Анастасия Ивлеева в гостях у Ивана. Вечерний Ургант. (14.09.2018)

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 14 вер 2018
  • В гостях популярный видеоблогер и телеведущая, автор интернет-проекта "Agent Шоу" Настя Ивлеева.
    Каждый день - новый выпуск! Подписывайтесь! bit.ly/Subscribe_UrgantShow
    Вечерний Ургант Выпуски - bit.ly/UrgantShow
    Взгляд снизу - bit.ly/VzgliadSnizu
    Музыкальная студия Александра Гудкова - bit.ly/MusicGudkov
    Острый репортаж с Аллой Михеевой - bit.ly/AllaMiheeva
    Интервью с гостями - bit.ly/Talk_UgrantShow
    Новости от Ивана - bit.ly/NewsFromUrgant
    Музыкальные номера - bit.ly/MusicVideosUrgantShow
    Пойдём в кино, Оксана! - bit.ly/Poydem_v_Kino
    «Я живу!» с Антоном Комоловым - bit.ly/A_Komolov
    Дамский клуб - bit.ly/Ladies_Club
    Пять вспышек прекрасного - bit.ly/5_vspyishek
    Я спросил у пользователя - bit.ly/Ya_sprosil_u_polzovatelya
    Культурные приключения Мити и Вити - bit.ly/Mitya_Vitya
    Что вижу, то пою - bit.ly/ChtoVizhuToPoyu
    Ми-ми-ми - bit.ly/_Mi_Mi_Mi
    Митькина невеста - bit.ly/Mitina_nevesta
    Стрижем на Первом! - bit.ly/CutCut
    Селфи с незнакомцем - bit.ly/SelfySelfy
    WEBSITE: urgantshow.ru/
    Facebook: facebook.com/vechernij.urgant
    VK: vk.com/vecherniy.urgant
    Twitter: twitter.com/Urgant_Show
    G+ plus.google.com/u/0/b/100595239816245369745/+urgantshow/videos
    Instagram: instagram.com/vecherniy_urgant
  • РозвагиРозваги

КОМЕНТАРІ • 3 351

  • Юлия Фомичёва
    Юлия Фомичёва 3 години тому

    Такая хорошая всегда открытая,всегда все говорит в лицо.Я такая ж

  • _Simplay_ 12
    _Simplay_ 12 День тому

    Первые 15 минут она не употребляла мат, Настя рекорд

  • Елизавета Сащикова

    Над шутками Урганта можно смеяться вечно😂🤣❤

  • Билялова Оля
    Билялова Оля 2 дні тому

    Прелесть Настенька. С хорошим чувством юмора девушка.

  • Alexandr Gerys
    Alexandr Gerys 3 дні тому

    Ургант не трать время на шо попало

  • Germany Germany
    Germany Germany 3 дні тому

    Конченная страшная тупая глупая баба!

  • נטלי ברכאת
    נטלי ברכאת 5 днів тому

    Какая пошлятина

  • Vika Kondaurova
    Vika Kondaurova 11 днів тому

    Какой нахер Федук??? Элджнй круче😘❤ Люблю их с Настей!❤😘❤😘😻😻😻

  • Витя Бежанов
    Витя Бежанов 16 днів тому

    50 человек ходят из студи,в студию. И уже 20 пересказывают одно и то же. И миллион раз отвечали на одни и теже вопросы

  • Solaris
    Solaris 27 днів тому +1

    У Ивлеевой голова больше чем у Урганта - крупная женщина)

  • Ak Kolxia
    Ak Kolxia Місяць тому

    Пол метра😂😂

  • Мэри Ро
    Мэри Ро Місяць тому

    ведет себя как колхозница ей стыдно

  • Татьяна Дружинина
    Татьяна Дружинина Місяць тому

    Первый рекламирует Ивлееву ? Или мне показалось ..?)

  • mudak eblanovich
    mudak eblanovich Місяць тому

    у вдудя лучше

  • Albina G
    Albina G Місяць тому

    Ванечка такой приятный и красивый человек )))

  • dezz lvov
    dezz lvov Місяць тому

    как же она меня бесит! хейтивлееву, ЧСВ много о себе думает

  • 08nikor
    08nikor Місяць тому +1

    Пардонте извините ургант тут прям какую то силу над ней имеет она же прям робкая и хорошая как млаенец)

  • 08nikor
    08nikor Місяць тому

    Ха ха молодец))) настя ты ...авно)))

  • Alexander Nikolov
    Alexander Nikolov Місяць тому

    Настя очень похож по характера на Блейк Лайвли.Красива жена!!Поздрави от България!

