10 НОВЫХ ПРИЗРАКОВ, СНЯТЫХ НА КАМЕРУ

Поділитися
Вставка

КОМЕНТАРІ • 10 182

  • Александр Ченский
    Александр Ченский 10 годин тому

    Люди...это видео - прямой путь к обделыванию штанов)))

  • mc AnDrieNkO
    mc AnDrieNkO 12 годин тому

    11:36 мне послышалось:
    -Хули тут закрыто?
    -пойдем, я дрочил её.

  • Андрей Соколов
    Андрей Соколов 14 годин тому

    Незабудка мой любимый цветок

  • Bema TwoOne
    Bema TwoOne 14 годин тому

    Куку

  • Кошка Тв
    Кошка Тв 14 годин тому

    .

  • Besha Belka
    Besha Belka 17 годин тому

    4 - кошка и пыль перед камерой

  • Хыдыр Абдуллаев
    Хыдыр Абдуллаев 19 годин тому

    Нахера я ночью смотрю!!!!!!!

  • Liz LOVE Hamsterms
    Liz LOVE Hamsterms 19 годин тому

    А

  • Ульяна Макарова
    Ульяна Макарова 20 годин тому +1

    Кто НЕ Верит в призраков стаавь лайк

  • di a
    di a 20 годин тому

    бля пиздец страшно

  • Good Saw
    Good Saw День тому

    Прикольно.У меня приведение несколько лет появлялась.Женщина лет 40. с кошкой.Каждую ночь рядом были.Иногда вредничала ,стучала,прятала и портила вещи.Так что во всю эту хрень верю.Всем успехов.

  • Resid sadiqov
    Resid sadiqov День тому

    Eta fso figna

  • Алёна Гуляева
    Алёна Гуляева День тому

    Страшно

  • Белекмаа Бюрюльба

    Поцтава

  • Белекмаа Бюрюльба
    Белекмаа Бюрюльба День тому +1

    Я думаю что это вранье

  • Suxarik 1012
    Suxarik 1012 День тому

    Дарова мужик

  • Анатолий Терин
    Анатолий Терин День тому

    в

  • Zhupar Abdulkarim
    Zhupar Abdulkarim День тому

    Я испугалась в 2:37
    Из за какой то игрушки я так испугалась

  • Бекадыл Ибрагимов

    Они заблудшие духу люди. Каторые не смогли уйти.

  • Амалиа Володарска
    Амалиа Володарска День тому +1

    было очень страшно

  • Дарын Алпысбаев
    Дарын Алпысбаев День тому

    А

  • никита давыдов
    никита давыдов День тому

    заходите в вэйпшоп на алексеевской

  • And rew
    And rew День тому

    9:08 как он не заорал от страха!!!

  • I love Kathy Bates Forever
    I love Kathy Bates Forever 2 дні тому

    Бояться где начинать??

  • Valijon Toshmatov
    Valijon Toshmatov 2 дні тому

    .....

