А кто ты есть то? Чухан ебаный!

    • Артем Тимофеев
      Артем Тимофеев 13 годин тому

      +Коля Шабанов нет. Просто нет такой возможности

    • Коля Шабанов
      Коля Шабанов 2 дні тому

      слыш ты слабо ему в лицо это сказать я уважаю всех дагисданцев а ты просто мелкий школьник который реп переслушал

  • Vasily Kramarenko
    Vasily Kramarenko 2 дні тому

    Чем закончила поучат они пиздюлей легко

  • \ [StDb] D4v /
    \ [StDb] D4v / 2 дні тому

    У Хабиба уши как пельмени)

  • Павел Куликов
    Павел Куликов 3 дні тому

    Храни Господь Краснодарский край и Республику Адыгея!
    Ибо попав сюда эти два конфликтующих "персонажа" смогут остаться живыми только в памяти людей вместе со своей охраной,.......И то... не на долго!

  • Мадина Гадзаонова

    Тимати Егор Creed приезжает во Владикавказ там все ждут вас

  • Мадина Гадзаонова

    Егор Creed за. честь

  • Мадина Гадзаонова

    Егор Creed правильно сказала

  • Мадина Гадзаонова

    Егор Creed и Тимати

  • Либерман Иоав
    Либерман Иоав 3 дні тому

    тимати ищет хабиба извениться .а егор крид спросить у элджея терпимо ли изнасилования

  • Asad Navab Mirza
    Asad Navab Mirza 3 дні тому

    Будь ты проклят хабиб

  • Ozm youtuber
    Ozm youtuber 3 дні тому

    6:28 Ну почему же именно эта песня, есть и более подходящие... Но получилось конечно смешно)

  • Михаил Хайдаров
    Михаил Хайдаров 3 дні тому

    Хабиб права спорить без полезно. Хабиба Аллах защищает

  • Ваня Гопин
    Ваня Гопин 3 дні тому

    Хабиб все правильно делает ин

  • Ваня Гопин
    Ваня Гопин 3 дні тому

    Крид баба

  • Арина Ликова
    Арина Ликова 3 дні тому

    Хабиб не имеет права обзывать кого-то это их дело им нравится маты развт.

  • Бобур Келдибаев
    Бобур Келдибаев 4 дні тому

    Отлична сказига

  • Ernar Kumargazin
    Ernar Kumargazin 4 дні тому

    Когда Хабиб успакоется?

  • илья tesla
    илья tesla 4 дні тому

    Да ничем.тимати обосан уже)

  • Ruslan Mamedow
    Ruslan Mamedow 4 дні тому

    завидовайте молча чувырлы вам до Хабиба далеко

  • Павел Темников
    Павел Темников 4 дні тому

    Крид - певец, Хабиб - борец
    Один поет, второй других борцов ебёт,
    Но меня все это не ебёт

  • RiderFOX
    RiderFOX 5 днів тому

    Творчество Тимати и темболее Крида это несколько раз высранный мусор. Точку Хабиба я не поддерживаю, потому как будучи простым бойцом он "слегка" выпендривается (ну человек же горячих кровей) и чувствует себя папой римским.

  • Андрей Золотухин
    Андрей Золотухин 5 днів тому

    Эти бы силы да на благое дело! Не понимаю...

  • Phillipps Style
    Phillipps Style 5 днів тому +1

    Хабибу не надо было создавать такой конфликт. Дело идет не о конфликте двух людей, а уже двух наций (страны). Времена нацызма уже прошли давно, все мы конкретно индивидуальные люди, живушие в современном мире и каждый сам решает что слушать(делать), а что нет.

  • Денчик Шев
    Денчик Шев 5 днів тому

    Хахбиб не красиво поступил))но и концерты Цыганчи этой тоже народу не нужны))ахах))(мнение моё чисто)

  • Misio TOP
    Misio TOP 5 днів тому

    Я против выступов Black Star'a в любом месте я их лично не навижу ето же такие дебилы как их слушать можно, не у дивлюсь если они не люди а Хабибу респект вполне с ним согласен

  • Булат Будаев
    Булат Будаев 5 днів тому

    Саламмолэйкум

  • Emil Baxtik
    Emil Baxtik 5 днів тому

    ну то что мужики разберяютса это понятно' а крид это тут причом??