  • Саша Иванов
    Саша Иванов Місяць тому

    А кто это вообще??

  • Одри Хепберн
    Одри Хепберн Місяць тому

    Настенька,мне 70+, и я вас смотрю,вы классная,весёлая 💖, но изюминок,я бы даже сказала ИЗЮМА- перебор. Мне так кажется😂🤣😂

  • Serkov Games
    Serkov Games Місяць тому

    Опять эту шкуру снимают.

  • Марк Марберг
    Марк Марберг Місяць тому

    Пробка

  • Your Ph8
    Your Ph8 Місяць тому

    LJ otstoi!

  • Снежана Сталинова
    Снежана Сталинова Місяць тому

    Элджей лучше 😍😍😍

  • Sasha Mironova
    Sasha Mironova Місяць тому +1

    Все пишут, "откуда столько хейта к ней"?!
    Да оттуда, что она не можешь конструктивно выразить свою мысль, да о чем речь, она даже 2 слова связать не может! Да, возможно ее видео кому-то смешны, но они не несут смыслового характера, сказала бы я так, если бы мне самой не нравились ее видео, ибо я сама иногда смотрю! 😊Но не отрицаю того, что в ее видео 🎥📹 только мат, алкоголь и пошлота!
    И если кто-то видел в Решке, что она говорит что-то умное, то я Вас просвещу: когда показывают какие-то виды (не важно что),она читает за кадром уже написанный НЕ ЕЮ текст! А вот когда она говорит🗣 от себя, например, если ей надо описать ощущения, то тогда понеслоооооось!!!!
    Кароч, мне 12,но разговаривать я умею, ей........ Не знаю сколько, где-то за 20(лет 27) и нихрена!!!!!!!!!!!!

  • Супер Стефан
    Супер Стефан Місяць тому +1

    В начале была песня Элджея 360

  • Жан Клод Ван Дам
    Жан Клод Ван Дам Місяць тому

    Пишут что она открытая,искренняя...,к примеру когда в гостях была Наталья Орейро или Екатерина Гусева,вот они действительно искренние,а "это"так,шалашовка какая-то...

  • Yaroslav K
    Yaroslav K Місяць тому

    Звездит но нет. Пустота.

  • Мария Свиркина
    Мария Свиркина Місяць тому

    то чувство когда тебе 11, а уже смотрю "Анент шоу"😂

  • Fред Fedotov
    Fред Fedotov Місяць тому

    Мне кажется, или когда он заговорил про Элджея, Настя сразу прям засмущалась

  • Tonia Tooz
    Tonia Tooz Місяць тому

    Самая глупая ведущая, которая два слова связать не может.

  • Полина Абашева
    Полина Абашева Місяць тому

    Feduk!!!!

  • финн парнишка
    финн парнишка Місяць тому

    это так мило как она смущается когда про элджея говорят :3

  • Andrei Kovalev
    Andrei Kovalev Місяць тому

    фильмцыган

  • Andrei Kovalev
    Andrei Kovalev Місяць тому

    таборуходитвнебо.

  • Альберт Абсалямов
    Альберт Абсалямов Місяць тому

    ИВЛЕЕВА САСАМБА!!!!

  • /Milka Āvå\
    /Milka Āvå\ Місяць тому

    Кто из 2019?

  • Sofa Birmet
    Sofa Birmet Місяць тому

    14:28 АХАХАХАХХХХАХАХАХАХ

  • Dasha Volkova
    Dasha Volkova Місяць тому +1

    ну нахрен бузову показали ??? я уже села была готова посмотреть Вечерний Ургант с Ивлеевой только забыла про бузову и ее тошнотные песни а тут как бац !! и бузова !!...

  • Arsen Bortnikov
    Arsen Bortnikov Місяць тому

    Девушка-агонь!

  • Личная эффективность Михаил Юргенс

    3:42
    то что каждый второй матерится - это не секрет, но когда это идёт на массы, то это плохо. Лично каждый за себя даст отчет перед Богом. Не за своих детей, родственников, друзей и знакомых, а лично за себя. Когда выкладываешь подобные ролики в интернет, их смотрят большое количество людей и это мракобесие в виде мата распространяется как вирус и подписчики начинают этому подражать в реальной жизни. Вне интернета

  • merchant marine
    merchant marine Місяць тому

    15 минутное видео ??? Хммм совпадение ? Не думаю !

