СЪЕДОБНЫЕ ИГРУШКИ 😅 Как съесть КУКЛУ LOL?

Поділитися
Вставка

КОМЕНТАРІ • 1 513

  • Воплощенные идеи
    Воплощенные идеи  14 днів тому +263

    *КАК ДУМАЕТЕ СКОЛЬКО ШОКОЛАДОК Я СЪЕЛА ПРИ СЪЕМКАХ ЭТОГО ВИДЕО?* 😂👍❤️👍
    *Жду тебя в нашей группе ВКонтакте* vk.com/embodied_ideas

  • Diomand Owl
    Diomand Owl 7 годин тому

    Говорит воплощеные идеи: перепаривайте желатин только с родителями!!!!
    -Папа!!
    -Что?
    - Переправь мне жилатин
    - Зачем?
    - Заделать игрушку съедобную

    - Чо??
    - Ой не выдумуй
    -не выдумую
    Ставь лайк если у тебя родители такие😂😂😀😀😂😁😁😀

  • Алёша Иванов
    Алёша Иванов 20 годин тому

    у лол сестричка которая родилась в желе ебузя ?

  • Sevinj Kadirova
    Sevinj Kadirova День тому

    А у тебя есть обычноя амина

  • Вика Поддубная
    Вика Поддубная День тому

    Вы самые лучшие в мире

  • Евгений Пикапов
    Евгений Пикапов 2 дні тому

    Ты чо съела ЛОЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!😱😱😱😱😱😱😱😨😨😨😨😨😱😱😱😱😱😱😱😱😱😨😱😱😱

  • Елена Желтова
    Елена Желтова 2 дні тому

    Анна в первые секунды видео вы не ели игрушки

  • kl mix kl mix
    kl mix kl mix 2 дні тому

    Наигранная ты

  • Ржу Не Могу
    Ржу Не Могу 2 дні тому

    У меня такая же сахарница👍❤️
    Топчик💫❤️

  • Яна Бо
    Яна Бо 2 дні тому

    Я люблю желе

  • Love story
    Love story 2 дні тому

    Я вообще не пробовала желе но мне кажется оно вкусное😊

  • Poly li
    Poly li 3 дні тому

    Главное брать 9подделки а-то оригинал за 2000 рублей убивать неихочится

  • пэ крипер
    пэ крипер 3 дні тому +1

    Жалко, что нельзя поставить сразу 3 лайка😓😔😲. Я бы наверно целых 10 лайков этому видео поставила!!

  • Елена Урюпина
    Елена Урюпина 3 дні тому

    Съедобное куклы чтоо (:

  • ксения полудненко

    Из чего кроме желатина можно сделать формочку

  • Татьяна Хлебникова

    Чтобы шоколад не таял, его нужно темперировать.

  • Дмитрий Абрамов
    Дмитрий Абрамов 3 дні тому

    хэштеги LOL

  • Alex Тонуар
    Alex Тонуар 3 дні тому

    не выгодно,дорого ,долго , занимаешся такой этим весь день и съедаешь это просто за доли секунды , а потом жалеешь .

  • Марина Смирнова
    Марина Смирнова 3 дні тому +1

    Родители будут говорить что ты х**ней занимаешься

  • Sasha куклы
    Sasha куклы 3 дні тому

    Мне нельзя шоколад 🍫 аллергия 😭😢🙁😫

  • Betta galaxy like💗
    Betta galaxy like💗 3 дні тому +1

    Понимаю странно. Но можно в голову куклы термо клей налить может не вылезит????😀😀

  • Betta galaxy like💗
    Betta galaxy like💗 3 дні тому +1

    Какая ты классная оооооочень люблю твои видео😍😛😙

  • Анастасия Белякова

    У меня тёмный шоколад на батарее растаял до жижи, я даже удивилась.

  • Арина Романовская

    6:58 Стаканчик расплавился по тому что он пластиковый

  • Аделя Крапан
    Аделя Крапан 3 дні тому

    Ты красивая😊😊😊

  • академия подруг
    академия подруг 4 дні тому

    проще купить в магазине шоколад

  • Даша cat
    Даша cat 4 дні тому

    Круто

  • RISH CAT
    RISH CAT 4 дні тому

    Пазор

  • Варя мими Варя
    Варя мими Варя 4 дні тому

    ближе внизу а ты туда желатин какой-то заливаешь Не буду это делать отопление съем за тебя