  • Асик Асик
    Асик Асик 5 днів тому

    Хабимати

  • Валентина валентинова

    Честно говоря после токого я не на стороне хабиба ....его поведение еще раз показывает его дикость и невоспитанность . И далекого не веру ....вер должен любить , увожать и так не поступать ...теперь хочу чтоб конар поставил его на место .

  • Валентина валентинова

    Я в шоке а что же вы исламцы верующие прётись в столицу??? НЕ ГРЕШНО АААА???? рас боитесь набраться плохих манер у блекстара то сидите там у себя в горах молитесь Аллаху. Я не поклонник Тимоти и т д ...меня возмутило то что вы в себя сильно поверили если так неуводительно будите себя вести то мы погоним вас сранной метлой в святой догистан.

  • AberТime
    AberТime 5 днів тому

    Они люди которые торгуют лицом как не отпирайся...Тимати в большей степени...потому и обратился как привый

  • эмиль бабаев
    эмиль бабаев 6 днів тому

    Хабиб их уложит спать

  • Сидим Пердим
    Сидим Пердим 6 днів тому

    Я за егора крида и тимати

  • Айаал Аржаков
    Айаал Аржаков 6 днів тому

    Если все так конфликтуются, то зачем кому то куда то вообще выезжать?? Живите все в своей стране, не езжайте никуда, лежите, сидите у себя дома ко сканчания своего времени. Я тоже со всеми пониманиями отношусь ко всемлюдям, всем верам, кто то верит в Аллаха, кто то вИисуса, ктотто в Будду, но, как никак все живем В ОДНОМ МИРЕ, все мы обычные люди любим свою страну, и, зачем кому то чем то угрожать? Подустим Хабиб боксер, Крид певец... На ринге Хабиб уделает, на сцене Крид... Исходя с этого вывода, вы, думаете что вы круче друг друга? тоесть, я обычный человек, миролюбивый, люблю своих детей, желаю всем мира, но и есть те люди которых я не допонимаю, но, я на их жизнь по своей воле крест не ставлю, лично я не любитель бокса, ни рэпа, скажу одного, у каждого человека есть точка зрения, ТОЕСТЬ, ЭТО НИКАКОЕ ТАМ УКАЗАНИЕ (УРОК)ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО НЕЛЬЗЯ, это то о чем думает каждый человек ... Незнаю есть ли у Хабиба и у Крида семья... Допустим вы развязали между собой зарубу, но перед этим вы бы стали думать о своем будущем и о будущем ваших близких? Хабиб убьет Крида или наоборот, но после этого вы как будете своим близким в глаза смотреть? С вами все будет нормально, заткнув друг друга вы успокоитесь, потом вырастут ваши дети, незнаю, может и учиться будут вместе, станут лучшими друзьями, и один другому такой говорит: -А мой папа умер когда я был маленьким и т.д. и т.п. На то другой скажет : -А я слышай что мой папа убил кого то из другой страны...(что то в этом роде) Что будет если они потом узнают что их отцы были врагами? В общем хочу сказать всем кто это читает!!!! ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!!!! В СТРАНЕ И ТАК ПОЧТИ ЧТО ХАОС, МОЖЕТ ЗАВЯЖЕМ ВСЕ ЭТИ НЕНАВИСТИ УГРОЗЫ, ОБИДЫ И БУДЕМ УЖЕ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО КАК ГОВОРИТСЯ БОК О БОК, ЗНАЮ РЕШАТЬ НЕ МНЕ, РЕШЕНИЕ ЗА ВСЕМИ ЖИТЕЛЯМИ ЭТОЙ ЗЕМЛИ. Всем любви, добра и мирного неба на головой!!!