  • Галина Зайцева
    Галина Зайцева Місяць тому

    Хочу пометить не с 18 до 20 потому то мне 10

  • Janna Che
    Janna Che Місяць тому

    Любимая рубрика😍

  • Валерий Федорович
    Валерий Федорович Місяць тому

    Какая же она противная..

  • LVira G
    LVira G Місяць тому

    1. Вы выпустили в моё день рождения это видео
    2. Почему от 18 Анн от восьми?

  • Valeria Goerzen
    Valeria Goerzen Місяць тому

    Откуда эта минусовая величина?!

  • Гульдана Байгалиева

    Нормальная она... Более чем серьёзная девушка... Ей даже шутки плоские Урганта не смешны...

  • Настя Кузнецова
    Настя Кузнецова Місяць тому +1

    Не корректные вопросы , не комфортная ситуация , мне кажется потому и передача не удалась

  • dmitry11116
    dmitry11116 Місяць тому

    Ивлеева утомляет, я заметил...правду пишут! Она слишком провинциальная, грубая
    Помню был такой паренек из фильма Терминатор 2 его звали а...? Так этот паренёк также как и Ивлеева взлетел а потом - спад и забвение...люди лишь своего времени...

  • Binamir 95
    Binamir 95 Місяць тому

    15:39см

  • Arslano
    Arslano 2 місяці тому

    Ургант тоже опустился, таких шлюх конченный приглашает 🤮🤮🤮

  • Виталий Свечинский
    Виталий Свечинский 2 місяці тому

    Сколько смотрю ! Эту передачу !!! Ни как не могу понять для чего там 👈 нужен лысый Митя! Или только мне кажется что он там для мебели!😂

  • Sky Warrior
    Sky Warrior 2 місяці тому

    Мат очеееннььь плох !

  • miss M
    miss M 2 місяці тому +10

    Она классная! Настоящая. Посмотрела пару ее интервью и прониклась симпатией 🌸

  • Нина Бройтман
    Нина Бройтман 2 місяці тому

    А Ахмед и Ургант- это не одно лицо ?

  • m. Даша
    m. Даша 2 місяці тому

    Раньше к Урганту приходили Квины, а теперь Ивлеева..

  • Владислав Хабиров
    Владислав Хабиров 2 місяці тому

    всё у нас получится, девки и парни. =-)

  • Екатерина Силкова
    Екатерина Силкова 2 місяці тому

    на 1:18 у нее ожерелье кайфово блеснуло

  • Иринка К
    Иринка К 2 місяці тому

    Одень очки......Всё, это фиаско Ургант! Может надень?

  • Михаил Нестеров
    Михаил Нестеров 2 місяці тому

    Наполеон в метро. Да, для него это будет удивительной пыткой, особенно в час-пик

  • Дублий РЕСНОТА
    Дублий РЕСНОТА 2 місяці тому

    Всё хорошо, что настоящее. А что нарощенная подделка -...... (очень плохо)

  • Анара Ким
    Анара Ким 2 місяці тому

    А для чего нужен этот лысый мужчина ?

  • pashok buriy
    pashok buriy 2 місяці тому

    Пластические хирурги неплохо поработали над лицом Насти, а грудь к сожалению ужасная ... эх

  • AndreasSchwirz
    AndreasSchwirz 2 місяці тому

    Настя молодец. Рад за Вас! Поймал себя на мысли что Настя отдаленно напоминает Любовь Орлову. И отчасти Лайзу Минелли.

  • Hanna H.
    Hanna H. 2 місяці тому

    Сколько сантиметров у вас коса? 😄😄😄 Аааааааааа! Ванечка умница

  • МАХАМЕД Бурханов
    МАХАМЕД Бурханов 2 місяці тому

    Ах ах ах вах вах вах ты мая

  • Аммира Аммирамова
    Аммира Аммирамова 2 місяці тому

    Узнала об Анастасии совершенно случайно.Посмотрела премию Муз ТВ.Она мне тогда очень понравилась. Интересная и яркая девушка.Ознакомилась с комментариями,нравится всем невозможно.Пишут разное и плохое, и хорошее.
    У Насти обворожительная улыбка. Всё таки она интересная и талантливая девушка,на неё приятно смотреть. Надеюсь будет приятно и через много лет. А это сложно.