  • clasher donat
    clasher donat 2 дні тому

    Это джины и дьяволы призраки сейчас в сне они очнутся когда придет судный день

  • Slytok :3
    Slytok :3 2 дні тому +3

    *10 тис. коминтарии, за что?*

  • Steshulik TV
    Steshulik TV 2 дні тому +1

    Bubble™

  • Dasha N
    Dasha N 2 дні тому

    Страшна

  • Candy Pop
    Candy Pop 2 дні тому

    ДА НУ! БЛИН! Люди не бойтесь этих сатанят они просто пользуются тем, что мы их боимся. Вот хитрые а! Но и не ругайтесь на них, а то все таки устроят вам битву. Запомните чем больше вы их боитесь тем ИМ ЛУЧШЕ! А мы трусимся, боимся... короч у меня тоже дома всякая мистическая фи*ня происходит дома (перечисляю). Двигается стул, какой то извращенец демон в ванной заснул и храпит, слышу и вижу как открывается шкаф, ночью какая- то белая фигня летает, кто-то по дому ходит, предсказываю где- то в 4-3 года маме свой сон, что мне приснилось, что у моей тети родится 3 мальчика и 1 девочка, кто- то сожрал половинку пирожка для Деда Мороза. И самая важные странности:
    1) Урок технологии нам дали бумажки для того чтобы родители их подписали, если хотят чтобы мы в субботу шли на кружок какой- то. Я иду домой маме говорю подписать, она подписала. В субботу я поехала на велике в школу вроде начало было в 10 часов утра. Я поставила рядом с черным входом в школу велик у меня в руке бумажка и начинаю искать учителя технологии Юлию Васильевну и 20 секунд не прошло, как я поняла, что она была сзади меня. Я к ней подхожу и говорю здравствуйте я пришла на кружок, а она мне что я ничего не говорила. Потом в понедельник сразу после где- то 2-3 уроков я начала спрашивать ВСЕХ ОДНОКЛАССНИЦ об этом. А они что нет этого не было. Но моя мамаи сестра этот момент помнят.
    2) Я прихожу осенью со школы в макасинах ( я была ленивой ж*пой) и за чем- то решила залесть в грязь ( я была во 2 классе) и застряла в ней. Я не могла вылезти потому что эти макасины были блльше моей ноги не много и если я потянусь то моя нога из нее вылезти. Я была в то время плохой ученице и не понимала как вылезти. Я ору, плачу, зову маму, но никто мне не отзывается и прохожие даже не пытаются спросить что случилось. А какая- то бабуля прошла передо мной и смотрела на меня как на отвратительное существо. Но... после 2-3минут ко мне подошла девочка УЛЫБАЯСЬ НЕМНОГО ШИРОКОВАТО и дала погладить щенка который был в ее руках. После она нагло сказала, что если я хочу погладить ее собачку я должна вылезти из этой грязи и пошла дальше и мне казадось, что она на 3 года старше меня. Эта собачка была настольки милой, что мой мозг заработал и понял что я должна делать потянуть одну ногу пальцами вверх и тогда я вылезу. Я была упрямой и не сдалась, когда у меня получтлось я улыбнулась, обрадывалась, догнала девочку, легенько погладила щенка и пошла в дом жаловаться маме. Вот такие дела... и я клянусь своей жизнью, что я это не выдумала.

  • Фоксян крутосян
    Фоксян крутосян 2 дні тому

    Ты крутой, я тупой

  • Виктор Полохин
    Виктор Полохин 2 дні тому

    Если бы я в живую увидел такую хрень как на 3-ем месте, я бы точно жиденького в трусняк припустил! xD

  • Катя Кочеткова
    Катя Кочеткова 2 дні тому

    Чуваку когда он открыл кладовку надо было громко сказать "здесь кто-нибудь есть? Дайте знак!" 😂

  • Shadow Priestok
    Shadow Priestok 2 дні тому

    2:39 скримеррррррр!!!!!!!!!

  • Emon. Entensn.
    Emon. Entensn. 3 дні тому +1

    если такое случается с вами говорите АЛЛОХУАКБАР пафтарите несколько раз

  • Alenka Sergeeva
    Alenka Sergeeva 3 дні тому

    .

  • Софі п
    Софі п 3 дні тому

    Ха да,опше

  • Adi Upiter
    Adi Upiter 3 дні тому +1

    Правда 1000 дадите

  • Георгий Шабанов
    Георгий Шабанов 3 дні тому +1

    Куклы это монтаж

  • Tanya Sakura
    Tanya Sakura 3 дні тому

    Из-за музыки нихера не слышно что происходит на видео. Отстой.