  • Володя Алиханян
    Володя Алиханян 6 днів тому

    #хабибправ

  • Top for you
    Top for you 6 днів тому

    Пусть ебуд этого Крида, а так же,Face , Элджея

  • Наташа Наташа
    Наташа Наташа 6 днів тому

    ТИМАТИ?ХУИМАТИ КАДЫРОВСКАЯ ПОДСТИЛКА ЧЁРТ И ВСЯ ЕГО КАМАНДА КОПИРКА ТИМБЕЛЕНДА ХАБИБ ПРАВ ЧЁРТ ОН

  • игорь мухин
    игорь мухин 6 днів тому

    Не приедет в мой город Киркоров , я так же отвечу ... Не приедет в мой город Хабиб на какой то бой , скажу так же ... В чем проблема то ? Он мусульманин и высказал свое мнение , на которое Хабиб имеет право ! Он не бегал по Дагестану и не кричал - гоните Крида , набейте Дони лицо ! Пора бы уже понять , что Россия многонациональная страна , у каждой нации есть своя религия , которой она придерживается ! Я не поддерживаю Нурмагомедова , в его высказывании в адрес Тимати и его компании , но солидарен с ним в его ответе "Не велика потеря!" !!! Если есть дагестанцы слушающие Крида - пусть слушают , хотят на концерт - пусть идут на концерт , ведь истинный мусульманин ни за что не пойдет слушать "песнявки" про ЭТО , у них более важных дел полно ! А Хабибу уже респект за МакГрегора , хорошо его уделал , постоял за себя и за отца ! Ирландский барашек получил по заслугам за свои слова ! А вся эта шумиха из за концерта яйца выеденного не стоит , Тимати высосал из пальца какую то проблему ! Тьфу ...

  • Giuseppe Maddaloni
    Giuseppe Maddaloni 7 днів тому

    Овцееб звезду поймал, он не чемпион, а обезьяна с длинным языком, но ничего Эль КУ-КУЙ разрежет своими бритвами ебло этого чуркобеса

  • шукаючы вандроуник

    Мусульмане не позорьтесь каждый ответит за своё перед Господом и я и Хабиб ваш тоже вы тут по написали а ведь читают люди разные а думать будут одинаково за весь ваш народ сам я из Беларуси

  • Alex Smith
    Alex Smith 7 днів тому

    Конору некогда учавствовать в этих бабских базарах, он бабки делает)))

  • Сергей Иванов
    Сергей Иванов 7 днів тому

    да хабиб прибурел хуеплет

  • Zama Orosaliev
    Zama Orosaliev 7 днів тому

    Тимати Сиди тихо и пищи там свои песни

  • Сергей Николаевич Крымский

    Дагестан постоянно слышен по ТВ.,то ментов мочат,то разбои какие-то,то взяточники в полиции и власти ,то какой-то Хабиб против приезда людей ,то детей воруют,вообще кошмар про детей !!!Вроде нормальные люди ,а как из пещеры.Наведите порядок,пацаны!!!!Хватить пугать своих,чтобы чужие боялись!!!!Не страшно,уже всем надоело бояться !!!!Попробуйте жить мирно,может получится.

    • Сергей Николаевич Крымский
      Сергей Николаевич Крымский 2 дні тому

      +Коля Шабанов недоперепонял!!!!Ты о чем ?

    • Коля Шабанов
      Коля Шабанов 2 дні тому

      +Сергей Николаевич Крымский я не пойму че дальше я зашешяю Хабиба от школьников которые репа своего переслушали в коменариях я тоже всякое гавно написать могу а кто отвечать будет аааа?

    • Сергей Николаевич Крымский
      Сергей Николаевич Крымский 2 дні тому

      +Коля Шабанов я тоже РУССКИЙ и что ?Я за всех нормальных и мирных людей.Хотя по первой профессии военный СССР,воевать учили !!!