  • Мария Поплавская
    Мария Поплавская 2 місяці тому

    😂😂😂

  • Polina Kirsheva
    Polina Kirsheva 2 місяці тому

    Волосы то нарощенные как блестят :)

  • Андрей Михайлов
    Андрей Михайлов 2 місяці тому

    Обожаю, как она грохочет)))

  • UniverseUnknown
    UniverseUnknown 2 місяці тому

    ...на длину потянуло.

  • Iuliia
    Iuliia 2 місяці тому

    Настя классная 🧡💛🧡

  • Argostim
    Argostim 2 місяці тому

    Ургант здесь на себя не похож. На редкость смешной выпуск

  • DENIS ZAVYALOV
    DENIS ZAVYALOV 2 місяці тому

    У Дудя может и хуже, но просмотров больше 😉

  • свет свет
    свет свет 3 місяці тому

    Настя, молодец!Умничка!Красотка!

  • максим ковалевский
    максим ковалевский 3 місяці тому

    О тык это из Орла и Решки

  • Безумный Маг
    Безумный Маг 3 місяці тому

    Москва реально становится Москвабадом 😂😂, ээээ я из подмосковья, зовут Ахмед 😂😂.
    Длинной косы Ивлева намекнула на то, сколько см нормально для мужика и для её влажной щелки 😉

  • Eilean Eilean
    Eilean Eilean 3 місяці тому +2

    Зачастила она на эту передачу к Урганту.

  • Микола Писарський
    Микола Писарський 3 місяці тому

    Люди це не Гузарова?

  • Михаил Олейников
    Михаил Олейников 3 місяці тому

    У не е коса 15 см ахах

  • Алексанр Невский
    Алексанр Невский 3 місяці тому

    Совершенно не интересная и пустая...

  • Ксения Никишова
    Ксения Никишова 3 місяці тому

    тот момент когда человек в интернете один а в жизни гораздо проще и скучнее

  • Явдокия Верба
    Явдокия Верба 3 місяці тому

    Приглашают на передачу блогеров и орут тупо с них. Как это низко. Кажется Ургант тоже решил " хайпануть" на славе Ивлеевой

  • Боцсан Белов
    Боцсан Белов 3 місяці тому

    А а я бы даже если она меня бы попросила с ней сфоткаться я бы не согласилась

  • Боцсан Белов
    Боцсан Белов 3 місяці тому

    Ей никто не любит эту ивлеева Зачем ее приглашать на Первый канал тут Орел и решку не хочется смотреть когда она ведёт программу корчит свою рожу

  • Виктор Иринин
    Виктор Иринин 3 місяці тому

    Вторая Бузова! Ничего из себя не представляет. Глупая, с отсутствием дикции и поставленной речи, но "бабло" гребёт. Не знаю, чем она там 10 млн. подписчиков насобирала. Странная дама, но некоторым таким везёт. Как сказал мне один знакомый - жрать хотят все, и будут делать всё что угодно

  • Марія Дубневич
    Марія Дубневич 3 місяці тому

    Фронталка сломалась 🤣

  • hidden power
    hidden power 3 місяці тому

    15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см 15см😂🤣😂🤣😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 3 місяці тому

    Кто то закладывает в деву бабосы... Не думаю что это ее Узенюк. У него всего то 50 лямов рублей за год доход.

  • Driver72
    Driver72 3 місяці тому

    неочемный персонаж- прям ненравится! евлеева это отстой

  • mann clon
    mann clon 3 місяці тому

    Ваня кто эта дура, тебе нечего больше снимать. она под следствием уже.

  • aa M
    aa M 3 місяці тому

    Оспате, кого вы обанываете?
    Основной зритель - 8-14

  • Elena Muntjan
    Elena Muntjan 3 місяці тому +1

    Настя намного харизматичнееи и умнее ургант а....Ваня как баран эээ, мэээ, слушать противно

  • Наталия Верижникова
    Наталия Верижникова 3 місяці тому

    Видно, что Евлеевой было не ловко, мне понравился стеб и смешки про Элджея!!!!

  • Mestniy VAL
    Mestniy VAL 3 місяці тому

    Не, ну Иван остроумный и талантливый, а вот эта цаца.... глупая напрочь! я бы не пригласил её на свою передачу.

  • Aksatkyn Shamieva
    Aksatkyn Shamieva 3 місяці тому +1

    Самый лучший выпуск 😍

  • Maria Cappellari
    Maria Cappellari 3 місяці тому

    Ладно хоть без красной помады пришла. Но это ее не спасло ...

  • Валерий Федорович
    Валерий Федорович 3 місяці тому

    Какая же она противная...