  • Дрочер Обезьян
    Дрочер Обезьян 3 дні тому

    *Последняя цифра твоего лайка покажет что тебе подарят*
    1-ps4
    2-гироскутер
    3-велосипед
    4-ролики
    5-лыжи
    6-скейт
    7-сноуборд
    8-ноутбук
    9-компьютер
    0-ничего
    *И так получилось что ты прочитал все и поставил лайк. Подпишись пожалуйста на меня*
    И кстати я выпустил видео, что будет если перестать мастурбировать

  • PRIME PLAY
    PRIME PLAY 4 дні тому +1

    Это все вранье

  • Владимир
    Владимир 4 дні тому

    постонова

  • AVL ProNyb
    AVL ProNyb 4 дні тому

    Дух в кладовке 9:07 посмотрите на стекло двери, так кто на него смотрит

  • Алина Просто
    Алина Просто 4 дні тому

    Драсте

  • Murzik Ent
    Murzik Ent 4 дні тому

    Бляяяяя мне страхова 😲😲😲😢😭😢😲😢😭😢😲😢😭😢😲😢😭

  • svin play
    svin play 4 дні тому +1

    9 место : мысли девочки : наверно рисовать не любит

  • Âvãķüň Łífĕ
    Âvãķüň Łífĕ 4 дні тому

    Всмммммм?!??!?!?!?!?!?

  • Daniil Gluhic
    Daniil Gluhic 4 дні тому

    Посмотрим сколько Соберется евреев

  • ddomrachev1985 ddomrachev1985
    ddomrachev1985 ddomrachev1985 4 дні тому

    Твое видео мне очень понравилось картинка была клевой.

  • DS Hulk
    DS Hulk 5 днів тому +1

    Все старое! че врать то

  • Анастасия брош шоу шеф

    А меня на дача кто-то пока я спала я почувствовала когда все спали провел чемно поноге улыбку

  • Анастасия брош шоу шеф

    Пиздец вы боитесь я нет капец хе-хе-хе

  • Марина Липская
    Марина Липская 5 днів тому

    #7 Странно,что её четко видно и спокойно идёт

  • Марина Липская
    Марина Липская 5 днів тому

    #8 Призрака предупреждали,что скользкий пол

  • Мика Белл
    Мика Белл 5 днів тому

    Вы бы в Казахстане пожили бы, там духов намногоооо больше.

  • AndreyKa :D
    AndreyKa :D 5 днів тому

    Ребят, мне одному интересно: почему у самых страшных записей качество, как будто это было снято на тапок??

  • Канал Саера
    Канал Саера 6 днів тому

    8:42 у меня так друг умер

  • Gigabyte
    Gigabyte 6 днів тому

    прикольно

  • GAME/ MaStER [PRO]
    GAME/ MaStER [PRO] 6 днів тому

    Бля с этой кладовкой пздц кладовкой что то надо делать "-"

  • _ Ldez _
    _ Ldez _ 6 днів тому

    .

  • Эмиль Сулейман
    Эмиль Сулейман 6 днів тому

    Мда

  • Sever Sever
    Sever Sever 7 днів тому +1

    Неверю!Всему есть свое обьяснение,сейчас такая техника все можно снять и сделать

  • Spichka_936
    Spichka_936 7 днів тому

    2:36 я обосрался от этого зелёного

  • хаю хай свами санси хай

    Блин теперь я от кождого звука вздрагивают , только что мой папа подвинул стул и я подлетела до потолка 😟😱😂😎я литаю

  • Елена Бурдакова
    Елена Бурдакова 8 днів тому

    Всегда боюсь смотреть такие видео.

  • frefare Honda 6a
    frefare Honda 6a 8 днів тому

    Я верю в паранальмальё! А вы?

  • MakSImKaDr
    MakSImKaDr 8 днів тому

    Я не получу лайк

  • _XXVEK_
    _XXVEK_ 8 днів тому

    Ы

  • Aglaia EndlessAwe
    Aglaia EndlessAwe 8 днів тому

    бабл класс

  • Aglaia EndlessAwe
    Aglaia EndlessAwe 8 днів тому

    бабл фу , но ето не точно!