  • Альберт Вартанян
    Альберт Вартанян 4 дні тому +1

    Ах ты кукло ед

  • настя Дударева
    настя Дударева 4 дні тому

    лучше испонльзивать милку я100 раз его расплавляла

  • снижинка ТВ
    снижинка ТВ 4 дні тому

    Не правда прасти

  • Хината Хьюго
    Хината Хьюго 4 дні тому

    Куклоед )))

  • лерка Шикунова
    лерка Шикунова 4 дні тому

    Прикольно

  • Анджелика Бон
    Анджелика Бон 4 дні тому

    6 пачек шеколада ты села

  • Анастасия Лушенкова

    Не выкидывайте пожалуйста КОТЁНКА !!!!!!!!!🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

  • Lira - Kiss
    Lira - Kiss 4 дні тому

    У меня такая жеть ложка как и у вас !!мне папа с Воронежа превёз ,там хомяк был)))

  • Марго solieva
    Марго solieva 4 дні тому

    Можно и не растапливать шоколад потому что есть нутелла

  • ди Рахимова
    ди Рахимова 4 дні тому

    Я:я родилась в капусте
    Мой лол:а я родилась а-а где я родилась?

  • Гульнара Сурбаева

    ты бодалак😛😲😤

  • няшка стисняшка
    няшка стисняшка 5 днів тому

    А где я родилась?😂😂😂😂😂

  • няшка стисняшка
    няшка стисняшка 5 днів тому

    Я тебя обожаю!твой канал интересный и позитивный!я даже сделала кольцо супер кота по твоему рецепту!я желаю тебе 1000000000000000000000подпищеков!❤️❤️❤️❤️❤️💜💜💜💜💛💛💛💚💚💚💚💚

  • INDI Мей
    INDI Мей 5 днів тому

    АаААААаЛОООООо ты ДУРА???!!!! Ты эту фигурку так отчищала как будто она в руках у бомжа была!!! А теперь берёшь и КЛЕИШЬ КЛЕМ!!!!! Не ну дура больше не могу про тебя нечего сказать!!!!

  • Маша Петренко
    Маша Петренко 5 днів тому

    😖

  • Аватария звездный мир

    ты тоже не любишь тёмный шоколад???????????????????

  • Діана Мазуренко
    Діана Мазуренко 5 днів тому

    А где я родилась??? Где я родилась????
    Ответ: в желушке.🤣🤣🤣

  • Elvira_ Akishina
    Elvira_ Akishina 5 днів тому

    Я думаю что ты съела шоколада
    Одним словом
    *МНОГО*

  • Elvira_ Akishina
    Elvira_ Akishina 5 днів тому

    (≧▽≦)

  • мадина Зульфигаров

    Извени но скучное той конал

  • TheAnimeGirl Sonya
    TheAnimeGirl Sonya 5 днів тому

    02:43 моя геройская академия) аниме в видео)

  • Anastasia Lewkina
    Anastasia Lewkina 5 днів тому

    Бедные лол

  • Анна Грибская
    Анна Грибская 5 днів тому

    Акуена

  • Оксана Михайлова
    Оксана Михайлова 5 днів тому

    этот шеколад не победим

  • Дарья Захарова
    Дарья Захарова 5 днів тому

    Тебе 30 лет... и ты любишь детские игрушки лол..

  • Мария Прищепова
    Мария Прищепова 5 днів тому

    Ты крутая

  • Дашка Бу
    Дашка Бу 5 днів тому

    Прости но чё ты кукол озвучеваешь как д*ра

  • Александр Миллер
    Александр Миллер 5 днів тому

    ПЛАСТИК ПЛАВИЦА

  • Настя Кузнецова
    Настя Кузнецова 5 днів тому

    💜💛❤💙💚💋💋💋💋💅💗💟💖💞💕💝

  • Sofia Life
    Sofia Life 6 днів тому

    💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙💚💚❤💙💚💛❤💙💚💛❤💙

  • Арина Котик
    Арина Котик 6 днів тому

    Лайк если захотелось после этого видео шоколад 🍫🍫🍫🍫🍫

  • army bts army bts
    army bts army bts 6 днів тому

    Да хачу🤤🤤🤤

  • Настя Кот
    Настя Кот 6 днів тому

    Терпеливая

  • Эрор и Инки
    Эрор и Инки 6 днів тому

    конечно стакан расплавился.КТО КЛАДЁТ ПЛАСТИК В МИКРОВОЛНОВКУ!

  • Мери Di
    Мери Di 6 днів тому

    Зачем ты так соблозняёшь?!😅

  • Vlada Faradjeva
    Vlada Faradjeva 6 днів тому

    Идеотка!!!!!!!