    • Коля Шабанов
      Коля Шабанов 2 дні тому

      я Русский а почему то за Хабиба

  • Валерий Попов
    Валерий Попов 7 днів тому

    Крид пизда

  • Валерий Попов
    Валерий Попов 7 днів тому

    Крид чмо

  • Faizullo Kushokov
    Faizullo Kushokov 8 днів тому

    Для мусилманину концерт это не велика потеря . Настоящий музыка для мусилманину это Азан. Каждый человек может сказать свой мнения. Хабиб прав 100%

  • mr_game
    mr_game 8 днів тому +1

    Пусть идёт в жопу ваш хабиб!!!!!!!

  • Зухра Курбоналиева

    Под музыку креда если выходил магкрегер это было бы двойная победа хабиба. ..........очень плохо для темати...как хабиб защитал российских флаг. ........это считалса как избий русского бойца мы тебя поможем. .....так может поступит только враг...потому и хабиб прав......они не мужыки а обезьяны покрашинний. ....

  • Ilhomchi Gulomov
    Ilhomchi Gulomov 8 днів тому

    Тимати прав 100%.

  • azim Gulyamnasirov
    azim Gulyamnasirov 8 днів тому

    Хабиб чемпион

  • Салта я
    Салта я 8 днів тому

    6.40 мужчина верно говорит....а тимати просто решил прорекламировать себя на фоне Хабиба

  • C R I S T I A N TM
    C R I S T I A N TM 8 днів тому

    👑👑👑

  • Erzhan Zholdgulov
    Erzhan Zholdgulov 9 днів тому

    Этот Прокляты евреиский свиня массонже видете как он пальцем показывет знак диявола тимотеи тыже прокляты массон

  • Оскар Хайруллин
    Оскар Хайруллин 9 днів тому

    Тимати его раздавит. Потому что у звёзд связей много. Если надо так подставит что хабиб больше никогда не поднимится

  • саша бердников
    саша бердников 9 днів тому

    хабиб телка с говном на голове

  • Данил Латышев
    Данил Латышев 9 днів тому

    Хабиб говно

  • aziz Hasanow
    aziz Hasanow 9 днів тому

    Хабиб чемпион тимати кто,просто гей песни грязные пантовшик хренов

  • Гагиг Шоу
    Гагиг Шоу 9 днів тому

    Хабиб обезьяна конченная

  • shota okujava
    shota okujava 9 днів тому

    Timati prava 100% musulmani tak kagda xochet poderjivaet religiu kagda net xodit trusami I matam rugaet,na svabode ani ne iest svinini miaso a tiurme kogda popadaet a tam iest,a tiurme alaxi razreshaet mne interesno?

  • harvat
    harvat 10 днів тому

    какого он решает кому ввступать а кому нет, омг

  • Imax Look
    Imax Look 10 днів тому +1

    Мое мнение: Хабиб с жиру бесится зачем лезть на кого то и есть чувство что это пиар.

  • Tair Ismailov
    Tair Ismailov 10 днів тому

    эти рэперы сыкуют хабиба из за этого и уважают его так было всегда и так всегда будет

  • John Konstantin
    John Konstantin 10 днів тому

    Ебать "у нас детей воруют, это потеря" ну это ж ебать ваша хуевая республика

  • Макс Глеб
    Макс Глеб 10 днів тому

    Большой детский сад.

  • Dradcav Afsxdx
    Dradcav Afsxdx 10 днів тому

    Хабиб крутой да сила есть ума не надо что вы выясняете люди где интелегенция что вы как зверски в клетках кидаятемь за каждое слово мой сын поклонник Хабиба ему 9 лет и он занимается таким же видом спорта пример хабиб подавай а не с певцами умом меряйся слабых защищай женщин а не ерундой

  • aziz Hasanow
    aziz Hasanow 10 днів тому

    Пидараз

  • aziz Hasanow
    aziz Hasanow 10 днів тому

    Темати долбаеб высокомерно ведет себя всех в мире,а в глаза надо скозать если ты мужик тимати трус

  • aziz Hasanow
    aziz Hasanow 10 днів тому

    Кто кого морду набил уже показал время

  • Get Rekd
    Get Rekd 10 днів тому +1

    Чё это такое???