  • Ольга Пивцаева
    Ольга Пивцаева 8 днів тому +6

    Как я испугалася от етой кладовки там реально был призрак 😨😨

  • Настя Авдеева
    Настя Авдеева 9 днів тому

    я нисего не боюсь кроме школы школа самая опасная вещь в мире

  • Захар Жевлаков
    Захар Жевлаков 9 днів тому

    #5 нападение на мото дрочера ?😂😂😂😂

  • Дашка- Милашка
    Дашка- Милашка 9 днів тому

    Я больше НиКогДа в кладовку не зайду!!! 😨😨😨

  • ilguz shammatov
    ilguz shammatov 10 днів тому

    интригант

  • Dimi Drol
    Dimi Drol 10 днів тому

    Ну ти топ

  • Александар Мамонтов

    ХРИПОТОВАЯ ХРИПОТЕНЬ!!!

  • Александр Михайлов

    Хорошо что у меня нет кладовки чуть не обосралась 9:06

  • Александр Михайлов

    Для меня нечто в школе и кладовка самое стршное

  • истории Gacha Life
    истории Gacha Life 10 днів тому +8

    Вот где там девочка рисует чего она испугалась? Призрак тоже хочет рисовать😉😉

  • GonaBona TM
    GonaBona TM 10 днів тому

    Ну зачем видео которые мы уже знаем аж смешно

  • Юлия Шигина
    Юлия Шигина 10 днів тому

    терпеть вас не могу

  • Bikzod soatov
    Bikzod soatov 10 днів тому

    Ты круи

  • Галия Издибеков
    Галия Издибеков 10 днів тому

    Я очищаю дом с Азаном

    • sufis memes
      sufis memes 9 днів тому

      Дом где читается сура Бакара не входит сатана @мухаммад мир ему и благословение اللهَ ⁦☝️⁩

  • Firuza Allaberduwa
    Firuza Allaberduwa 10 днів тому

    Я люблю мистика это то что меня успокаивает

  • привет я дониёр алиев

    Не смотрите такие вещи спать не будете

  • Самат Жетимишов
    Самат Жетимишов 11 днів тому +1

    Знаете не надо боятся главное боятся нашего великого АЛЛАХА

    • Nellman
      Nellman 7 днів тому

      Атдущи брат, душевно в душу, респект таким пацанам которые пишут такие комментарии в интернете, везде пиши об этом брат

    • sufis memes
      sufis memes 9 днів тому

      Ма ща АЛЛАه брат

  • Kel' Kel'
    Kel' Kel' 11 днів тому

    Что за группа которая снимает паранормальное???

  • mr. FOXI
    mr. FOXI 11 днів тому

    Призрак в банке я думал что он реально в банке стекляной

  • Кирило Олійник
    Кирило Олійник 11 днів тому +11

    На 95% процентов уверен что все видео шараш монтаж, но номер три самый криповый

  • валя Tiles Hop
    валя Tiles Hop 11 днів тому +1

    5 подпишиков

  • валя Tiles Hop
    валя Tiles Hop 11 днів тому +1

    И спосиба

  • валя Tiles Hop
    валя Tiles Hop 11 днів тому +4

    Смотрю я тебя каждый день и ставлю лайк!

  • Battle Clan
    Battle Clan 11 днів тому

    Не боитесь Каких-то Призраков,духов и т.д. Боитесь Аллаха

  • Danya Game
    Danya Game 11 днів тому

    Бля*ть 9:56

  • Марина Нагаева
    Марина Нагаева 11 днів тому

    П

  • Ирина Власова
    Ирина Власова 11 днів тому

    👍👍👍

  • дмитрий швецов
    дмитрий швецов 11 днів тому +1

    Ты круть

  • Одинокий Волк
    Одинокий Волк 11 днів тому +1

    нападение на мотодрочера?
    Бабл все ясно с тобой 😂👌👌