  • AvA Nikalo
    AvA Nikalo 6 днів тому

    Я РОДИЛСЯ!😝🤣👌🌚

  • Людмила Линкевич
    Людмила Линкевич 6 днів тому

    лол

  • Людмила Линкевич
    Людмила Линкевич 6 днів тому

    дод

  • НиKa Liar
    НиKa Liar 6 днів тому +1

    1:43 Горная леди из аниме Моя геройская академия (BNHA)

  • Анастасия Дратцева

    когда снимают видео не едят как вы неприятно слушать

  • Мику Хатсуне
    Мику Хатсуне 6 днів тому +1

    Орнул с леди Горы 😂😂😂

  • Айгерим Утепкалиева

    Сумка где-ты у тебя се видео из канала бери и делаи👎👎👎👎👎

  • Даша Сергеева
    Даша Сергеева 6 днів тому

    Съедобные "Л.ОЛ"??? Что то новенькое

  • Glorius Dragon
    Glorius Dragon 6 днів тому

    1:42 это горная леди из аниме Моя геройская академия

  • Vika Show
    Vika Show 6 днів тому +1

    Анна, вы мой самый любимый блогер! У меня на полочке стоят монсер хай в одежде по вашим урокам, а ещё я рискнула и сделала свой первый ООАК. Спасибо что вы создали этот канал!

  • Helen Ivanova
    Helen Ivanova 6 днів тому

    Классссс

  • Прасковьяпривет Морозова

    мне всего лишь 7 лет

  • Марина Лавренюк
    Марина Лавренюк 6 днів тому

    Уже можна делать ето на улице (эсли што то у меня уже снег!)

  • Ванёк Мерц
    Ванёк Мерц 6 днів тому

    Дададададальрпссссс

  • •Alina• КОТ•
    •Alina• КОТ• 6 днів тому

    Почему меня и в этом видео преследует мое любимое аниме?меня везде моя геройская академия преследует!

  • Irina Tepfer
    Irina Tepfer 6 днів тому +1

    Kak

  • Nastasya Lashina
    Nastasya Lashina 6 днів тому

    Игра Happy Glass

  • Светлана Джумагулова

    Я так хотела шоколад и моя мама пришла и принесла мне шоколад

  • Шалкар Тохсынов
    Шалкар Тохсынов 6 днів тому

    1:03 классно придумала

  • Дина Степанова Степанова

    Блин когда ты сказала я родилась из капусты я ела капусту

  • vasilisa cat/like
    vasilisa cat/like 6 днів тому

    Всем любителям желе!
    Это правда!


    Желе делают из останков животных

  • Анастасия Ткач
    Анастасия Ткач 7 днів тому

    WoW Как ты сделала это ты классная я сейчас же на тебя подпишусь

  • Sasha Sasha
    Sasha Sasha 7 днів тому

    Ты шоколад говоришь не правильно правильно чклет а не чоколат

  • Алексей Индейкин
    Алексей Индейкин 7 днів тому

    У меня такая же ложка и вилка

  • кайрат Рамаданов
    кайрат Рамаданов 7 днів тому

    Я. Лубю. Жле

  • Ксения шоу
    Ксения шоу 7 днів тому

    Тоже хочу такую куклу!!!😋

  • Sergei Glupak
    Sergei Glupak 7 днів тому

    Жуть какая и тебя нормально ничано не получилось . И это ты снимала две недели . Кокойто ужас и ты ещё лыбишся . Ты не понимаешь тебя смотрят много людей и ты просто хочешь бабла . То есть пусть подпищики ждут две недели , а я отдохну и бабла получу .

  • lika popova
    lika popova 7 днів тому

    а мне нельзя шоколад у меня аллергия(

  • Дарья Некрасова
    Дарья Некрасова 7 днів тому

    Раскопки грабниц

  • Dasha Swan
    Dasha Swan 7 днів тому

    На что я потратила 12 минут своей жизни

  • ••UNICORN LOVE ABA••
    ••UNICORN LOVE ABA•• 7 днів тому

    А я однажды чоколад в микроволновку положила
    Я думаю вы знаете что произошло😂😌😅😅😅

  • Айдай Жолоева
    Айдай Жолоева 7 днів тому

    Ого я не думала что съешь не сйедобную штуку ради Лайка

  • _AvA LiFe_
    _AvA LiFe_ 7 днів тому

    Кто нашел отсылку на гкройскую академию?🌚

  • Каролина Королькова

    Наверно вкусно получилось попробуйте

  • Гога Ланец
    Гога Ланец 7 днів тому

    у меня такая же кошечка с синими волосами