  • Любитель собак
    Любитель собак 10 днів тому

    #ХАБИБ

  • slavik ganza
    slavik ganza 10 днів тому

    Незею кто такой Егор Крид но если бы Конер вышел бы под его музыку мне бы наверное понравилось.

  • shipa shipa
    shipa shipa 10 днів тому

    в страшное время мы живем

  • Дарья Константинова

    Честно сказать мне насрать кто такой хабиб! Он не мне и не моим певцам не авторитет! Тимати кулак, Егор его локать! Что сука ещё надо?! Творчество нежное и глубокое, а бои-это жестокость, агрессия, сатанизм! Лично моё мнение. Мне насрать что думают другие на мои строки, но я за своих! Тима и его команда!!!!!

  • Дарья Константинова

    Мое мнение таково, что Даги много на себя взяли.. Но хабит не Президент Дагестана, и не ему решать кто к ним приедет на концерт! Эта война как была между россии с кавказам так и продолжается, но зачем епт вмешивать творчество?!!! Первоначально не надо ставить и заключать договоры, кстати Даги, раз вы уж и такие за свою республику, тогда какого лешево вы половина ваших сорадичей живут в москве и зарабатывают именно в россии?!!! Что вы епт не живете у себя дома, а?! Это вы твари, а не остальные граждани России!!!!

  • АДАМ Тлупов
    АДАМ Тлупов 11 днів тому

    ХАБИБ БРАТ МОЛОДЕЦ ТЫ ЗАЩИЩАЕШЬ СВОЙ ГОРОД Маша Аллах,

  • Александр Сорока
    Александр Сорока 11 днів тому

    Хоббит абсолютно прав это не большая потеря и если Егор Крит сам испугался 😱😱😱😱 ехать в Дагестан то причем здесь хоббит

  • Anton Warface chanel
    Anton Warface chanel 11 днів тому

    А когда реванш?

  • Anton Warface chanel
    Anton Warface chanel 11 днів тому

    а что этот петух крид лезет пусть он сдохнит

  • Anton Warface chanel
    Anton Warface chanel 11 днів тому

    я за Хабиба

  • Anton Warface chanel
    Anton Warface chanel 11 днів тому +1

    Хабиб топ

  • Ибрагим Дадаев
    Ибрагим Дадаев 11 днів тому

    Тимати это не мужик а выебанный петух

  • Максим Горбачев
    Максим Горбачев 12 днів тому

    Хабиб лох. Я бы на месте Макгрегора вышел под песню Крида. Кто такой Хабиб в сравнении с Кридом? Да он никто. Крида любят все. Все хотят его увидеть, а Хабиба любят только ненавистники Макгрегора, ведь если ты ненавидешь кого-то, то стать на сторону его соперника это нормально.

    • Максим Горбачев
      Максим Горбачев 11 днів тому

      +АДАМ Тлупов ну лох из нас двоих только ты, а Хабиб реально офигел

    • АДАМ Тлупов
      АДАМ Тлупов 11 днів тому

      слыш горбач сам ты лох понял, а не ХАБИБ,

  • Игорь Ларин
    Игорь Ларин 12 днів тому

    Крида, тимати и прочих петухов в петушатню бросить и башкой в парашу зафаршмачить.

  • Игорь Ларин
    Игорь Ларин 12 днів тому

    Всё правильно Хабиб говорит. Нельзя эту грязь петушинную из Москвы в Дагестан пускать.

  • Кино Клип
    Кино Клип 12 днів тому

    Дак это хабиб чмошник и все

  • Farhat Hukiev
    Farhat Hukiev 12 днів тому

    Тимати всякие Крик все вы педеки

  • Вячеслав Камнев
    Вячеслав Камнев 12 днів тому

    Хуйню люди несут, не нравится Тимати не ходи на его концерт, пусть идут те кому нравится, че такие трудные...

  • Wayne Pro
    Wayne Pro 12 днів тому

    Хабиб называет всех людей тварями. Но кто он сам?

  • Ali Ahmedovich
    Ali Ahmedovich 13 днів тому

    Эх дони какой ты мусульман ты шайтан на столько известно